Проект

Поставщик запчастей для сельхозтехники "Агропоставки" увеличил скорость обработки заказов клиентов

Заказчики: Агропоставки

Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

2020: Автоматизация бизнес-процессов

Поставщик запчастей для сельхозтехники ООО Агропоставки увеличил скорость обработки заказов клиентов. Об этом 14 декабря 2020 года сообщила компания Гэндальф (Gendalf).

Ранее рабочие процессы заказчика по взаимодействию с клиентами и поставщиками не были автоматизированы: в организации не использовали программы ведения учета, такие как «1С:Управление торговлей». В связи с этим не были налажены оптимизация работы склада, а также обмен информацией между отделами продаж и закупок.

За помощью компания обратились в «ГЭНДАЛЬФ», которая является франчайзи фирмы «» в ЮФО.

Проанализировав вместе с подрядчиком проблемы и потребности компании, пришли к выводу, что, помимо стандартной автоматизации учета, необходимо выполнить несколько доработок. Для удобного использования изображений, остатков, резервов и цен требовалась информативная форма справочника номенклатуры и доработанный документ «Заказ клиента». Также необходимо было сделать нетиповой документ «Заявка на закупку» и функционал по контролю возврата оригиналов документов. Требовалась доработка отчетов по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками. Кроме того, заказчик хотел использовать возможность создания отчета «Дни рождения контактных лиц партнеров».

После переговоров с подрядчиком были определены этапы внедрения и дальнейшего сопровождения. Для решения проблем выбрали два продукта: «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8» (редакции 3.0).

Автоматизация учета в компании происходила согласно утвержденным этапам. Сначала была выработана стратегия начального ввода и загрузки данных. Затем специалисты занялись построением архитектуры доступа к рабочим базам, а также синхронизировали «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерию 8» и провели начальную настройку учета. Сотрудники ООО «Агропоставки» прошли обучение по работе в базах. После специалисты выполнили все необходимые доработки.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

В результате:

1. Все системы учета в действии, все отчетные формы в актуальном состоянии.

2. Программы учета настроены, загружены необходимые справочники.

3. Разработаны все необходимые печатные формы для работы с клиентами.

4. Нет необходимости дублировать данные в двух базах, так как они синхронизированы.

5. Отчет по дням рождения контактных лиц контрагентов помогает повысить лояльность клиентов.

Благодаря автоматизации обработка заказов покупателей стала намного быстрее и удобнее, появилась возможность систематизировать управленческий учет. Также сократилось время обработки данных, так как нет необходимости вручную дублировать данные в нескольких базах.