Проект

Администрация города Барнаула на платформе «ДЕЛО» создаёт горСЭД

Заказчики: Администрация города Барнаула

Барнаул; Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)
Второй продукт: Дело-Web

Дата проекта: 2015/01 — 2016/11
Количество лицензий: 300
Технология: СЭД
подрядчики - 783
проекты - 8382
системы - 806
вендоры - 388

Включая проекты внедрения СЭД в:

  • Администрации Ленинского района г. Барнаула
  • Администрации Октябрьского района г. Барнаула
  • Комитет по ЖКХ администрации г.Барнаула
  • Комитет по образованию г. Барнаула
  • Комитет по делам здравоохранения г. Барнаула
  • Администрация Индустриального района г. Барнаула
  • Управление ГО и ЧС г. Барнаул
  • Комитет по образованию администрации Центрального района г. Барнаула
  • Комитет по образованию администрации Ленинского района г. Барнаула
  • Комитет по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи администрации г.Барнаула
  • Комитет по здравоохранению г.Барнаула
  • Комитет по поддержке предпринимательства г.Барнаула
  • Комитет по культуре и туризму г.Барнаула

2017: ГорСЭД на платформе «ДЕЛО»

15 февраля 2017 года компания "КС-Консалтинг" сообщила о следующем этапе развития внутреннего электронного взаимодействия в органах местного самоуправления города Барнаула, административного центра Алтайского края - в 2016 году на платформе СЭД «ДЕЛО» создается горСЭД – система, объединяющая документооборот всех органов местного самоуправления городского округа. Проект реализуется при участии компании «КС-Консалтинг».

Локальная сеть, спроектированная в здании, позволила начать планирование масштабного развития СЭД. Финансирование проекта обеспечивала муниципальная подпрограмма «Электронный муниципалитет» (утверждена постановлением администрации города Барнаула № 1671 от 05.08.2014 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления и развитие гражданского общества в городе Барнауле на 2015 - 2018 годы»).

Мероприятие с участием администрации города Барнаула, (2015)

Специалистами комитета информатизации администрации города Барнаула (при участии компании «КС-Консалтинг») разработана стратегия развития СЭД, включающая оптимизацию делопроизводства и документооборота, а также функциональное развитие электронного взаимодействия.

Спланировано объединение в рамках горСЭД документооборота органов местного самоуправления, использовавших ранее собственные экземпляры системы «ДЕЛО» или другие системы. В течение 3-х месяцев к горСЭД подключены 19 организаций – всего около 130 пользователей.

«
Процесс реорганизации и совершенствования действующих информационных систем всегда требует поэтапной, кропотливой, не только технической, но и методической работы, а также внушительных затрат рабочего времени специалистов. Но уже сейчас можно говорить о первых результатах масштабной работы по созданию объединенной горСЭД в администрации города Барнаула, начавшейся в 2016 году. Емкость системы выросла более чем на 250 рабочих мест, идет планомерное дооснащение комитетов и администраций районов города подсистемами СЭД «ДЕЛО», необходимыми для выстраивания единой системы электронного взаимодействия.

Андрей Балабанов, генеральный директор компании «КС-Консалтинг»
»

2015

Внедрение Мониторинга документов

Проект на базе продукта КС-Консалтинг: Мониторинг документов

Подрядчик КС-КонсалтингМихаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос 4.2 т

Новые пользователи, новые возможности

15 октября 2015 года. Развитие системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Барнаула продолжается уже более 10 лет.

Администрация города Барнаула, 2015

В настоящее время[1] пользователями СЭД «ДЕЛО» являются около 30 организаций, осуществляющих функции муниципального управления на территории городского округа Барнаул. В текущем году многие из этих организаций провели плановый дозакуп пользовательских рабочих мест, приобрели дополнительные опции к СЭД, а также осуществили работы по расширению участков автоматизации. В числе этих клиентов – Комитет по образованию города Барнаула. Поставку программного обеспечения, внедрение и общую консультационную поддержку данного проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг».

Поэтапное внедрение СЭД в системе муниципального управления городского округа Барнаул началось в 2005 году. Программным продуктом, на базе которого создавались СЭД в муниципальных структурах, стало «ДЕЛО», которое на тот момент уже было де-факто региональным стандартом. Эта разработка московской компании ЭОС активно внедрялась в органах власти Алтайского края (в Администрации края и подведомственных организациях).

На муниципальном уровне первыми использовать «ДЕЛО» для автоматизации документооборота начали специалисты аппарата городской администрации. Чуть позже система была внедрена в администрациях пяти районов города. В дальнейшем к числу пользователей СЭД «ДЕЛО» присоединились городские комитеты, а также администрации сел и поселков, входящих в состав городского округа.

Комитет по образованию города Барнаула начал внедрение СЭД «ДЕЛО» в 2009 году. Пользователями системы стали специалисты общего отдела, а также ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях Комитета. В настоящее время система активно используется для регистрации документов всех групп и организации контроля их исполнения. За период эксплуатации СЭД «ДЕЛО» отмечен существенный рост исполнительской дисциплины. Значительно сократилось время, необходимое для регистрации и обработки корреспонденции. Поиск актуальных сведений о документах стал проще и быстрее: в электронной картотеке СЭД «ДЕЛО» всегда имеются сведения о том, у кого из исполнителей в данное время находится документ, о состоянии исполнения и т.д.

В текущем году в дополнение к 20 пользователям, работающим в СЭД Комитета, присоединятся еще 14 сотрудников. Часть из них получат доступ в СЭД через подсистему «Дело-Web». Также в рамках планового развития СЭД Комитет обновил версию системы до актуальной, приобрел подсистему «Управление процессами» (позволяет проектировать в СЭД любые процессы обработки информационных объектов), дополнительные опции «Сканирование» (для оцифровки бумажных документов и ввода их электронных образов в СЭД) и «Электронная подпись и шифрование» (для подписания официальных документов электронной подписью). Кроме этого, для организации взаимодействия СЭД Комитета с системами документооборота других ведомств приобретен модуль СЭВ («Сервер Электронного Взаимодействия»).

Все опции и подсистемы на данный момент установлены. Для обучения новых пользователей СЭД сформированы учебные группы. Увеличение количества пользователей, а также освоение новых возможностей (сканирование документов, электронная подпись, взаимодействие с СЭД других организаций) позволит более эффективно использовать систему документооборота «ДЕЛО» для нужд муниципального управления. В перспективе Комитет рассматривает возможность дальнейшего увеличения количества пользователей системы, а также перехода на безбумажные технологии на этапах подготовки и согласования проектов документов.

2013 год. Развитие и планы

Подрядчик, после завершения всех необходимых конкурсных процедур, в начале 2013 года обновил СЭД «ДЕЛО» до версии 12.0. в ряде муниципальных структур, сообщила пресс-служба компании 6 марта 2013 года.

Обновленную СЭД получил центральный аппарат Администрации Барнаула, администрации Железнодорожного, Ленинского, Индустриального районов, городские комитеты по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи и по жилищно-коммунальному хозяйству, а также Новосиликатное территориальное управление администрации Индустриального района и Власихинская сельская администрация.

На 6 марта 2013 года на территории Барнаула «ДЕЛО» используют около трех десятков муниципальных управленческих структур. Во всех организациях система активно используется, прежде всего – для регистрации документов всех групп и организации контроля их исполнения.

Примечания