ICE Professional by Natura Siberica

Продукт
Разработчики: Natura Siberica (Натура Сиберика)
Дата премьеры системы: ноябрь 2020 г.
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2020: Natura Siberica выходит на рынок профессиональной косметики под брендом ICE Professional

17 ноября 2020 года стало известно о выходе компании Natura Siberica на рынок профессиональной косметики. В этот бизнес компания инвестирует в общей сложности $14,5 млн (более 1 млрд рублей), в том числе на исследования и разработки.

Как рассказал «Коммерсанту» представитель Natura Siberica, продукция для салонов красоты и парикмахерских будет продаваться под брендом ICE Professional by Natura Siberica, начиная с декабря 2020 года. Она появится в России и других странах СНГ в ассортименте из 61-й позиции. Стоимость одного изделия будет варьироваться в пределах 500-700 рублей.

Natura Siberica выходит на рынок профессиональной косметики под брендом ICE Professional и инвестирует в это 1 млрд рублей

В будущем Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию — в премиальном сегменте, рассказал основатель компании Андрей Трубников. Эту косметику бренд собирается поставлять в ЕС, США, Бразилию и ОАЭ. Планируемая стоимость в России — 1,5-2 тыс. руб. за единицу товара. В рамках проекта Natura Siberica рассчитывает запустить в Италии производство профессиональных красок для волос.

Участники рынка предупреждают, выход в сегмент профессиональной косметики может быть непростой задачей из-за его высокой конкурентности и фрагментированности.

«
В отличие от розничных сетей салоны красоты – это очень фрагментированный рынок. Производителю придется договариваться с десятками тысяч контрагентов, что гораздо сложнее, чем встать со своей продукцией на полку в магазин, — заявил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
»

Попасть в салоны красоты может быть не так просто. Парикмахеры и косметологи довольно тяжело меняют привычки. Они получают комиссию с продаж, у нас это 5–20%, и продают только то, что им нравится, сказал в разговоре с изданием основатель сетей «Моне» и «Точка красоты» Александр Глушков.[1]

Примечания