Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

IntraService Service Desk

Продукт
Разработчики: Интравижн (Intravision)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Офисные приложения

Содержание

[Свернуть]

Служба Service Desk представляет собой единую точку контакта (SPOC) для всех потребителей услуг вашей компании. Специалисты службы осуществляют регистрацию различных типов запросов, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки и назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на первой линии.

Система IntraService предоставляет вам весь необходимый функционал для организации работы службы Service Desk.

Возможности

Прием заявок по электронной почте

IntraService может следить за указанными адресами электронной почты и автоматически создавать заявку при поступлении письма. В поля заявки будут скопированы тема и содержание письма, приоритет, а также все вложенные файлы.


Прием заявок посредством сайта

Можно разместить на сайте форму системы IntraService. Пользователи смогут создавать заявки в системе IntraService прямо с вашего сайта. Дизайн формы может быть изменен с помощью CSS для сочетания с дизайном вашего сайта. Состав полей на форме также может быть скорректирован.

Прием заявок по телефону

Диспетчер может принимать заявки по телефону и регистрировать их через внутренний интерфейс системы. При этом диспетчер может указать, от чьего лица создается заявка, и в дальнейшем оповещения будут приходить заявителю, а не диспетчеру.

Интеграция с Active Directory

Система поддерживает интеграцию с Active Directory. Пользователи из Active Directory смогут входить в систему без ввода логина и пароля, при первом входе пользователя в систему его учетные данные будут загружены из AD. На основе его группы в AD пользователь будет отнесен к компании, ему будет назначена роль в системе. Также вы можете настроить регулярную синхронизацию с Active Directory для поддержания базы пользователей системы IntraService в актуальном состоянии.

Уведомления

Каждое действие с заявкой может вызвать отправку почтовых уведомлений. Мощный механизм позволяет настроить, кто, когда и по каким заявкам получит почтовые уведомления.

Пользователь определяет группы заявок (1), события (2) и изменения статусов, которые требуют уведомлений. Уведомления настраиваются по каскадному принципу – от общего к частному. Вы можете настроить уведомления для ролей в рамках бизнес-процесса, переопределить настройки для ролей конкретного сервиса, и даже для отдельных пользователей сервиса.

Заявки и инциденты

Заявки и инциденты—основной модуль системы IntraService, разработчики старались сделать его максимально удобным для каждодневного использования. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Карточка заявки продуманна и наглядно представляет оперативную и архивную информацию по заявке.

SLA

Соглашение об уровне сервиса (SLA)—это согласованный поставщиком и потребителем услуги контракт, в котором определяются условия предоставления этой услуги. С помощью системы IntraService вы сможете выстроить свой каталог сервисов, определить для них сроки реакции и расписание, по которому будет осуществляться поддержка и контролировать выполнение соглашения c помощью уведомлений и отчетов.

База знаний

С помощью базы знаний пользователь может самостоятельно найти ответ на свой вопрос, что позволяет снизить нагрузку на службу поддержки. Вы можете самостоятельно формировать структуру базы знаний, размещать в ней статьи с ответами на часто возникающие вопросы и решениями типовых инцидентов.

Учет активов

Модуль учета активов позволяет вам вести каталог оборудования и создавать инциденты с привязкой к конкретному оборудованию. Оборудование может быть импортировано в систему из Active Directory, SCCM или любой другой учетной системы.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (333)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (42)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (36)
  Другие (686)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Медиа-Тел (Media-Tel), ранее Devoteam Russia (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (10)
  Астра Группа компаний (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4)
  Деснол Софт (3)
  Другие (35)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Астра Группа компаний (3)
  Онланта Код ИТ (2)
  Флант (Flant) (2)
  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1)
  Другие (7)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 358)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 43)
  Другие (607, 576)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (10, 12)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 8)
  Деснол Софт (2, 4)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Другие (15, 21)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Флант (Flant) (1, 2)
  Онланта Код ИТ (1, 2)
  РТК ИТ Плюс (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 289
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 43
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 673

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 8
  Naumen Service Desk - 7
  ELMA365 Service - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 24

  Naumen Service Desk - 5
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 2
  Onplatform Инфраструктурная платформа - 2
  Red Hat Ansible - 1
  Другие 4

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (176)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
  Синтеллект (Syntellect) (76)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
  Другие (940)

  Датапакс (11)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
  Qsoft (Кьюсофт) (4)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
  Другие (54)

  Корус Консалтинг (8)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (8)
  Qsoft (Кьюсофт) (7)
  Датапакс (6)
  Яндекс (Yandex) (6)
  Другие (58)

  СКБ Контур (8)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (5)
  Корус Консалтинг (4)
  Qsoft (Кьюсофт) (3)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Другие (33)

  СКБ Контур (2)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (2)
  Qsoft (Кьюсофт) (2)
  Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - НовГУ (1)
  ОБИТ (1)
  Другие (6)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Microsoft (61, 478)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (13, 89)
  Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 67)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 42)
  Другие (629, 490)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
  Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
  Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
  Корус Консалтинг (1, 8)
  Яндекс (Yandex) (1, 7)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
  Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
  Другие (21, 40)

  СКБ Контур (1, 8)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 5)
  РуПост (3, 4)
  Корус Консалтинг (1, 4)
  VK Tech (ВК Технологии) (2, 3)
  Другие (14, 19)

  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 2)
  СКБ Контур (1, 2)
  PROMT (ПРОМТ) (1, 1)
  Корус Консалтинг (1, 1)
  РуПост (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
  Microsoft Exchange Server - 110
  Новые облачные технологии: МойОфис - 73
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 797

  Р7-Офис - 9
  CommuniGate Pro - 9
  Новые облачные технологии: МойОфис - 5
  Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
  Test IT TMS (Test Management System) - 3
  Другие 20

  Новые облачные технологии: МойОфис - 8
  Корус Консалтинг: K-Team - 8
  Cloud4Y Корпоративная облачная почта - 7
  Яндекс 360 (ранее Почта 360) - 7
  Qsoft Teamly Система управления знаниями - 7
  Другие 38

  Контур.Толк - 8
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 5
  Корус Консалтинг: K-Team - 4
  Р7-Офис - 3
  Новые облачные технологии: МойОфис - 2
  Другие 22

  Контур.Толк - 2
  Cloud4Y Корпоративная облачная почта - 2
  Корус Консалтинг: K-Team - 1
  RuPost Система управления корпоративной почтой - 1
  PROMT Translation Factory - 1
  Другие 2