Проект

«Корус Консалтинг» поддерживает корпоративную систему на базе 1С в «Зарубежнефть – добыча Харьяга»

Заказчики: Зарубежнефть-добыча Харьяга

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/03 — 2019/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

2019

Комплексная техподдержка систем бухгалтерского и управленческого учёта

4 июля 2019 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила об осуществлении комплексной технической поддержки систем бухгалтерского и управленческого учёта на платформе в нефтегазовой компании ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ – добыча Харьяга».

Для автоматизированного управления основными бизнес-процессами «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ – добыча Харьяга» использует единую корпоративную систему, к которой подключено три решения 1С, отвечающие за разные функциональные области. Это единая учетная система 1С:ЕУС, система контроля казначейской отчетности 1С:СККО и 1С:ЗУП. Однако со временем производительность решений перестала удовлетворять высоким стандартам компании, требовалось развитие интеграционных механизмов, а также настройка и доработка единой корпоративной системы.

Для реализации проекта руководство общества пригласило компанию «КОРУС Консалтинг», которая зарекомендовала себя как надёжного партнёра в проекте по техническому обслуживанию и сопровождению ИТ-инфраструктуры. Все заявки, поступившие от бизнес-пользователей за 2018 год, были обработаны специалистами «КОРУС Консалтинг» качественно и в срок.

На первом этапе проектная команда провела обследование систем и описала текущие бизнес-процессы общества. В результате были оценены технические возможности, выявлены сильные стороны и конфликты в настройках, а также проработаны модели того, как решения будут функционировать в будущем.

Особенностью проекта стала интеграция между системами «1С:Управление холдингом» и «1С:Документооборот». Специалисты «КОРУС Консалтинг» выполнили настройку регламентированного учёта, что позволило обеспечить обмен документами в режиме реального времени. Более того, в период подготовки отчётности в компании, проектная команда занималась доработкой и оперативной поддержкой системы, что помогло сотрудникам общества своевременно подготовить необходимые данные.

«
«Область нашей специализации накладывает особые требования к качеству ведения учётных процессов. Именно поэтому для нас важна экспертиза партнёра и использование решений 1С последних редакций. Корректная настройка конфигураций и обеспечение интеграции со всеми внутренними системами позволяют нам автоматизировано подготавливать и сдавать регламентированные отчеты в соответствии со стандартами контролирующих органов»,

отметил Олег Брытков, начальник управления метрологии, автоматизации, связи и ИТ ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ - добыча Харьяга»
»

«
«Сложность поставленной задачи потребовала от нас комплексного проектного подхода и формирования сразу трёх линий техподдержки, в том числе с присутствием на стороне заказчика. Это помогло обеспечить «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ – добыча Харьяга» качественную работу в рамках единой информационной среды. Налаженная взаимосвязь между системами бухгалтерского, управленческого и кадрового учёта позволила компании существенно минимизировать ручной ввод данных, сократить трудозатраты и стандартизировать формы отчётности»,

отметил Дмитрий Гришаев, руководитель группы поддержки 1С ГК «КОРУС Консалтинг»
»

Итоги проекта по техобслуживанию ИТ-инфраструктуры

10 января 2019 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила о подведении промежуточных итогов проекта по техническому обслуживанию и сопровождению всей ИТ-инфраструктуры нефтегазового холдинга «Зарубежнефть-добыча Харьяга». Уровень доступности SLA по результатам 2018 года увеличился до 99%.

