Разработчики: | KPMG International |
Дата премьеры системы: | январь 2020 г |
Отрасли: | Консалтинг, включая управленческий и кадровый, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
2020: Использование ИИ для проведения аудита
В начале 2020 года компания KPMG International рассказала детали о том, как компания использует искусственный интеллект для проведения аудита. За это отвечает технологическая платформа KPMG Clara.
Она представляет собой автоматизированное, гибкое, интеллектуальное и масштабируемое решение, которое, как заявляют в KPMG, открывает новую эру аудита. Компания внедряет KPMG Clara в глобальном масштабе, давая клиентам возможность общения с командой аудиторов и доступа в реальном времени к информации, получаемой в процессе аудита.
KPMG Clara интегрируется с корпоративным мессенджером Microsoft Teams, что позволяет аудиторам совместно работать над проектом, централизованно управлять и безопасно делиться аудиторскими документами, отслеживать всю деятельность, связанную с процессом аудита, и коммуницировать друг с другом, используя чат, аудио- и видеозвонки. Это значительно упрощает документооборот, позволяя постоянно синхронизироваться в течение всего процесса аудита и обеспечивая непрерывную связь с клиентом, заявляют в аудиторской компании.
Технологии коренным образом меняют работу компаний во всем мире, — говорит президент KPMG International Билл Томас. — Сейчас, как никогда раньше, клиенты стремятся осуществить цифровую трансформацию своих компаний и обращаются к нам за помощью с внедрением, управлением и оптимизацией этих процессов. |
В 2019 году аналитики KPMG опросили около 1300 генеральных директоров компаний, 65% из которые считают, что на самом деле искусственный интеллект создаст больше рабочих мест, чем упразднит.
Опрос также показал, что 50% CEO надеются получить возврат своих инвестиций в ИИ в срок от 3 до 5 лет, а 100% респондентов запустили пилот или уже внедрили ИИ для автоматизации своих рабочих процессов.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Как утверждает представитель компании, в результате технической экспансии KPMG предоставляет своим клиентам возможность «единого уровня сервиса в глобальном масштабе, увеличение скорости развертывания и самые передовые в индустрии стандарты безопасности данных».
Одновременно с этим специалисты KPMG получают доступ к огромному арсеналу инструментов в облаке для построения бизнес-решений и услуг внешнего управления, которые будут обладать встроенным ИИ и способностями машинного обучения.
С внедрением роботизированной автоматизации процессов (RPA) они смогут использовать программное обеспечение с включенным в него ИИ, что приведет к сокращению времени выполнения объемных, рутинных и повторяющихся задач, которые раньше съедали многие часы от рабочей недели сотрудников.
Технологии и бизнес-модели на основе больших данных кардинально меняют весь ландшафт бизнеса, — говорит Билл Томас. — Наши многолетние инвестиции в цифровое лидерство помогают нам не только оставаться на переднем крае этих перемен, но еще сильнее упрочить нашу позицию как партнера цифровой трансформации. |
Как компания «большой четверки» KPMG предлагает услуги и решения для всех секторов экономики, от правительственного и банковского до здравоохранения. Такой охват означает, что KPMG предлагает эффективное применение потенциала технологий Microsoft для развития и укрепления бизнеса заказчиков из всех индустрий, считает президент Microsoft Сатья Наделла.
Глубокое отраслевое понимание KPMG и их экспертные знания процессов, объединенные с нашим надежным облаком, включая Azure, Dynamics 365 и Microsoft 365, дадут клиентам лучшие решения и позволят им стать более динамичными во всевозрастающей сложности бизнес-среды, — заявил он.[1] |