Разработчики: | Динамика (Dynamika) Новосибирск |
Дата последнего релиза: | 2016/12/12 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
2017
Модуль "Эмуляция внешней среды"
15 марта 2017 года компания «Динамика» заявила о разработке модуля «Эмуляция внешней среды» к системе «Dynamika-Автотестирование».
Модуль позволяет выполнять эмуляцию ответов на запросы от тестируемой АБС во внешние информационные системы по различным каналам: шина данных, файловый обмен, db-link и т.д.
Этот функционал дает возможность выполнить тестовые сценарии без связи с другими автоматизированными системами и отменяет необходимость разворачивания интеграционного стенда для тестирования сквозных бизнес-процессов. Это снижает затраты на использование аппаратных мощностей и трудозатраты на внедрение.
Dynamika-Автотестирование
Dynamika-Автотестирование - технология ускорения процесса тестирования банковских информационных систем.
Dynamika-Автотестирование помогает комплексное решение задачи всестороннего и многоразового регрессионного тестирования с производительностью до 1 тыс. тестов в течение 12 часов. Это дает возможность:
- ежедневно проводить проверку работоспособности наиболее критичных для бизнеса банка процессов.
- обеспечить полное регрессионное тестирование всего ИТ-комплекса за несколько дней.
Особенности ПО
- Продукт организован на основе промышленных технологий (HP, SmartBear, Ranorex), используемыми ведущими разработчиками автотестов
- Многоплатформенность, позволяющая тестировать как саму автоматизированную банковскую систему, так и ее окружение – Банк-Клиент, шину данных и др.
- Интеграция с банковскими системами — IBSO, RBO, Siebel.
- Встраивание системы Dynamika в действующую инфраструктуру. Для проведения регресса не нужен индивидуальный стенд, используются существующие схемы тестирования/разработки.
- Взаимодействие с АБС через пользовательский интерфейс: Dynamika обеспечивает 100% эмуляцию работы пользователя.
- Удобство анализа результатов – результат тестирования автоматически рассылается по электронной почте в формате Excel всей заинтересованной аудитории.
- Возможность создавать GUI-тесты (тестировать интерфейс), API-тесты.
Решения в области автоматизированного регрессионного тестирования существуют давно. Но так сложилось, что именно в банковской области, где бизнес-процессы в основном представляют собой сложные интеллектуальные операции со множеством параметров, для которых нужны особые условия состояния БД, этот класс решений не прижился, отметили в компании.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Среди особенностей решения «Dynamika-Автотестирование» в компании назвали: возможность создания API-тестов, а не только GUI (наиболее распространенных в данной области) — позволяет без ущерба качеству работы в разы увеличить производительность (более 1000 тестов за ночь); мультипараметризация (возможность привязки массива параметров к типовому тестовому сценарию) — позволяет запускать автотест множество раз, пока он не переберет все заданные в массиве варианты, что позволяет повысить качество проверки тест-кейса; многоплатформенность ПО, в основе которого лежат библиотеки промышленных решений — позволяет покрывать тестированием большинство распространённых на сегодняшний день банковских платформ, включая шины данных (в результате автоматическое регрессионное тестирование проводится на всех уровнях: клиентские Desktop-приложения, веб-браузер, сервер приложения, интеграция, API, СУБД и отчетность).
Наличие FrameWork позволяет создавать тесты и их проверки в терминах мета-данных, понятных специалистам из «предметной области». При этом не требуется привлечение отдельно выделенных специалистов, тесты могут создаваться исключительно с помощью существующих аналитиков-разработчиков, в том числе со стороны банка. Также можно вовлекать в процесс разработки аналитиков-технологов и создавать тесты, полностью повторяющие действия специалистов банка при ручном тестировании.
В свою очередь, механизм подготовки данных для теста и система, эмулирующая ответы на запросы от АБС банка во внешние системы (позволяет тестировать АБС банка без связи с другими системами), дали возможность свести к минимуму требования к стенду для поведения тестирования сквозных бизнес-процессов. Решение встраивается в текущую ИТ-инфраструктуру банка и не требует выделения новых серверов или установки ограничений на работу с уже существующими.
По результатам внедрения системы автоматизированного тестирования от «Динамики» банки получили возможность сократить срок проведения полноценного регрессионного тестирования с 1-2 месяцев до нескольких дней, тем самым оптимизировав показатель time-to-market (время вывода новых услуг/продуктов на рынок).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Связь-Банк | Динамика (Dynamika) Новосибирск | 2018.03 | |
- ОТП Банк | Без привлечения консультанта или нет данных, Динамика (Dynamika) Новосибирск | 2016.12 | |
- Бинбанк | Без привлечения консультанта или нет данных, Динамика (Dynamika) Новосибирск | 2016.12 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (730)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (589, 631)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 5)
Флант (Flant) (1, 3)
Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
Другие (13, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 724
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15