Разработчики: | SoftwareONE (СофтвэрУАН) |
Дата премьеры системы: | 2016/03/30 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Sam2go – сервис с комплексным подходом к управлению лицензиями от компании Comparex.
30 марта 2016 года компания Comparex анонсировала услугу Sam2go.
В составе сервиса внедрение, консалтинг, оптимизация полученного результата и др. Услуга SAM2GO анализирует приобретенное, установленное, используемое ПО, регулярно сверяет эти данные и предоставляет данные в автоматическом режиме на портале. Заказчик получает возможность контроля лицензионного баланса в любое время и ежеквартальный отчет с рекомендациями по оптимизации портфеля ПО.
Интерфейс панели SAM2GO интуитивно понятен и не требует специальной подготовки для использования. В SAM2GO Dashboard содержатся преднастроенные отчеты, аналитика по доступным обновлениям ПО. Этот сервис помогает планировать переход на другую версию ПО, подбирать аналоги ПО по функциональным возможностям, планировать стандартизацию и унификацию портфеля ПО и многое другое.
Представление услуги SAM2GO (2014)
На сегодняшний день многие компании приходят к понимаю, что для минимизации юридических и финансовых рисков недостаточно подобрать подходящую схему лицензирования ПО, важно еще и обладать точной информацией об используемом ПО, правильно управлять программными активами. Сервис SAM2GO помимо экономии на внутренних расходах, позволяет уменьшить затраты на лицензирование и техподдержку инструмента по управлению программными активами, гарантируя более качественные результаты и снижая риски при проведении проверок. Сергей Агаев, генеральный директор компании COMPAREX Россия
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (670)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 559)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (14, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 659
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14