Разработчики: | Hewlett-Packard (HP) |
Дата премьеры системы: | 2018/07/24 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
HP Care Pack – это набор сервисных продуктов, позволяющий расширить условия стандартной гарантии на оборудование, а также на программное обеспечение компании. Заказчик может установить необходимый ему уровень технической поддержки и ее длительность. Услуги HP Care Pack привязываются к определенной единице оборудования и вступают в силу по завершению процесса регистрации условий сервисного обслуживания.
2018: Запуск Partner Quoting Web Service в России
24 июля 2018 года компания HP Inc. объявила о запуске в России веб-службы Partner Quoting Web Service (PQWS) для бизнеса по подбору услуг Care Pack.
Веб-сервис предоставляет партнерам HP прямой доступ к актуальной информации об услугах Care Pack и ценах на устройства без необходимости использования сторонних ресурсов, а исключительно в рамках их собственной системы продаж. Кроме того, PQWS помимо полного списка доступных пакетов услуг подбирает подходящие условия сервисного обслуживания для каждого отдельного продукта.
«HP PQWS – это решение для крупных ИТ-дистрибьютеров и ресселеров, в товарном портфеле которых представлены различные бренды. Скорость доступа сотрудников к актуальной информации об услугах, условиях обслуживания и их стоимости прямым образом влияет на объем продаж. В современной конкурентной среде растущим компаниям требуются инструменты незамедлительного доступа ко всей необходимой информации в одном месте, а также абсолютная уверенность в актуальности предложения без дополнительных затрат на проверку данных. Такое решение и предлагает компания HP». Василий Ларионов, менеджер по развитию направления коммерческих сервисов, HP Inc. в России |
В HP Inc. отметили основные преимущества PQWS:
- Доступ к информации - PQWS обеспечивает прямой доступ к тем же данным, которые использует компания HP. Вся информация обновляется в режиме реального времени и незамедлительно отображается у партнеров.
- Поиск по продукции - ввод номера SKU устройства позволяет заказчику мгновенно получить список рекомендуемых услуг Care Pack с описанием и условиями обслуживания.
- Поиск по серийному номеру - моментальное определение продукта по уникальному коду с данными о сроках гарантийного обслуживания.
- Гибкость - веб-сервис предоставляет ИТ-департаменту необходимые инструменты для поддержания продаж и продвижения дополнительных услуг.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (676)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 566)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 665
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14