Разработчики: | Salesforce |
Дата премьеры системы: | 13 марта 2018 г |
Технологии: | CRM |
2018: Анонс первого CRM-продукта Salesforce.com
14 марта 2018 года компания Salesforce.com анонсировала новое программное обеспечение для организации продаж и обслуживания клиентов. CRM-решение под названием Essentials ориентировано на малый бизнес. Издание eWeek называет этот продукт в линейке производителя первым для небольших фирм.
Как пояснил информационному агентству Reuters исполнительный вице-президент Salesforce Майк Розенбаум (Mike Rosenbaum), приложения Essentials являются упрощенными версиями продуктов Salesforce Sales и Service Cloud.
Мы хотим иметь продукт, который может работать в каждом сегменте рынка, — заявил он. |
По его словам, программы Essentials будут продаваться в качестве полностью готовых к использованию продуктов по модели SaaS. Стоимость составит $25 в расчете на одного пользователя в месяц для групп до 10 человек (можно бесплатно попробовать решение в течение месяца). Это на $50 дешевле по сравнению с профессиональными CRM-системами Salesforce.
На первом этапе в Essentials входят два приложения: Sales Cloud Essentials и Service Cloud Essentials. Первое из них обеспечивает компаниям полное представление об их клиентах, включая историю активности, ключевые контакты, возможность общения с клиентами и между сотрудниками организации.Рустам Фаррахов, ГК InfoWatch: Безопасность данных — уже не про документы, а про результат
При помощи Service Cloud Essentials компании могут «мгновенно» разворачивать службы технической поддержки, отмечают в Salesforce. Приложение поможет клиентам предлагать более персонализированный сервис, обеспечивает в едином пространстве наглядное представление о каждом взаимодействии с клиентами и позволяет быстрее решать проблемы заказчиков, которые обращаются по телефону, электронной почте или через социальные сети.
Опрошенные Reuters аналитики и участники рынка сомневаются в высоком спросе на Essentials, объясняя это относительно высокой стоимостью продукта и отсутствием маркетинговых функций.[1]
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97