Разработчики: | Glorax |
Дата премьеры системы: | 2021/06 |
Дата последнего релиза: | 2022/09/20 |
Отрасли: | Недвижимость |
Основные статьи:
2022: Появление новой функции бронирования и покупки квартиры онлайн
Сервис онлайн-сделки при покупке квартиры в проектах GloraX стал еще доступнее. В приложении для смартфонов GloraX появилась обновленная функция бронирования и покупки квартиры онлайн. Об этом сообщила компания GloraX 20 сентября 2022 года.
Смартфон является главным способом выхода в интернет. По данным аналитической платформы DataReportal по итогам 1 квартала 2022 года более 92% пользователей от 16 до 64 лет пользуются интернетом с мобильных устройств. В России этот показатель приближается к 70%. Поэтому девелопер обновил мобильное приложение, максимально приблизив его по функциям к сайту компании. В приложении можно пройти все этапы онлайн-сделки. Исключение пока составляет заявка на ипотеку. Для ее оформления нужно воспользоваться сайтом. Это тоже можно сделать с мобильного телефона, но уже не в рамках приложения.
Незадолго до запуска приложения GloraX провел масштабное исследование по предпочтениям покупателей и выяснил, что треть из них готовы выбирать квартиру с помощью цифровых технологий: например, совершить виртуальную экскурсию по строящемуся комплексу, изучить окружение, оценить виды из окна, и конечно, посмотреть на будущую квартиру с готовым интерьерным решением. При этом больше половины респондентов считают главной особенностью онлайн-сделки экономию времени на совершение ряда процедур. А чуть больше 60% опрошенных готовы провести сделку онлайн самостоятельно без привлечения менеджера из отдела продаж ради получения дополнительной скидки.
Цифровая экосистема девелопера позволяет перевести все традиционные офлайн-решения по покупке недвижимости в онлайн-формат, как через мобильное приложение, так и в личном кабинете на сайте, сократив при этом и их сроки, и количество «бумажных» экземпляров. Причем приобрести недвижимость онлайн можно в любом классе жилья – от комфорта до премиума и в обеих столицах. Компания как технологичный девелопер ставит удобство клиентов на первое место. А разработка и внедрение приложения стала очередным этапом глобальной цифровизации всей системы продаж GloraX, целью которой является повышение уровня сервиса и комфорта коммуникации покупателей с компанией, сказал Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока.
|
Разработчик приложения – компания Domyland. Приложение доступно для операционных систем Android и Apple.
2021: Возможность получать услуги от партнеров
GloraX 21 декабря 2021 года сообщила о расширении функционала мобильного суперприложения для клиентов. Одно из главных нововведений связано с подключением к нему модуля для работы с управляющей компанией. Таким образом девелопер рассчитывает закрыть до 90% пользовательских потребностей, связанных с проживанием в ЖК.
Суперприложение от GloraX было запущено в июне 2021 года. За полгода работы приложение выросло из витрины новостроек в полноценный суперсервис. Единое решение с большим набором функций охватывает все стадии взаимодействия с клиентами, от продажи объектов до управления ими. Например, пользователи могут бронировать квартиры для последующей покупки, записываться на осмотр помещений для их приемки. С недавнего времени им также доступна служба сервиса – маркетплейс, где собраны предложения от партнеров компании: например, химчистка и мастер на час. на декабрь 2021 года к суперприложению подключились семь компаний – GloraX планирует увеличивать их число, чтобы благодаря суперсервису жители могли тратить все меньше времени на домашние дела. Метавселенная ВДНХ
Еще одним важным событием для развития супераппа стало подключение модуля для работы с управляющей компанией. Теперь пользователи приложения могут отправлять в УК различные заявки, оплачивать коммунальные услуги, заказывать пропуска для машин и получать другие услуги.
В 2022 году это направление продолжит свое развитие. В начале года планируется запустить модуль «умного» дома – впервые это случится в жилом комплексе Grand House. Дополнительный функционал позволит жителям с телефона управлять всей инфраструктурой дома: открывать двери и шлагбаумы, получать доступ к камерам, а также информацию по приборам учета, все показания с которых будут автоматически уходить в управляющую компанию. Также станет доступным модуль «умной» квартиры, позволяющий управлять «умными» устройствами, от света и климат-контроля до роботизированных карнизов и «умных» розеток.
Мы активно работаем над внедрением управляющей компании на всех наших комплексах в экосистему суперприложения, – сказал директор по цифровому развитию GloraX Дмитрий Лившин. – С ростом постоянно проживающих в ЖК людей количество активных пользователей сильно увеличится. В будущем наше приложение сможет закрывать до 90% пользовательских потребностей, связанных с эксплуатацией недвижимости. |
На конец декабря пользователями мобильного приложения GloraX стали около 11 тысяч человек. В октябре был запущен модуль онлайн-записи на приемку – тогда им воспользовались около 42% клиентов, в ноябре этот показатель дошел до 49%. В компании ожидают, что в декабре-январе он превысит 50%.
Статистика говорит об удобстве приложения для клиентов и является прямым сигналом о том, что мы движемся в правильном направлении, – уверен Дмитрий Лившин. – Для нас это важный продукт, так как, помимо строительного бизнеса, компания развивает управление многоквартирными домами и инвестиционной недвижимостью, работает с большой партнерской сетью. |
Также среди планов на 2022 год – обновление функционала по заселению и добавление системы лояльности для клиентов со скидками и привилегиями от партнеров GloraX. Кроме того, в приложении появится раздел по работе с комьюнити GloraX Life, который позволит жителям комплексов бронировать места общего пользования – коворкинги, йога-центры, кинотеатры, переговорные.
Технологическим партнером GloraX по проекту стала компания «Домиленд». Она предоставляет SaaS-услуги по созданию брендированных приложений для представителей рынка недвижимости.