Mix Маркет

Продукт
Разработчики: MixCart
Дата премьеры системы: сентябрь 2020 г
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

2020: Запуск Mix Маркет - маркетплейса для поставщиков ресторанов

24 сентября 2020 года стало известно о появлении в России маркетплейса для поставщиков ресторанов — «Mix Маркет». Его запустил сервис по автоматизации закупок ресторанов Mixcart.

«Mix Маркет» позволяет общепитам сравнивать предложения от поставщиков онлайн, заказывать по актуальным каталогам, ценам и товарным остаткам и получать электронные накладные в учетную систему с завершением заказа.

Маркетплейс даёт ресторанам возможность отложенной оплаты заказа в срок до 7 дней. Документооборот и платежи проводятся через систему MixCart. Среди поставщиков, подключенных к новому сервису, значатся сеть «Вкусвилл», «Фуд Сити» и холдинг «Московский».

В России появился маркетплейс для поставщиков ресторанов

Также в рамках проекта поставщики и рестораны могут обмениваться электронными данными по заказам и документами в режиме реального времени, чтобы заведение видело актуальные цены и данные по своим заказам. «Mix Маркет», как утверждают авторы проекта, обеспечивает гарантированную оплату каждой поставки: поставщик вовремя получает деньги за свой заказ и избегает дебиторской задолженности.

Подобная площадка может подойти небольшим сетям и единичным рестораторам, сообщил «Коммерсанту» развивающий сеть ресторанов Gagawa Ленар Кутлин. Даже небольшое заведение работает как минимум с десятью поставщиками, добавил он. Не заинтересованным в наращивании объемов поставок предпринимателям работа через один маркетплейс может быть удобной.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Поддержание стабильного качества продуктов в закупке — всегда большая проблема для рестораторов, отмечает основатель проекта StrEat Максим Попов. По его мнению, b2b-маркетплейс позволит компаниям общепита избежать коррупции.

«
Обычная история, когда повар только приноровился и привык к определенному продукту, и его качество упало. Именно поэтому шеф-повары нередко ездят лично закупать товары, — добавил он.[1]
»

Примечания