Проект

«Центральная пригородная пассажирская компания» ведет учет выручки в «1С:Бухгалтерии 8»

Заказчики: Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)

Москва; Транспорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15156
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Компания «1С-Рарус» автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет в ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, ред. 2.0». Решение позволяет быстро и точно обрабатывать данные, получаемые с более 360 точек продаж железнодорожных билетов. Автоматизировано 50 рабочих мест, время обработки банковских документов сокращено в 5 раз.


За последние полгода «Центральная ППК» сильно выросла: зона обслуживания была расширена за пределы Московской области в смежные регионы. В результате роста компании:

  • выручка выросла почти в 2 раза;
  • увеличилось количество контрагентов, усложнились договорные отношения;
  • численность компании увеличилась на 30%.

С расширением компании количество точек продаж билетов, находящихся в управлении, превысило 360 единиц. Ежедневно сотрудники всех станций «Центральной ППК» отправляют выручку в банки, которые передают данные о продажах в головной офис компании. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Рассказывает Елена Викторовна Тарасова, главный бухгалтер ОАО «Центральная ППК»: «Ежедневно нам поступает более 360 документов, где отражаются операции по инкассации денежных средств. В год мы учитываем около 90 000 таких документов. Еще 30 000 документов в год мы обрабатываем для формирования аналитики по выручке на станциях продаж. Внести весь объем данных в базу вручную просто не представляется возможным».

Необходимость внедрения информационной системы бухгалтерского и налогового учета была очевидна. Руководство предприятия выбрало программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус».

«1С-Рарус» зарекомендовала себя как известная и стабильная компания, которая оказывает качественные услуги по внедрению программных продуктов фирмы «1С»,- замечает Елена Тарасова.- Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 50 рабочих мест в головном офисе нашей компании, что позволило нам справиться с текущей загрузкой, не увеличивая штат сотрудников».

Специфической особенностью работы бухгалтерии в компании является получение от банков разнородных, не унифицированных данных для учета. Всего «Центральная пригородная пассажирская компания» сотрудничает с 7 такими банками. Для обеспечения точности обработки разнородной информации специалисты «1С-Рарус» разработали систему, хранящую соответствие текстовых данных банков объектам информационной базы «1С:Бухгалтерии».

Автоматизация «Центральной пригородной пассажирской компании» позволила:

  • обеспечить формирование аналитических отчетов по точкам продаж и периодам, необходимых для контроля полноты и своевременности сдачи выручки;
  • на 80% уменьшить объем вводимой вручную информации;
  • сократить до 30 минут в день процедуру загрузки данных, исключив из процесса «человеческий фактор».

В результате проекта специалисты «1С-Рарус» помогли заказчику увеличить производительность и оптимизировали объем хранимой информации. Время на выполнение операций проведения и перепроведения банковских документов сократилось минимум в 5 раз.