Разработчики: | СликДжамп (SlickJump) |
Дата премьеры системы: | 2021/03/29 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
SlickJump PR — это цифровая платформа для гарантированного размещения материалов на релевантных контентных площадках с оплатой за прочтение. Лингвистические технологии и крупная сеть площадок-партнеров позволяют усилить эффективность размещаемого контента.
2021: Представление платформы SlickJump PR
29 марта 2021 года компания СликДжамп (SlickJump) представила платформу SlickJump PR, которая поможет бизнесу повысить эффективность ключевых PR-коммуникаций. Данный сервис обеспечит гарантированную публикацию PR-материалов в cети с фокусом на целевую аудиторию и контролируемое использование бюджета.
Продукт упрощает и удешевляет процесс размещения PR-контентана информационных площадках в интернете.
Сервис гарантирует размещение материалов и повышенное внимание к ним со стороны читателей.
Похожий по смыслу и эффективности технологический подход используется в контекстной рекламе в сети SlickJump, где рекламодатели могут платить как за показ, так и за клик по объявлению.
Благодаря данному решению пресс-релизы, тематические материалы, интервью и новости компаний не затеряются в информационном потоке. Они будут опубликованы на популярных контент-площадках с фокусом на нужную аудиторию.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Для PR-инструментов SlickJump предлагает модель платы CPR (оплата за прочтение): она позволяет контролировать расходы PR-бюджета и лучше оценивать эффективность сообщений.
У нас большой опыт работы с мировыми брендами по продвижению продуктов и услуг на контентных площадках, и мы хотим, чтобы этот опыт стал доступным PR-специалистам в их ежедневной работе.
Мы предлагаем PR-платформу и инструментарий, который позволит брендам взаимодействовать с аудиторией на совершенно другом уровне. Наша разработка опирается на запатентованные технологии контекстно-лингвистического таргетинга, используемые нами в рекламных кампаниях. SlickJump PR помогает точно адресовать сообщения, которые компании формируют в рамках своей PR-стратегии,сказал Александр Мараховский, коммерческий директор SlickJump.
|
Еще одно ключевое отличие от классического размещения PR-контента заключается в возможности создания персонифицированных материалов под конкретные группы читателей. Работая со стандартными PR-инструментами, бренд не может точно позиционировать свои сообщения на аудиторию.
Можно лишь отправлять сообщения, группируя СМИ и площадки по тематике бренда. Разработка SlickJump позволяет создавать PR-сообщения с четким пониманием аудитории, что повышает эффективность реализации любой коммуникационной стратегии.
Запрос на инновации в сфере публичных коммуникаций очень высок. Но все инвестиции на рынке сфокусированы на совершенствовании привычных классических подходов. Мы же делаем ставку на технологии в сфере PR. И, как всегда, делаем это с учетом пожеланий клиентов, которые заинтересованы в том, чтобы получать от PR-сообщений хороший эффект и пользу для своего бизнеса. |
Контроль эффективности размещения материалов — еще одна особенность инструмента.
С SlickJump PR может точно прогнозировать долю охвата ЦА и предсказуемо увеличивать SOV, исходя из количества прочтений. При этом размещение коммерческих статей бренда производится с гарантией прочтения на неограниченном количестве сайтов с максимально целевой аудиторией (SEO), отметил Александр Мараховский.
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
Extyl (Экстил) (95)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
Корус Консалтинг (23)
Qsoft (Кьюсофт) (15)
Другие (279)
Extyl (Экстил) (22)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Корус Консалтинг (2)
Норбит (2)
БизнесАвтоматика НПЦ (1)
Другие (9)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (4)
Корус Консалтинг (3)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
Квант (МТ-Технологии) (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (8, 266)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
Microsoft (8, 70)
IBM (4, 29)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Другие (174, 70)
1С-Битрикс (3, 36)
Cappasity Inc. (1, 1)
Liqvid (Ликвид Рус) (1, 1)
Pimcore Company (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Другие (3, 3)
1С-Битрикс (3, 29)
Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
Oracle (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 165
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
1С-Битрикс: Управление сайтом - 95
Microsoft SharePoint - 62
IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
Другие 100
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах - 1
Cappasity Платформа для электронной коммерции - 1
Visary CMS - 1
Другие 5
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
1С-Битрикс24 - 12
Визуальный конструктор услуг - 2
Visary CMS - 2
Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
Другие 2
1С-Битрикс24 - 21
1С-Битрикс: Управление сайтом - 15
Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
SiteFinity - 2
Visary CMS - 1
Другие 0