Заказчики: АКВА+ Москва; Информационные технологии Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2013/08 — 2013/12
|
Содержание |
17 января 2014 года компания 1С-Архитектор бизнеса сообщила о внедрении системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО «Аква+».
Задачи проекта
С ростом числа заказчиков в «Аква+», где отсутствовала единая система управления предприятием, назрели проблемы:
- невозможность обработки слишком больших объемов документов;
- децентрализованная система хранения данных;
- отсутствие инструмента производственного планирования;
- неоправданно высокие трудозатраты на стандартные бизнес-процессы;
- невозможность прозрачного расчета себестоимости продукции;
- необходимость в четкой структуризации данных для принятия оперативных управленческих решений.
Все это привело к необходимости комплексной автоматизации предприятия с помощью ERP-системы. Руководство ЗАО «Аква+» решило создать собственную автоматизированную систему на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Реализацию проекта поручили компании «1С-Архитектор бизнеса». Метавселенная ВДНХ
Руководство «Аква+» ставило задачу - реализовать проект с минимальным затратами. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили упрощенную технологию автоматизации.
Ход проекта
На первом этапе проекта обобщили требования пользователей к системе и составили перечень операций, подлежащих автоматизации. При этом учли ограниченный бюджет и пожелания заказчика по первоочередной автоматизации наиболее необходимых учетных и бизнес-процессов.
Следующий этап - разработка модели, показывающей, какие процессы возможно автоматизировать с помощью типового функционала программного продукта, а для каких потребуется доработка. Для каждой доработки рассчитана точная стоимость.
Итог проекта
Реализацией проекта автоматизированы:
- производство и учет отраслевых услуг (учет спецодежды и спецоснастки, учет затрат на производство, переработка сырья и т.д.);
- управление продажами, логистикой и транспортом;
- закупки и управление отношениями с поставщиками;
- финансы, управленческий учет, мониторинг показателей (бухгалтерский, налоговый, бюджетный учет, регламентированная отчетность);
- управление персоналом и кадровый учет.
Всего автоматизированы 10 рабочих мест.