Разработчики: | Dassault Systemes |
Дата последнего релиза: | июль 2013 года |
Отрасли: | ВПК, Машиностроение и приборостроение |
Технологии: | PLM - Управление жизненным циклом изделия, САПР, Системы управления проектами |
Co-Design to Target - система, ориентированная её создателями в компании Dassault Systèmes на использование в аэрокосмической и оборонной промышленностях.
Компания Dassault Systèmes объявила о выходе этого отраслевого решения 2 июля 2013 года.
Предисловие к продукту
Не многие предприятия аэрокосмической и оборонной промышленности в процессе деятельности выходят на свёрстанные бюджетные планы, обозначенные сроки или требуемые спецификации продукции. Во многом это обусловлено возрастающей сложностью используемых систем, излишними амбициями в планировании и скоропалительным внедрением новых технологий. Помимо этого, на этапе разработки новых программ компании сталкиваются с дополнительными трудностями: использование разрозненных рабочих процессов, точечные решения, существенно отличающиеся в масштабах экосистемы программы, нескончаемый поток непредвиденных изменений внутри программ.
Преимущества
Система Co-Design to Target призвана решить многие из этих вопросов, предлагая уникальный подход, гарантирующий выполнение проекта в установленные сроки, с соблюдением бюджета и выполнением всех поставленных целей. Для этого в Co-Design to Target предусмотрен ряд революционных возможностей:
- Просмотр статуса программы (проекта) в режиме реального времени, с соединением точек между всеми процессами в структуре исполнения программы. Возможность управления программой, заложенная в Co-Design to Target, не только позволяет координировать исполнение программы, но также предусматривает встроенные механизмы для отслеживания различных показателей по всем ключевым критериям, в том числе по затратам, срокам, объёму работ, производительности, рискам и новым возможностям;
- Просмотр показателей проекта воздушного судна в режиме реального времени в корне меняет подход к проектированию воздушных судов. Co-Design to Target предлагает инженерам и проектировщикам возможность работать над созданием воздушного судна не только в контексте традиционных цифровых макетов (digital mock-up, DMU), но и в контексте новых функциональных моделей (Functional Mock-Up, FMU), которые позволяют оценить реальное поведение модели. Подобный подход обеспечивает более целостное, объективное и реалистичное определение программы, позволяя организовать требования, системы и структуры таким образом, чтобы все инженеры в компании работали максимально слаженно;
- Интегрированные потоки создания ценностей, от проектирования и моделирования и заканчивая планированием производства деталей и подготовкой к задействованию ресурсов. Основная миссия Co-Design to Target заключается в том, чтобы обеспечить максимально быстрое проектирование компонентов и систем с соблюдением всех необходимых спецификаций, не допуская появления запоздалых вопросов или проблем, способных негативным образом повлиять на стоимость программы или на сроки её реализации.
"Одна из постоянных трудностей, с которыми сталкиваются предприятия аэрокосмической и оборонной промышленности, заключается в необходимости выполнения всех обещаний по реализации текущих проектов. Компании кровно заинтересованы в том, чтобы программы выполнялись с соблюдением сроков, укладывалась в установленный бюджет, а сами проекты не выходили за установленные спецификации, – отметила Моника Менгини (Monica Menghini), исполнительный вице-президент Dassault Systèmes по промышленным решениям и маркетингу. – За прошедшие 30 с лишним лет мы полностью изменили процесс создания воздушных судов, представив технологии трехмерного проектирования. Теперь перед нами стоит задача изменить характер реализации программ в аэрокосмической отрасли за счет нашей новой платформы 3DEXPERIENCE. Представляя Co-Design to Target, мы ставим целью предложить отраслевые решения, которые позволили бы выйти на новый уровень производительности при проектировании воздушных судов и обеспечить максимальный контроль за ходом исполнения программ, чтобы предприятия могли реализовывать программы в полном соответствии со своими обещаниями".
Заказчик ![]() | Интегратор ![]() | Год ![]() | Проект ![]() |
---|---|---|---|
- Turkish Aerospace Industries | Dassault Systemes | 2018.07 | ![]() |
- Airbus APWorks GmbH | Dassault Systemes | 2017.04 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)