Разработчики: | DCA (Data-Centric Alliance) |
Дата последнего релиза: | 2016 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | BI |
Содержание[Свернуть] |
Exebid.DCA - programmatic-платформа для проведения таргетированных рекламных кампаний в digital-среде. Определение и уточнение целевой аудитории рекламной кампании проводится на основании поведенческих данных о более чем 65 млн пользователей Рунета, распределенных на 1000+ готовых аудиторных сегментов. Благодаря уникальным технологическим решениям DCA в области аналитики Больших Данных, точность таргетинга, и соответственно, и эффективность рекламных кампаний на платформе Exebid.DCA выше традиционных медийных онлайн-размещений.
Платформа поддерживает все базовые для индустрии таргетинги:
- география (с точностью до района города);
- операционные системы устройства и браузеры;
- дни недели и время с учетом часового пояса пользователя;
- видимость (viewability) рекламного материала;
- таргетинг на конкретные медиаресурсы (private deals, blacklist/whitelist);
- типы связи (сотовый оператор/wi-fi), провайдер;
- тип, марка и модель устройства (для мобильных платформ и гаджетов);
- таргетинг на категории и ключевые слова;
Единым поставщиком аудиторных данных для платформы останется DMP (Data Management Platform) Facetz.DCA – один из крупнейших на российском рынке независимых операторов неперсональных аудиторных данных.
2016
Рекламные кампании на Exebid.DCA таргетируются по погоде
В июле DCA (Data-Centric Alliance) объявила о возможности погодного таргетирования рекламы в рекламных кампаниях на programmatic-платформе Exebid.DCA. В основе решения лежит технология, которая обрабатывает данные о метеоусловиях в определенной геоточке. Их учет во время рекламной кампании поможет существенно оптимизировать расходы и повысить эффективность медиаразмещений для части клиентов платформы.
Понимание окружения человека (местонахождения, время, погода и др.) и использование этой информации в рекламном объявлении позволяет обеспечить демонстрацию своевременного предложения, которое коррелирует с настроением и намерениями пользователя.Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
Погодные условия это один из главных факторов, которые определяют поведение человека: что он надевает, что покупает, ест или пьет. Изменение температуры даже на несколько градусов влияет на продажи множества продуктов. Например, увеличение средней температуры окружающей среды на 0,5(5) градусов Цельсия приводит к росту продаж на 2% прохладительных напитков, на 24% кондиционеров и сплит-систем, на 11% солнцезащитных кремов и на 4% товаров для новорожденных (Source: ‘Profit of One Degree’ by wxtrends.com). Также известно, что любое рекламное объявление имеет больший эффект, если аудитория находится в комфортном окружении – 24-25 градусов по Цельсию. Технология проведения рекламных кампаний на основе информации о погодных условиях в том месте, где находится пользователь имеет множество названий, наиболее распространенный из которых Weather-Based Advertising.
Особый интерес к использованию погодного таргетинга определяет зависимость между погодным условиями и психологическим восприятием рекламных сообщений. Исследования показывают, что в плохую погоду лучше работают рекламные сообщения вызывающие эмоциональное напряжение, а когда погода хорошая - рекламные сообщения с позитивным сообщением, стимулирующим действие (по данным Weather Unlocked).
Технология Exebid.DCA предоставляет услуги погодного таргетинга и, при наступлении необходимых погодных условий, рекламная кампания запускается в нужном месте и в нужное время. Для реалтайм таргетинга доступны различные погодные условия: Ясная погода, Дождь, Туман, Облачность, вплоть до Вулканического пепла. Одновременно с этим доступны данные о температуре, влажности, давлению и индексу ультрафиолета с актуальностью в 15 минут.
Таким образом, данные о погоде, получаемые в режиме реального времени, предлагают широкие возможности по созданию динамических баннеров и персонализированных рекламных сообщений, в которых теперь можно отображать, как сами погодные данные, так и производные от них. Так, например, теперь в баннерах можно достоверно использовать стимулирующие фразы, ориентированные на погоду: «На улице +30 ...», «За окном идет дождь ...», «Завтра будет дождь ...» и др.
DCA (Data-Centric Alliance) запускает международную версию programmatic-платформы Exebid.DCA
В июне 2016 года компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся в области рекламных технологий на основе аудиторных данных, объявила о расширении возможностей технологического ядра платформы для programmatic- закупок рекламы (DSP) Exebid.DCA. Платформа помимо России поддерживает закупки аудитории в Северной и Южной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае.
Поддержка более 75 рекламных бирж (SSP), а также развернутые в Европе, США и Сингапуре дата-центры позволяют Exebid.DCA проводить рекламные кампании для брендов практически на любом рынке. Использование широкого набора аудиторных таргетингов в любом из регионов мира повышает эффективность рекламных кампаний и дает бренду уверенность в том, что он ведет коммуникацию только со своей целевой аудиторией.
Обновленный интерфейс платформы становится для рекламодателя единым окном входа для закупки любого типа трафика в любом регионе мира по моделям fixed CPM, fixed CPC, target CPA, dynamic CPM. Exebid.DCA поддерживает все популярные медийные форматы: баннеры на ПК и мобильных устройствах, видеоролики различного хронометража, а также in-banner video, в том числе для экранов высокого разрешения Retina. Оплата размещений происходит в рублях, американских долларах и евро, однако для удобства рекламодателя из других стран, новая валюта оплаты добавляется по запросу в течение нескольких дней.
Ключевой особенностью нового поколения Exebid.DCA стал фокус на мобильные платформы, а также использование мобильных данных для таргетинга. На основе данных IDFA/IFA со смартфонов и планшетов стали возможны более точные настройки рекламных кампаний на основании текущей погоды (температура, осадки, уровень ультрафиолета), геотрагетинг с точностью до 25 метров и таргетинг на организации где пользователь находится прямо сейчас, работает или проходит мимо (учреждения и организации в сфере образования, здравоохранения, культуры).
Обновленные инструменты предикативной аналитики (предикторы) учитывают пороговый CR и CTR, выполняя заданные показатели эффективности рекламных кампаний.
Оптимизирована и работа антифрод-системы. Известно, что порядка половины всего трафика в мире создают так называемые боты, искусственные пользователи Сети. При этом треть мирового трафика генерируется «фрод-ботами», что снижает эффективность рекламных кампаний.
Решение Exebid.DCA отсекает подозрительных «посетителей» по ряду маркеров их поведения. Например, у большинства ботов срок жизни меньше суток, они совершают много кликов и часто обновляют страницу, чтобы добиться как можно большего количества показов баннеров. Показы рекламы для пользователей с такими маркерами автоматически прекращаются, а его источники блокируются.
Кроме того, система анализирует данные о предыдущей активности посетителей и выявляет среди них тех, чьё поведение не похоже на среднестатистического интернет-пользователя.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)