Разработчики: | Digma |
Дата премьеры системы: | 2023/09/12 |
Дата последнего релиза: | 2024/04/24 |
Технологии: | Аудиовизуальные системы, Офисная техника |
Основные статьи:
2024: Digma Progress 32A501U/32P501Q/27P501Q
24 апреля 2024 года компания DIGMA сообщила о том, что обновила серию мониторов для дома и офиса тремя практичными моделями с оптимальной частотой обновления экрана и низким временем отклика.
По информации компании, модель Progress 32A501U имеет VA-матрицу и диагональ экрана в 31,5 дюйма. Возможность данной матрицы заключается в глубине черного цвета и цветопередаче. Разрешение: 3840х2160, частота обновления – 60 Гц. Благодаря коэффициенту контрастности 3000:1 на экране возможно разглядеть мелкие объекты. Модель имеет низкое время отклика – 4 м/с, что позволяет смотреть динамичные спортивные трансляции и фильмы.
Монитор Progress 32P501Q оснащён IPS-матрицей, диагональ экрана – 31,5 дюйма. Частота обновления – 75 Гц. Разрешение экрана 2560х1440. Статистическая контрастность – 1 200:1. Данная модель подойдёт для выполнения ежедневных задач дома или в офисе.
Монитор Progress 27P501Q представлен с диагональю экрана в 27 дюймов и частотой обновления экрана – 100 Гц. Тип матрицы – IPS. Разрешение экрана – 2560х1440. Время отклика – 5 мс. Статистическая контрастность – 1000:1. Частота обновления экрана и время отклика позволяют получить плавную и четкую передачу динамичных сцен в играх, а также подойдут для работы с мультимедийным контентом.
Каждая модель получила углы обзора 178 градусов. Это позволяет видеть изображение с разных ракурсов без потери цвета. Пользоваться моделями будет комфортно как при естественном, так и искусственном освещении. Яркость всех мониторов составляет 300кд/м2. Цветовой охват – 16,7 миллионов цветов. Поверхность дисплея у всех моделей сделана полуматовой, чтобы защитить экран от бликов, а глаза от усталости. Технология Low Blue Light отфильтровывает излучение вредного синего цвета в картинке, а функция Flicker Free устраняет эффект мерцания экрана (широтно-импульсную модуляцию, ШИМ). Это помогает снизить нагрузку на зрение для пользователей, которые проводят много времени за компьютером.
Все модели имеют 2 разъёма для HDMI, а также разъем minijack 3,5 мм для подключения наушников. У каждого монитора настраивается угол наклона экрана. С помощью крепления VESA 75 х 75 устройство можно установить на специальный кронштейн или закрепить на стене.
2023: Digma Progress 24A502F/24P503F/27P503F
12 сентября 2023 года компания DIGMA сообщила о пополнении линейки Digma Progress 24- и 27-дюймовыми игровыми мониторами с достойными характеристиками. Модели обладают быстрым временем отклика 5 мс и частотой обновления экрана 100 Гц. Благодаря этому устройства воспроизводят плавное и четкое изображение даже в динамичных шутерах, файтингах и гонках.
По информации компании, все устройства имеют разрешение Full HD (1920 x 1080 пикселей). Тонкие рамки экрана помогают полностью погрузиться в атмосферу игры или в просмотр фильма. 24-дюймовый монитор Digma Progress 24P503F и 27-дюймовый Digma Progress 27P503F оснащены IPS-матрицами. Они воспроизводят до 17 миллионов оттенков и демонстрируют оптимальное изображение.
24-дюймовый Digma Progress 24A502F оборудован VA-матрицей. Ее особенность заключается в глубине черного цвета и цветопередаче. Модель обладает коэффициентом контрастности 4000:1: на экране можно детально разглядеть даже мелкие объекты.
Каждый из мониторов получил широкие углы обзора 178 градусов. Это позволяет видеть изображение с разных ракурсов без потери цвета. Яркость Digma Progress 24P503F и Digma Progress 27P503F составляет 250 кд/м2, а Digma Progress 24A502F - 300 кд/м2. Пользоваться моделями будет комфортно как при естественном, так и при искусственном освещении. Поверхность дисплея у всех моделей сделана полуматовой, чтобы защитить экран от бликов, а глаза от усталости. Технология Low Blue Light отфильтровывает излучение вредного синего цвета в картинке, а функция Flicker Free устраняет эффект мерцания экрана (широтно-импульсную модуляцию, ШИМ). Это помогает снизить нагрузку на зрение для пользователей, которые проводят много времени за компьютером.
Частота обновления экрана 100 Гц и время отклика 5 мс позволяют получить плавную и четкую передачу динамичных сцен в фильмах и играх. Мониторы также хорошо подойдут для работы с мультимедийным контентом.
Digma Progress 24P503F и Digma Progress 27P503F снабжены портами VGA, HDMI и DisplayPort для удобного подключения к ноутбуку, телевизору, игровой консоли и другим устройствам. Также у этих моделей есть два встроенных динамика. У Digma Progress 24A502F предусмотрены разъемы VGA и HDMI. Все модели имеют разъем minijack 3,5 мм для наушников.
У каждой модели настраивается угол наклона экрана. С помощью крепления VESA 75 х 75 игровой монитор можно установить на специальный кронштейн или закрепить на стене.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)