Разработчики: | Infor |
Дата последнего релиза: | 2016/09/16 |
Технологии: | CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Содержание |
SalesLogix - CRM-cистема для среднего и малого бизнеса, разработанная компанией Sage Software. Эта CRM cистема используется в более чем 4600 организациях по всему миру, и лидирует на российском рынке по числу инсталляций.
2016: Infor SalesLogix CRM 8.3
В сентябре 2016 года стало известно о модернизации Infor CRM 8.3.
В этом релизе реализована интеграция CRM c Infor ION и Infor Ming.le[1].
Интеграция с Ming.le обеспечивает пользователям возможность совместного (с другими пользователями) управления содержимым CRM-системы (заметки, дела, закладки, и виджеты). Эта интеграция использует Infor ION для совместной работы пользователей с Infor CRM и другими внешними приложениями.
Представление облачного релиза CRM, (2016)
2014
«Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix
10 июля 2014 компания «ФБ Консалт» сообщила о готовности модуля «Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix.
Модуль «Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix предназначен для приёма и обработки большого количества входящих / исходящих звонков.
Модуль интегрирован со всеми современными АТС:
Обеспечиваются:
- Интеграция с IVR;
- Обработка входящих и исходящих звонков от действующих (автоматическая идентификация) и потенциальных клиентов:
- инициирование ответа на входящий звонок с автоматическим поднятием карточки звонка (интерфейс обработки входящих вызовов);
- инициирование переадресации входящих звонков на другую группу операторов Call-центра с автоматическим поднятием карточки клиента;
- поиск карточки клиента по различным атрибутам (номер телефона, паспорт, номер карты, номер счета, ФИО и т.д.);
- идентификация клиента по различным атрибутам (паспортные данные, адрес, ключевое слово, и т.п.);
- предоставление клиенту информации и осуществления операций по продуктам, заявкам, счетам и картам клиентов;
- просмотр и редактирование общей информации клиента;
- создание новых карточек клиента;
- фиксирование тем разговора из имеющегося древовидного списка. Для оперативного поиска и предоставления справочной информации клиентам, в CRM-системе предусмотрена возможность отображения ссылок на различную информацию, хранимую в Базе Знаний;
- динамическое изменение (расширение/сокращение/редактирование) списка тем разговора;
- хранение результатов обработки входящих и исходящих вызовов как в привязке к конкретному Клиенту, так и без привязки (информация по звонку может быть привязана к анонимному квази-клиенту);
- регистрация, поиск и предоставление информации по обращениям клиентов (заявки, рекламации, претензии и жалобы);
- Планирование действий (дела, встречи, звонки, отправка SMS);
- Анализ статистических данных.
К основным задачам, решаемым с помощью модуля проекты Телемаркетинг, относятся:
- Назначение проекта на определенную группу респондентов;
- Распределение целевой группы респондентов проекта между операторами Контакт-центра;
- Создание сценария опроса;
- Просмотр статистических данных о результатах проведения проекта;
- Сохранение в историю результатов опросов по проекту.
Чтобы иметь полную картину работы контакт-центра и оценить эффективность его работы, для анализа доступны контрольные параметры, определяемые в CRM-системе:
- Количество новых потенциальных клиентов за определенный период времени в разрезе способов привлечения;
- Количество успешных сделок, инициированных операторами;
- Количество зафиксированных обращений Клиентов за определенный период времени в разрезе категорий;
- Средняя длительность периода обработки обращений в разрезе категорий;
- Анализ зависимости количества обращений от сезона, в разрезе тем обращений;
- Анализ эффективность работы операторов КЦ;
- Анализ тем обращений в контакт центр, и эффективности их обработки;
- Анализ клиентской базы;
- Сравнительный анализ по ключевым показателям для различных временных периодов.
Infor приобретает SalesLogix
В начале 2013 года компания Swiftpage купила SalesLogix вместе с Act у Sage. Летом 2014 года компания Infor приобрела Saleslogix у Swiftpage. Целью покупки является укрепление конкурентоспособности Infor в борьбе с компанией Salesforce.com на рынке облачных систем управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).
Кое-где программное обеспечение SalesLogix работает во внутрикорпоративной среде, однако по большей части оно все же развернуто в облаке Amazon Web Services. И это особенно ценно для Infor. Infor планирует значительные инвестиции в разработки Saleslogix в целях ускорения ее дальнейшего развития и реализации специализированных отраслевых функций в ERP-приложениях, предлагаемых Infor.Рустам Фаррахов, ГК InfoWatch: Безопасность данных — уже не про документы, а про результат
Готовясь конкурировать с Salesforce.com, в Infor рассчитывают и после приобретения Saleslogix сохранить с этой компанией конструктивные отношения; наблюдатели напоминают, что Salesforce.com инвестировала в Infor в 2011 году.
Платформа Salesforce.com будет использоваться Infor для создания продукта Inforce, который свяжет данные приложений Infor с системой CRM Salesforce.com. В Infor намерены поддерживать и укреплять связи с Salesforce.com, продавая ее программное обеспечение CRM.
2011: Sage SalesLogix v7.5.4
В августе 2011 года Дэн Вилзоч (Dan Wilzoch), генеральный менеджер Sage Mid-Market CRM Solutions (разработчик SalesLogix) объявил о выпуске новой версии Sage SalesLogix v7.5.4 в Северной Америке. Данная версия системы предоставляет новые возможности для компаний, удобна и практична в использовании, включает в себя ведущие инновационные мобильные возможности и интеграцию с ERP-системами - все с акцентом на качество, стоимость владения и пользовательский опыт.
Чтобы обеспечить высокий уровень качества и производительности, Sage SalesLogix v7.5.4 прошла тщательное тестирование, включая экстенсивный бета период и внимательное изучение рекомендаций от пользователей и бизнес-партнеров.
Sage SalesLogix v7.5.4 содержит в себя новые функции и улучшения во всей продуктовой линейке, которые разработаны с целью:
- повысить производительность и качество работы пользователей;
- предоставить широкие мобильные возможности для использования;
- сделать более простой и доступной интеграцию с ERP-системами;
- улучшить качество использования «облачных» технологий;
- упростить процессы инсталляции и обновления дополнительных модулей и доработок.
Решения на базе SalesLogix
- SalesLogix Telecommunications - CRM-система на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанная специалистами компании Sputnik Labs.
SalesLogix CRM
SalesLogix CRM 6.x - это трехуровневое приложение, использующее стандартный способ доступа к базе данных Microsoft ADO (ActiveX Data Objects) с помощью SalesLogix OLE DB Provider. В то же время системная архитектура SalesLogix CRM состоит из трех физических слоев, которые могут существовать на трех отдельных компьютерах в сети (первым уровнем является сервер БД (MS SQL Server 7/2000, Oracle Server 8i/9i); второй уровень – сервер приложения SalesLogix (SalesLogix Application Server); третий уровень – клиент SalesLogix).
Среда разработки приближена к окружению Microsoft Visual Basic. При этом расширена палитра компонентов разработки (стандартные формы и элементы управления MS-VB, стандартные Windows элементы управления), существует возможность использования пользовательских элементов управления ActiveX. Код разработки может быть реализован с помощью MS VBScript, который поддерживает подцветку кода и дот-нотацию (ссылка на все свойства и методы объекта управления). Имеется возможность работы с базами данных напрямую из среды разработки (создание новых таблиц и редактирование существующих таблиц и полей), увеличены текстовые поля с 255 до 4000 символов.
Модули CRM-системы SalesLogix:
- SalesLogix Sales
- SalesLogix Marketing
- SalesLogix Support
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)