Заказчики: Минерал Трейдинг Подрядчики: ИНТАЛЕВ Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/05
|
Необходимость в проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы управления финансами ООО «Минерал Трейдинг» возникла, по оценкам специалистов ООО «Минерал Трейдинг», в связи со следующими причинами:
- Отсутствие автоматизированной системы управления для проведения регулярного финансового менеджмента;
- Необходимость разработки методологии, соответствующей задачам автоматизации процесса бюджетного управления с последующей автоматизацией;
- Необходимость разработки учетной политики для управленческого учета с последующей автоматизацией;
- Необходимость разработки методологии управления денежными средствами с последующей автоматизацией.
В качестве системы для ведения управленческого учета был выбран программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», поскольку с точки зрения функциональности система позволяла оптимально решить поставленные задачи, а также легко объединялась с конфигурацией «1С: Предприятие 8.1», что было немаловажно, поскольку бухгалтерский учет велся именно в 1С.
Для решения поставленных задач в ходе проекта были реализованы следующие функциональные области:
- Бюджетное планирование:
- Настроены формы для ввода плановых данных
- Автоматизированы бизнес-процессы бюджетного планирования
- Управленческий учет и отчетность:
- Настроена трансляция фактических данных из бухгалтерского контура в контур управленческого учета
- Настроены формы для корректировки данных из бухгалтерского контура
- Платежный календарь:
- Автоматизированы бизнес-процессы согласования заявок на выплаты и формирования реестра платежей
- Настроено лимитирование выплат денежных средств на основании утвержденных бюджетов
В результате проекта мы получили следующие эффекты от внедрения единой системы:
- Сокращение сроков процесса планирования при общей прозрачности процесса
- Сокращение сроков подготовки отчетности и одновременное повышение надежности итоговых данных
- Оперативное согласование плановых платежей
- Возможность на момент оформления заявки на платеж проверить на соответствие бюджету
- Повышение оперативности и точности управленческого учета за счет прямой трансляции данных из бухгалтерского контура с учетом разработанных правил переноса информации
- Возможность формирования управленческой отчетности в нужных форматах и с необходимой детализацией
- Надежность хранения информации
За полгода была проделана огромная работа совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ», начиная от разработки методологии, обучения сотрудников Общества и заканчивая автоматизацией и запуском системы в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день все заявки на оплату согласуются в электронном виде, запущен процесс годового бюджетного планирования, данные из бухгалтерского контура переносятся в управленческий контур. Вся информация хранится в единой базе и в любой момент можно сформировать отчет, чтобы увидеть актуальную картину в любой области (план-фактный анализ исполнения бюджетов, анализ поданных и утвержденных заявок на оплату, анализ «кассовых разрывов» и пр.).