Заказчики: Администрация города Стрежевой Стрежевой (Томская область); Государственные и социальные структуры Продукт: EDocLib (ЭОС)На базе: Oracle Database 11g Дата проекта: 2012/02 — 2012/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
2012: Внедрение Модуля двусторонней интеграции с Интернет-приемной
Проект на базе продукта Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной
Подрядчик: КС-Консалтинг
Сроки проекта: 2012 год
2012: Внедрение СЭД Дело
20 ноября 2013 года компания "Корпоративные Системы – Консалтинг" сообщила о внедрении в Администрации городского округа Стрежевой СЭД "Дело".
Задачи проекта
К концу 2012 года в «ДЕЛЕ» велась регистрация входящей и исходящей документации, проектов нормативных актов, листов согласования, подписанных (изданных) правовых актов. Средствами СЭД автоматизированы контроль исполнения поручений и работа с обращениями граждан. В системе работали управление делами администрации ГО, финансовое управление, приемная, а также руководители - первый заместитель и заместитель мэра города.
В работе с обращениями не хватало важной составляющей – Интернет-приемной на официальном сайте.
Ход проекта
Компания «КС-Консалтинг» в 2012 - 2013 году реализовала проект внедрения в Администрации городского округа Стрежевой путем модернизации официального сайта органов местного самоуправления, а также посредством интеграции установленных в организации систем электронного документооборота «ДЕЛО» и eDocLib с обновленным сайтом.
Итог проекта
Внедрением созданы:
- целостная информационная инфраструктура;
- общее рабочее пространство для сотрудников с разграничением доступа к различным видам документов (в соответствии с должностными обязанностями);
- полноценный внешний информационный ресурс, доступный для жителей города, с возможностью эффективной «обратной связи».
Модернизированный сайт с интеграционными модулями сдан заказчику в декабре 2012 года. В течение первого квартала 2013 года производилось его наполнение контентом. После этого новая редакция сайта, интегрированная с СЭД "Дело" и eDocLib, стала доступна в сети Интернет.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В 2013 году работа по модернизации сайта была продолжена – в частности, разработана версия для слабовидящих. Тестируются несколько новых функций Интернет-приемной: возможность прикрепить к обращению файлы документов, а также выбора гражданином способа получения ответа на обращения - почтой и/или в электронном виде на e-mail.
К системе eDocLib в настоящее время подключены все подразделения администрации. Специалисты заказчика отмечают, что упорядочилась работа с нормативными актами. Также eDocLib используется как справочная правовая система: в любое время сотрудники могут найти нужный документ и узнать его статус (действует, утратило силу и др.). Чаще всего программой пользуются юридическая служба и экономисты.
В дальнейших планах заказчика - расширение функционала интегрированных систем (в частности, поисковых возможностей). Модуль интеграции с eDocLib планируется дополнить новыми функциями: автоматическая публикация статусов документов при поступлении на сайт связанных документов («в отмену», «действует в редакции» и т.п.), указание «крайних дат» для документов с конкретным периодом действия и др. Высказаны пожелания о возможности выгрузки данных из СЭД "Дело" в eDocLib.