Проект

Администрация города Стрежевой внедряет инструменты взаимосвязи с горожанами

Заказчики: Администрация города Стрежевой

Стрежевой (Томская область); Государственные и социальные структуры

Продукт: EDocLib (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2012/02 — 2012/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

Содержание

2012: Внедрение Модуля двусторонней интеграции с Интернет-приемной

Проект на базе продукта Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной

Подрядчик: КС-Консалтинг

Сроки проекта: 2012 год

2012: Внедрение СЭД Дело

20 ноября 2013 года компания "Корпоративные Системы – Консалтинг" сообщила о внедрении в Администрации городского округа Стрежевой СЭД "Дело".

Задачи проекта

К концу 2012 года в «ДЕЛЕ» велась регистрация входящей и исходящей документации, проектов нормативных актов, листов согласования, подписанных (изданных) правовых актов. Средствами СЭД автоматизированы контроль исполнения поручений и работа с обращениями граждан. В системе работали управление делами администрации ГО, финансовое управление, приемная, а также руководители - первый заместитель и заместитель мэра города.

В работе с обращениями не хватало важной составляющей – Интернет-приемной на официальном сайте.

Ход проекта

Компания «КС-Консалтинг» в 2012 - 2013 году реализовала проект внедрения в Администрации городского округа Стрежевой путем модернизации официального сайта органов местного самоуправления, а также посредством интеграции установленных в организации систем электронного документооборота «ДЕЛО» и eDocLib с обновленным сайтом.

Итог проекта

Внедрением созданы:

  • целостная информационная инфраструктура;

  • общее рабочее пространство для сотрудников с разграничением доступа к различным видам документов (в соответствии с должностными обязанностями);

  • полноценный внешний информационный ресурс, доступный для жителей города, с возможностью эффективной «обратной связи».

Модернизированный сайт с интеграционными модулями сдан заказчику в декабре 2012 года. В течение первого квартала 2013 года производилось его наполнение контентом. После этого новая редакция сайта, интегрированная с СЭД "Дело" и eDocLib, стала доступна в сети Интернет.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

В 2013 году работа по модернизации сайта была продолжена – в частности, разработана версия для слабовидящих. Тестируются несколько новых функций Интернет-приемной: возможность прикрепить к обращению файлы документов, а также выбора гражданином способа получения ответа на обращения - почтой и/или в электронном виде на e-mail.

К системе eDocLib в настоящее время подключены все подразделения администрации. Специалисты заказчика отмечают, что упорядочилась работа с нормативными актами. Также eDocLib используется как справочная правовая система: в любое время сотрудники могут найти нужный документ и узнать его статус (действует, утратило силу и др.). Чаще всего программой пользуются юридическая служба и экономисты.

В дальнейших планах заказчика - расширение функционала интегрированных систем (в частности, поисковых возможностей). Модуль интеграции с eDocLib планируется дополнить новыми функциями: автоматическая публикация статусов документов при поступлении на сайт связанных документов («в отмену», «действует в редакции» и т.п.), указание «крайних дат» для документов с конкретным периодом действия и др. Высказаны пожелания о возможности выгрузки данных из СЭД "Дело" в eDocLib.