Разработчики: | ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС) |
Дата премьеры системы: | 2022 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
2022: ГК ICL представит «умного» ассистента на TAdviser SummIT–2022
31 мая в Москве группа компаний ICL выступит на конференции TAdviser SummIT, посвященной самым острым вопросам ИТ-отрасли. На собственном стенде ICL представит инновационное решение в области ИИ – автоматического смарт-ассистента (АСА) для специалистов технической поддержки.
Ключевое конкурентное преимущество АСА, разработанного экспертами ГК ICL, – в существенной оптимизации временных затрат по решению инцидентов клиентов компаний. Это многофункциональное решение, интегрируемое в сервис технической поддержки и обученное анализировать и классифицировать обращения, оповещать инженеров техподдержки о важных событиях в ITSM-системе и даже контролировать качество оказываемых услуг и SLA. Имея доступ к корпоративной базе знаний, на основе модели машинного обучения (ML) или же на основании жестких правил умный ассистент способен прогнозировать, какой специалист с наибольшей вероятностью будет компетентен в решении конкретного запроса, либо самостоятельно предлагать решения на основе ранее решенных инцидентов.
«Проект по разработке «умного» помощника задумывался нами, в первую очередь, как решение по существенному сокращению трудозатрат персонала: передавая конкретные задачи ИИ, мы можем высвободить до 40% рабочего времени специалиста под более полезные задачи без потери качества, тем самым обеспечивая рост и развитие бизнеса, – отмечает руководитель группы автоматизации Сервис Деск и консалтинга ГК ICL Андрей Старостин. – Сегодня мы продолжаем прорабатывать пути оптимизации существующего решения новыми опциями на основании предложений пользователей – наших коллег, предоставляющих ИТ-сервисные услуги». |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14