InSales - платформа для создания интернет-магазина

Продукт
Разработчики: InSales (Инсейлс Рус)
Дата премьеры системы: 2020/01/27
Дата последнего релиза: 2021/10/06
Отрасли: Торговля
Технологии: CMS - Системы управления контентом

Содержание

InSales - это CMS для интернет-магазина, которая содержит в себе весь функционал, необходимый для обеспечения работы e-commerce компании.

2022: В составе решения от "Сбера" для интернет-торговли

Сбер 13 июля 2022 года сообщил о запуске решения для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales. Подробнее здесь.

2021

Подключение к «Сбермегамаркету» на специальных условиях

6 октября 2021 года компания «Сбермегамаркет» сообщила, что теперь подключиться к «Сбермегамаркету» через InSales можно на специальных условиях.

Интеграция сервисов позволит малым и средним предприятиям в сфере торговли сэкономить время и масштабировать свой бизнес благодаря простому подключению к маркетплейсу и быстрому выводу товаров на витрину «Сбермегамаркета» сразу из личного кабинета в InSales.

При подаче заявки на подключение через личный кабинет InSales до 31 декабря 2021 года продавцы могут получить фиксированную тарифную ставку в размере 1% на комиссии маркетплейса по товарным категориям. Специальная ставка предоставляется на три месяца, это позволит продавцам сделать стоимость товара для покупателей более привлекательной и использовать большее количество инструментов площадки для собственного продвижения.

Процесс от подачи документов до активации магазина на «Сбермегамаркете», займет в среднем 3-5 дней. Для подключения продавец должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП с возможностью продажи товара физическому лицу, комплектовать и упаковывать индивидуальные заказы, иметь склад в Москве или Московской области или возможность отгружать заказы в пункты приема, альтернативным вариантом станет размещение товаров на складе «Сбермегамаркета».

«
«Маркетплейсы являются одним из главных драйверов развития электронной торговли: вслед за покупателями в онлайн переходят и продавцы. В третьем квартале 2021 года мы получили в 2 раза больше заявок на подключение, чем в аналогичный период 2020 года. При этом больше половины из них - это именно малый и средний бизнес. Мы активно расширяем спектр условий и возможностей для продавцов, сохраняя низкий порог входа и делая всё для того, чтобы продавать у нас было удобно и выгодно», -

комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса «Сбермегамаркет».
»

«
«Активное развитие онлайн-торговли в России, обусловленное всевозможными ограничениями, с одной стороны научила большую массу людей не бояться заказывать товары в интернете, а с другой стороны сильно подняла цены на платные каналы продвижения товаров в интернете. Не секрет, что многие игроки ушли с этого рынка или просто закрыли свои бизнесы. Остальные нашли точки роста в продажах через социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы. «Сбермегамаркет» стал пятым интегрированным маркетплейсом в InSales. При этом наши клиенты получили возможность расширить присутствие своих товаров в сети, одновременно предоставив выбор сервиса конечному покупателю», -

отмечает Антон Соловьев, директор по развитию InSales.
»

С начала интеграции платформы в экосистему Сбера размещаться на маркетплейсе стало выгоднее - с 1 июня 2021 года «Сбермегамаркет» снизил тарифные ставки комиссионного вознаграждения для продавцов. Для большинства категорий размер комиссии за выкупленный заказ составляет 3-5% от стоимости товаров (смартфоны, ноутбуки, товары для малышей, игры и игрушки, коляски и автокресла, малая бытовая техника и др.). Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Решения InSales позволяют предпринимателям запускать и управлять онлайн-бизнесом, включая торговлю через маркетплейсы (Ozon, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет), а также социальные сети и другие электронные витрины.

Возможность добавления Сбер ID

В платформе по управлению онлайн-торговлей InSales появилась возможность добавлять авторизацию по Сбер ID. Подключить безопасный сервис предприниматели могут в личном кабинете. Специальный виджет будет добавляться за два клика, владельцам интернет-магазинов не потребуется подписывать дополнительные юридические документы и соглашения. Об этом 2 сентября 2021 года сообщил Сбер со слов заместителя Председателя Правления Анатолия Попова.

Такая интеграция позволит улучшить клиентский путь для покупателей интернет-магазинов, созданных на платформе InSales. Клиентам больше не придётся придумывать и запоминать логины и пароли, а также заполнять анкету с информацией о себе. Достаточно авторизоваться по Сбер ID и данные о клиенте автоматически отобразятся. Данный инструмент также повышает конверсию в покупку и облегчение клиентского опыта с любым интернет-магазином, гарантируя качество клиентских данных. Кроме того, процесс онлайн-покупки становится безопаснее: платежные данные и информация для входа в сервис хранится на стороне Сбер ID.

