King Price

Продукт
Разработчики: Merlion (Мерлион)
Дата премьеры системы: март 2024 г.
Отрасли: Электротехника и микроэлектроника

2024: Анонс продукта

19 марта 2024 года стало известно о том, что Merlion, один из крупнейших российских поставщиков электроники, зарегистрировал бренд King Price, под которым будут предлагаться компоненты для персональных компьютеров. Речь, в частности, идет о твердотельных накопителях (SSD), блоках питания, корпусах и пр.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», «Мерлион» начинает розничные продажи комплектующих под собственной торговой маркой, но производиться такая продукция будет в Китае. Для продвижения изделий зарегистрировал домен king.price.ru. Ожидается, что запуск собственного бренда позволит компании контролировать качество продукции, поддерживать оптимальный уровень цен и стабильность поставок.

Merlion зарегистрировал бренд King Price, под которым будут предлагаться компоненты для персональных компьютеров

Участники рынка говорят, что до 90% китайских компаний, с которыми дистрибуторы заключают договор на продвижение товаров, не идут на эксклюзивные партнерства. А поэтому иметь собственную торговую марку надежнее, чем продавать компоненты под китайскими брендами. Кроме того, в связи со сложившейся геополитической обстановкой многие крупные поставщики компьютерных комплектующих покинули российский рынок. В такой ситуации, полагает представитель ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов, бренд «Мерлиона» может занять значимую долю рынка компонентов для сборки компьютеров.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Директор ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) Николай Комлев полагает, что собственные торговые марки могут появиться и у других российских дистрибуторов и ретейлеров компьютерной продукции. Однако, отмечает Комлев, такие изделия даже при одинаковых характеристиках и производстве на тех же фабриках будут дороже товаров под китайскими брендами — прежде всего из-за ограниченного объема заказов с учетом отсутствия экспортного потенциала.[1]

Примечания