ГК «КОРУС Консалтинг» осуществляет комплексную техническую поддержку ИТ-инфраструктуры компании «Зарубежнефть – добыча Харьяга». Услуги по поддержке включают в себя работу выделенного сервис-менеджера, круглосуточную диспетчерскую службу и три линии поддержки, в том числе на объектах промысла. Специалистами интегратора организован круглосуточный приём и обработка обращений пользователей, сопровождение сетевой и серверной ИТ-инфраструктуры, поддержка рабочих мест сотрудников, систем аудио и видеоконференцсвязи, а также офисного и мультимедийного оборудования.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

За 2018 год специалистами «КОРУС Консалтинг» своевременно было выполнено около 6,8 тыс обращений, что составляет 99% от общего числа поступивших заявок. При этом в 2018 году системный интегратор повысил уровень SLA до 99% сразу по двум направлениям: поддержке пользователей и обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры. Такие показатели были достигнуты в том числе благодаря современным сервисам, которые обеспечивают устойчивую и оперативную связь с техническим персоналом. На сложном производственном объекте компании была внедрена единая система учета обращений (ServiceDesk), сервис мониторинга Uptime Infrastructure Monitor with Netflow Analyzer Integration.

«
Компания продолжает повышать уровень безопасности всей информационной инстраструктуры, прибегая к помощи нашего партнёра, `КОРУС Консалтинг`. Высокая скорость решения технические вопросов и строгое выполнение SLA позволяет бизнес-подразделениям `Зарубежнефть – добыча Харьяга` работать четко, точно и без внезапных сбоев ИТ-систем, особенно в моменты пиковых нагрузок.
Олег Брытков, начальник управления метрологии, автоматизации, связи и ИТ ООО «Зарубежнефть - добыча Харьяга»
»

«
От бесперебойного функционирования информационных систем `Зарубежнефть – добыча Харьяга` зависит экономическая эффективность компании, именно поэтому мы стремимся стать надежным поставщиком услуг и гарантировать высокие стандарты качества работы. Регулярные улучшения, которые вносятся в базовые процессы, помогают бизнесу достичь оптимальных результатов на современном рынке, в высококонкурентной среде.
Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг»
»

2017: Обеспечение гарантированного функционирования всех информационных систем

7 декабря 2017 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о проекте по обеспечению гарантированного функционирования в круглосуточном режиме всех информационных систем в компании ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ - добыча Харьяга».

Задачи проекта

Для обеспечения высокого уровня безопасности работы информационных систем компании, руководство «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ – добыча Харьяга» приняло решение передать управление ИТ-инфраструктурой системному интегратору.

Таким партнером для компании стала ГК «КОРУС Консалтинг».

Ход проекта

Специалисты подрядчика с марта 2017 года приступили к оказанию услуги по техническому обслуживанию и системному сопровождению ИТ-инфраструктуры «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ – добыча Харьяга» в режиме 24x7. Компания обеспечивает функционирование информационных систем бизнес- и технических сервисов, отвечает за сохранность данных и уменьшение времени восстановления штатной работы ИТ-инфраструктуры в случае аварийной ситуации.

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ – добыча Харьяга» включает:

  • три линии поддержки,
  • выделенного сервис-менеджера
  • круглосуточную диспетчерскую службу.

Сотрудники «КОРУС Консалтинг» ведут прием и обработку обращений пользователей, поддержку рабочих мест сотрудников, сопровождение сетевой и серверной ИТ-инфраструктуры, поддержку офисного и мультимедийного оборудования, поддержку программного обеспечения (общесистемного, пользовательского и серверного), поддержку систем аудио и видеоконференцсвязи. Специалисты системного интегратора занимаются разработкой регламентов, методик и инструкций, определяющих методы и способы обеспечения работоспособности информационных систем.

Для обеспечения гарантированного функционирования информационных систем развернуты сервисы для учёта обращений сотрудников и оперативного на них реагирования. В частности, специалисты системного интегратора внедрили в «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ – добыча Харьяга» единую систему учета обращений (ServiceDesk), сервис мониторинга Uptime Infrastructure Monitor with Netflow Analyzer Integration, комплекс для видеоконференцсвязи на базе ПО Polycom и Skype for Business, решения для IP- и видеотелефонии Cisco Call Manager, принт-сервер MyQ и другие специализированные решения.