Разработчики: | Directum (Директум) |
Дата премьеры системы: | 2024/12/09 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, KMS - Knowledge Management Systems |
Основные статьи:
2024: Представление Directum ESM
9 декабря 2024 года Directum представил Directum ESM — платформу для цифровизации корпоративных сервисов.
C данным продуктом можно организовать сервисный подход к управлению корпоративными услугами. Пользователи смогут принимать любые заявки через единое окно, контролировать качество и сроки выполнения запросов, планировать и внедрять изменения, вести учет активов.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Directum ESM — это no-code-платформа для цифровизации корпоративных сервисов, с помощью которой компании повышают качество обслуживания сотрудников. Функциональность можно использовать не только для отладки внутренних процессов, но и для внешней поддержки клиентов, партнеров, работы ОЦО.
Для рядовых пользователей система выглядит как сервис одного окна (Help Desk), куда можно быстро подать заявку на оказание любой услуги. Для этого предусмотрено два варианта интерфейса: Directum Portal и web-доступ Directum RX.
Служба поддержки и другие сервисные отделы используют специальную инфраструктуру (Service Desk), чтобы отслеживать новые обращения и оперативно выполнять по ним работы. Руководители повышают эффективность подразделений и бизнес-процессов компании благодаря цифровым инструментам, базирующимся на принципах ITIL.
Directum ESM состоит из набора функциональных блоков:
- каталог услуг и веб-портал для быстрой отправки любых заявок;
- управление инцидентами и запросами, чтобы отслеживать и оперативно отрабатывать обращения сотрудников;
- управление знаниями, с помощью которого можно легко находить актуальную корпоративную информацию;
- управление уровнем сервиса для контроля сроков работ согласно SLA;
- управление конфигурациями и активами, за счет чего руководители ведут учет, получают отчетность и аналитику о состоянии средств;
- управление изменениями, где возможно планировать, создавать, контролировать и оценивать нововведения в части ИТ-систем, оборудования, бизнес-процессов.
В результате сервисные службы быстрее реагируют и отрабатывают запросы, ИТ-департамент тратит меньше ресурсов на поддержку системы, рядовые сотрудники становятся лояльнее к компании благодаря качественному удовлетворению потребностей, а руководство сокращает затраты на обслуживание корпоративной инфраструктуры.
Directum ESM настраивается без кода и адаптируется под нужды организации. Платформа встроена в экосистему Directum и легко взаимодействует с другими решениями, бизнес-процессами и документами.
В первую очередь Directum ESM — это методология, опыт и инструменты внедрения и управления сервисами. Эксперты Directum совместно с заказчиками определяют точки роста и перестраивают существующие процессы. Тем клиентам, кто только начал работу с системами класса Service Management, мы поможем сформировать стратегический подход к предоставлению сервисов и масштабировать корпоративные услуги на всю компанию, — сказал Константин Кочергин, руководитель проектов продвижения Directum ESM. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Comindware (Колловэар) (255)
Softline (Софтлайн) (100)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (714)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Comindware (Колловэар) (1, 258)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (594, 595)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (17, 21)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Другие 686
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (52)
Крафт-Толк (CraftTalk) (15)
Qsoft (Кьюсофт) (13)
Naumen (Наумен консалтинг) (9)
Ньюлэнд технолоджи (Newland technology) (3)
Другие (20)
L2U (Л2Ю) (2)
Крафт-Толк (CraftTalk) (2)
IFellow (АйФэлл) (1)
Naumen (Наумен консалтинг) (1)
Ньюлэнд технолоджи (Newland technology) (1)
Другие (1)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (15)
Крафт-Толк (CraftTalk) (6)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Ньюлэнд технолоджи (Newland technology) (2)
Другие (2)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 53)
Крафт-Толк (CraftTalk) (2, 16)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 10)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 10)
Другие (10, 15)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Atlassian (1, 2)
Крафт-Толк (CraftTalk) (1, 2)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Другие (0, 0)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 15)
Крафт-Толк (CraftTalk) (1, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Другие (1, 1)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 29)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Крафт-Толк (CraftTalk) (1, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Другие (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 2)
Крафт-Толк (CraftTalk) (1, 2)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Carbon Soft EvaWiki - 53
CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами - 16
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 14
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 10
Atlassian Confluence - 6
Другие 9
CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами - 2
Atlassian Confluence - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
Другие 0
Carbon Soft EvaWiki - 15
CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами - 6
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Atlassian Confluence - 1
Другие 0