Разработчики: | LG Electronics |
Дата премьеры системы: | январь 2021 г |
Отрасли: | Электротехника и микроэлектроника |
Технологии: | Аудиовизуальные системы |
2021: Анонс LG Bendable TV
В начале января 2021 года LG Electronics в преддверии выставки CES 2021 представила первый в мире 48-дюймовый сгибающийся OLED-телевизор толщиной с бумагу. OLED-дисплей оснащен технологией CSO (Crystal Sound OLED), которая позволяет воспроизводить звук без использования дополнительных динамиков.
Как утверждает производитель, 48-дюймовый Bendable CSO-дисплей использует все преимущества OLED, так как тонкий как бумага экран способен изгибаться и разворачиваться с радиусом кривизны до 1000R, что означает, что его можно изгибать до радиуса 1000 мм, не влияя на работу дисплея.
Пользователь может преобразовать новинку в плоский экран во время просмотра телевизора и использовать в качестве изогнутого экрана во время игр. Изогнутый дисплей обеспечивает одинаковое расстояние просмотра от середины экрана до его краев, за счет чего пользователь может рассчитывать на максимальное визуальное погружение, что особенно необходимо в отрасли гейминга.
Новая панель имеет быстрое время отклика 0,1 мс, частоту обновления 120 Гц и поддержку VRR (40–120 Гц). Использование технологии CSO превращает OLED-панель в динамик, точно так же, как технология Acoustic Surface, которую Sony использует в своих OLED-телевизорах. В ней используется тонкий возбудитель (размер уменьшен с 9 мм до 0,6 мм), за счет чего звук издается прямо с экрана, при этом сами вибрации незаметны для глаза.
![]() | 48-дюймовый Bendable CSO-дисплей LG Display оптимизирован для игр, поскольку он максимально использует передовые технологии, обеспечивающие новый уровень иммерсивного опыта. Другими словами, он предлагает геймерам лучшую игровую среду, - отметил Чан-Хо О, руководитель подразделения по выпуску телевизоров LG Display.[1] | ![]() |
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)