Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | PalitrumLab (ПалитрумЛаб) |
Дата премьеры системы: | 2020/03/11 |
Отрасли: | СМИ, теле- и радиовещание |
Технологии: | BI |
2020: Анонс решения для мониторинга СМИ, интегрированного в Brand Analytics
11 марта 2020 года компания «ПалитрумЛаб» сообщила, что разработала решение для сферы PR – мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта. Решение интегрировано в систему анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics. Теперь клиентам предоставляется единый комплексный инструмент для реалтайм-анализа полного медиаполя.
По информации компании, мониторинг СМИ осуществляется в режиме реального времени и охватывает более 40 тысяч источников: онлайн-издания, федеральные и региональные газеты и журналы, а также основные программы федеральных телеканалов. До конца 2020 года их количество удвоится.
![]() | На март 2020 года перед пиарщиком стоит такое количество задач, что одного человеческого интеллекта мало, нужен искусственный. Мы предлагаем два основных сценария использования системы Brand Analytics: первый - режим автоматического помощника, который сам формирует необходимые уведомления и аналитику, делая ее доступной прямо в мобильном приложении, и второй - для самостоятельного глубокого анализа инфоповодов и любых других задач. рассказал Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics | ![]() |
Решение предлагает сценарий использования мониторинга СМИ - автоматическая реалтайм-аналитика, доступная сразу после попадания данных в систему. В существующих же на рынке системах мониторинга СМИ PR-специалисты как правило работают с постфактум-отчетами, имеющими ограниченный аналитический функционал, и в рамках лимитов на выгрузку данных.Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
В мониторинге СМИ от Brand Analytics задействованы те же «умные» алгоритмы, которые успешно используются в системе для анализа данных соцмедиа. Технологические решения, разработанные для обработки больших данных соцсетей, теперь применяются для несравнимо меньшего потока данных СМИ. Это предоставляет PR-специалистам возможность использовать современные аналитические инструменты и для анализа классических медиа.
Система позволяет установить оповещения о важных публикациях в СМИ, с высокой точностью определить их тональность, выявить тренды на основании реалтайм-аналитики. Отчеты в форме презентации формируются автоматически. Для повышения оперативности оповещений разработаны мобильные приложения на основных платформах.
Для анализа эффективности PR-мероприятий в мониторинге СМИ от Brand Analytics используется прозрачная соцмедийная метрика – Индекс медиаприсутствия, учитывающая роль объекта в публикации и влиятельность источника. Формула индекса открытая.
![]() | Перед компаниями, вышедшими на рынок с решениями для анализа соцмедиа, стояла задача создания алгоритмов, способных справиться с гигантским озером данных. Мы рады, что лучшие наработки анализа соцмедиа стали доступны в продуктах для анализа СМИ. Это способствует автоматизации классических задач PR-специалистов и созданию комплексного, современного и оперативного инструмента анализа медиаполя, отвечающего запросам рынка. рассказал Михаил Стюгин, руководитель направления «Информационная безопасность» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)