На сентябрь 2021 года проект находится на стадии пилота и сервис может интегрировать пока небольшая часть партнёров InSales, но в скором времени он будет масштабирован на всю платформу.

«
Такая интеграция выгодна и для пользователей InSales, и для Сбера, и для людей, которые совершают покупки онлайн. Сбер предоставляет абсолютно безопасный и защищённый сервис. Сбер ID защищён от слива персональных данных банковскими и ИТ-решениями. Данные клиента всегда под надёжной защитой при том, что придумывать и запоминать логины и пароли не нужно. Для InSales это возможность предоставить владельцам интернет-магазинов удобный клиентский опыт, а также получить прозрачную и честную информацию о покупателях. Тем самым помогая продавцам узнавать своих клиентов лучше и делать продажи и рекламу более эффективными, — сказал Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления Сбербанка.
»

На сентябрь 2021 года на платформе InSales размещено 6000 активных интернет-магазинов. Ежемесячно 650 000 уникальных клиентов совершают покупки в них.

2020

Интеграция с Фридом Финанс Интернет-эквайринг

Банк «Фридом Финанс» 27 января 2020 года завершил интеграцию с одним из разработчиков программного обеспечения для электронной коммерции –компанией InSales. Клиенты банка получили возможность подключить интернет-эквайринг банка при создании онлайн-магазина на платформе InSales и принимать оплату по банковским картам НСПК «Мир», Visa, MasterCard.

Предприниматели, используя готовый набор блоков, модулей и страниц платформы InSales, смогут самостоятельно сформировать интернет-магазин, согласно выбранной ими бизнес-модели. Для начала приема платежей клиенту необходимо подключить специальный модуль, разработанный Банком «Фридом Финанс», который бесплатно устанавливается из магазина приложений InSales. Алгоритм настройки прост и не требует специальных знаний.

Пользователи интернет-эквайринга не платят за использование и обслуживание ПО, комиссия взимается только за осуществление платежей. Ее минимальный размер составляет 0,9% и варьируется в зависимости от категории товаров и услуг.

«
Мы акцентировано развиваем сегменты, являющиеся отраслевыми драйверами, к которым, безусловно, относится e-commerce. Синергия профессиональных компетенцией позволила создать качественный финтех-продукт, удовлетворяющий потребности клиентов в сервисе для онлайн-торговли. Используя комплексное решение «ФФИН Банка» и InSales, предприниматели смогут сэкономить денежные средства и направить их на развитие бизнеса,
сказал Мурад Шихмагомедов, начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка «Фридом Финанс»
»

«
Прием денежных средств для интернет-магазина — одна из важнейших бизнес-задач, от которой зависит итоговая прибыль бизнеса. Некоторые предприниматели на этапе запуска бизнеса в интернете порой не уделяют должного внимания данному моменту, что влечет за собой негативную реакцию клиентов. Объем оформленных заказов в интернет-магазинах на платформе InSales в октябре 2019 года составил более 5 млрд рублей. Каждый четвертый заказ был предоплачен онлайн. В 2020 году цифры по предоплаченным заказам будут расти в том числе за счет качественных финансовых сервисов. Комплексное решение InSales и «ФФИН Банка» будет этому способствовать,
прокомментировал Тимофей Горшков, генеральный директор InSales
»

Возможности CMS InSales

На январь 2020 года InSales.ru позволяет не только решать онлайн задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно управлять бизнес-процессами: управление собственными курьерами, автоматизация точек продаж и самовывоза, мобильное приложение для управления магазином.

CMS InSales

Возможности:

  • Полное управление контентом (каталог товаров, меню, страницы, блоки, баннеры, новости, блоги);
  • Настраиваемые темы оформления и редактор кода HTML/CSS/JS;
  • Регистрация покупателей (необязательная);
  • Спецблоки с товарами, акциями, баннерами;
  • Разделение прав доступа к разделам бэк-офиса;
  • История изменений заказов;
  • Возможность создать мультиязычный магазин.

Торговый каталог CMS включает:

  • Каталог товаров произвольной вложенности;
  • Разделенные представления для покупателей («Каталог на сайте») и для учета остатков и импорта прайс-листов («Склад»);
  • Подбор товара по параметрам, свойствам, фильтрация списка товаров;
  • Скрытые категории, специальные группы товаров (спецпредложения);
  • Поиск по названию, описанию, артикулу, диапазону цен, категории;
  • Сортировка товаров по цене, алфавиту, ручная настройка менеджером;
  • Служебные параметры (например, дата предполагаемого поступления на склад).



СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 241)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (168, 69)

  1С-Битрикс (3, 38)
  Pimcore Company (1, 1)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (2, 28)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (1, 3)
  Другие (0, 0)