Разработчики: | Юникорн |
Дата премьеры системы: | 2022/11/23 |
Дата последнего релиза: | 2024/07/08 |
Технологии: | Речевые технологии |
Основные статьи:
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
- Виртуальные помощники
- Умный дом (Smart home)
2024: Вывод умного помощника на первую линию технической поддержки во взаимодействии с умным домом
Компания «Юникорн» с помощью технологий искусственного интеллекта обновила персонального помощника Ujin Assistant. Он принимает пользовательские обращения, направленные в службу технической поддержки. Основная задача Ujin Assistant – сделать взаимодействие пользователя со смарт-сервисами еще более быстрым и понятным. Об этом компания сообщила 8 июля 2024 года.
Персональный помощник отвечает на вопросы о том, какие сервисы мобильного приложения доступны пользователю и как их использовать, как подключить и настроить умные устройства Ujin или провести их диагностику. Ассистент поможет решить вопросы работоспособности элементов управления или ключей доступа на территорию ЖК, недоступности видеопотока или разделов мобильного приложения, загрузки квитанций и многое другое. Если пользователю потребуется поддержка человека, Ассистент оформит заявку для подключения специалиста.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Пользователь может обратиться к персональному помощнику голосом через умную колонку Алиса, Салют, Маруся либо текстом в мобильном приложении Ujin или чате Telegram.
![]() | Ключевая задача, которую мы ставили перед собой при разработке навыков персонального помощника, – это максимально облегчить жизнь пользователя в умном здании и умной квартире. Мы проанализировали пользовательский опыт и сценарии поведения человека. На основе этих знаний мы разработали список возможных пользовательских заявок и ответы на них. Ujin Assistant постоянно обучается понимать пользовательские запросы и обрабатывать их. Ассистент способен стать той самой первой линией технической поддержки, которая снимает нагрузку с реальных специалистов УК и сервисной организации, делая смарт-технологии незаменимой частью нашей повседневной жизни, – сказал директор «Юникорн» Светлана Перминова. | ![]() |
2022: Представление Ujin Assistant
Компания «Юникорн» 23 ноября 2022 года объявила о запуске еще одного продукта. Компания разработала умного помощника — Ujin Assistant, который олицетворяет очередную эру управления умной квартирой и общедомовым оборудованием. Это цифровой интерфейс, который, по заявлению разработчика, создаст новые сценарии поведения пользователя в умном здании.
![]() | Ключевая задача, которую мы ставим перед собой при разработке Ujin Assistant, это максимально упростить взаимодействие пользователя с умными устройствами и умным зданием. Мы хотим, чтобы данный помощник объединил управление всеми возможностями, а человек мог легко, как с другом или соседом, общаться с ним, не используя мобильное приложение и не придумывая специальные команды. Ujin Assistant для нас — это сложнейший продукт, который создает иной пользовательский опыт, иной сценарий поведения человека в умном здании и в умной квартире, — сказала Светлана Перминова, директор «Юникорн». | ![]() |
В компании отмечают, что Ujin Assistant станет единым инструментом для решения всех вопросов, связанных с нахождением человека в здании и использованием его помещений. К любой функции, реализованной в мобильном приложении, пользователь может обратиться посредством умного помощника: голосом или текстом в чат-боте. Например, вызвать электрика и получить отчёт о выполненной им работе, оплатить коммунальные услуги, провести опрос мнений своих соседей по какому-либо вопросу, заказать пропуск для гостя или автомобиля, отправить лифт на нужный этаж, настроить комфортный климат в помещении и многое другое.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)