Разработчики: | Teradata |
Дата премьеры системы: | 2016/09/19 |
Дата последнего релиза: | 2017/04/05 |
Технологии: | BI, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
2017: Апдейт Teradata Customer Journey
5 апреля 2017 года корпорация Teradata объявила о добавлении опций в Teradata Customer Journey. Teradata предложила бизнесу платформу для многостороннего анализа и управления многоканальным взаимодействием в режиме реального времени.
![]() | Мы хотим, чтобы компании развивали свой бизнес, увеличивая объемы продаж, сокращая отток заказчиков и повышая качество их обслуживания. В этой версии решения аналитики «путешествия заказчиков» мы расширяем аналитические возможности. Маркетологи получают более полное представление и понимание «путешествия заказчика», а также возможность его оптимизировать. Наше решение сочетает в себе все необходимые технологии и консалтинговые услуги для сокращения периода вывода продукта на рынок. С помощью продуктов Teradata организации могут получить полный комплекс инструментов для анализа «путешествия заказчика» без необходимости решать задачи по установке решений различных поставщиков. Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент консалтинговых услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata | ![]() |
Технология Teradata помогает компаниям получить представление о динамике взаимодействия каждого отдельного заказчика по всем каналам и точкам контакта в режиме реального времени и оптимизировать эти взаимодействия. Обладая таким представлением, необходимыми аналитическими сведениями и встроенными средствами автоматизации, можно одновременно выполнять тысячи индивидуализированных многоканальных маркетинговых мероприятий, не привлекая дополнительный персонал.
Возможности ПО способствуют повышению эффективности бизнеса и качества обслуживания и упрощают процесс внедрения.
- Интегрированная аналитика на основе path-анализа позволяет увидеть путь заказчиков и понять, где лучше всего начинать взаимодействие с ними. Используя эту возможность, маркетологи могут делать индивидуальные предложения заказчикам на определенном этапе пути, пресекая их отток и способствуя успеху бизнеса.
- Визуализация цикла коммуникаций отображает фактическое поведение заказчиков на различных этапах маркетинговой кампании. Это позволяет маркетологам определить факторы, на основании которых клиенты решают, принять предложение или отказаться. В дальнейшем параметры могут уточняться для повышения эффективности маркетинговых мероприятий.
- Визуализация для самообучающихся моделей показывают взаимосвязь между такими характеристиками заказчиков как возраст, уровень дохода, жизненный этап, событие в жизни и показателями отклика. Это помогает маркетологам составить представление о потребителях, которые вероятнее всего откликнутся на предложение, и спланировать коммуникации.
- Моделирование предложений в режиме реального времени позволяет маркетологам прогнозировать результаты новых коммуникаций, предложений или стратегии на существующие кампании. Имея представление о влиянии на число целевых заказчиков и в конечном итоге на потенциальные показатели отклика, маркетологи могут проводить более эффективные кампании и оптимизировать свои стратегии.
- «Собственная оценка модели» позволяет маркетологам применять оценки моделей, полученные извне или в самой компании, в арбитражной логике самообучающихся моделей для оптимизации обращения к любому конкретному заказчику, максимально используя предыдущие наработки.
Решение Teradata для анализа пути заказчика доступно для заказа. Модернизированные возможности станут доступны для заказа во 2-ом квартале 2017 года, весь комплекс возможностей будет реализован к июню 2017 года.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
2016: Customer Journey Analytic
Customer Journey Analytic - система анализа пути клиента, выявления модели поведения каждого отдельного клиента.
19 сентября 2016 года корпорация Teradata объявила о выпуске ПО анализа пути клиента - Customer Journey Analytic.
В составе продукта ряд возможностей по определению модели поведения каждого отдельного клиента, следующего наилучшего способа взаимодействия и созданию устойчивых персонализированных взаимоотношений между компанией и потребителем по всем каналам и точкам контакта.
В этом приложении использованы опыт и консультационные услуги Teradata, технологии интеграции данных о клиентах в реальном времени, углубленного анализа их поведения и автоматизации многоканального маркетинга. Используя этот продукт маркетологи могут выйти за рамки классического маркетинга «один на один», основанного на покупках и традиционном составлении портрета клиента - Customer Journey дает им сведения для оптимизации задач:
- показатели отклика и эффективности рекламы,
- оказание услуг,
- отток клиентов
- степень их удовлетворенности.
Они непосредственно способствуют высокой эффективности бизнеса, в том числе повышению доходов и удержанию клиентов.
Потребители хотят, чтобы каждое их взаимодействие с брендом было не только постоянным, но и персонализированным и отвечающим их потребностям. И это, несмотря на непрерывный рост числа каналов, что существенно усложняет процесс составления полной картины о каждом отдельном клиенте. Для повышения качества обслуживания клиентов необходимо интегрировать данные из всех онлайн и оффлайн точек контакта с потребителями и часто - в режиме реального времени. На практике большинство компаний стремится объединять технологии и разрозненные данные, чтобы получить целостное представление о каждом отдельном клиенте, предугадать его действия и привлекать каждого клиента.
![]() | При работе с каждым клиентом, как с личностью с учетом его взаимодействия с вашей компанией требуется не только интеграция различных типов данных, но и их интерпретация с помощью сложных аналитических инструментов. Даже самые известные компании понимают, что разобраться в миллиардах событий, связанных с миллионами клиентов в реальном времени сродни попытке объять необъятное. Это именно та непростая ситуация, которую способна разрешить только Teradata. Наше решение для анализа пути клиента – практическая реализация успешного опыта взаимодействия корпорации Teradata в этой области с рядом крупнейших в мире и наиболее инновационных клиентоориентированных компаний. Оно дает маркетологам полное представление об их клиентах, опираясь на индивидуальный опыт каждого человека, что позволяет оказывать ему необходимую помощь в нужное время. Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент по вопросам консультационных услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata | ![]() |
В Teradata Customer Journey используются возможности:
"Умная" интеграция данных в режиме реального времени
- составление полного представления о каждом отдельном клиенте посредством интеграции данных о них независимо от места получения или хранения этих данных
- сбор информации о цифровых и оффлайн-взаимодействиях, из сети, мобильных или платежных систем, в режиме реального времени
- объединение распределенных данных, из облака, озера данных и хранилища данных
- Быстрый и простой прием новых данных, каналов и операций
Комплексная аналитика
- предлагает широкий спектр передовых методов прогнозной, описательной и предписывающей аналитики со средствами машинного обучения для принятия решений в режиме реального времени
- дает маркетологам возможность использовать эти продвинутые аналитические решения независимо от места размещения этих данных
- объединяет события о клиентах на основе данных path-анализа, что позволяет маркетологам составить уникальное представление о поведении каждого клиента, дополняя традиционный профиль клиента персонализированными, индивидуальными обращениями, которые помогают клиентам в достижении их целей
Управление взаимодействием
- возможность управления многоканальными маркетинговыми мероприятиями с принятием решений в режиме реального времени и автоматизацией с учетом, как объема, так и типа коммуникации
- усовершенствованные и гибкие возможности по сегментации потребителей, планированию пути клиента и принятию решений
- поддержка технологии с открытым кодом, что позволяет получать данные из любого источника для принятия решений и обеспечивает интеграцию с любым входящим или исходящим каналом (в том числе цифровым)
- предоставляет маркетологам возможность вносить ключевые улучшения в процессы и инструменты для достижения максимальной результативности маркетинговых мероприятий
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)