Arrival Bus Пассажирский электробус

Продукт
Разработчики: Arrival Group
Дата премьеры системы: 2020
Отрасли: Транспорт

Содержание

2020: Русско-английский «противовирусный» автобус

Британская компания Arrival, стартап бывшего российского министра связи Дениса Свердлова, разработала пассажирский автобус Arrival Bus с нулевым уровнем выбросов. Приводимый в движение электромотором, он располагает средствами защиты пассажиров от распространения коронавируса путем соблюдения дистанции между ними[1].

Как сообщают разработчики, основным отличием Arrival Bus от современных автобусов и электробусов является наличие в его салоне специальных пластиковых перегородок между рядами сидений для снижения риска заболеть Covid-19. Сами сиденья можно быстро снять, что позволит уменьшить количество мест в салоне и увеличить дистанцию между пассажирами.

Электробус Дениса Свердлова

Технические характеристики Arrival Bus, включая дальность хода и вместимость салона, компания не раскрывает. Также нет информации о стоимости таких электробусов и сроках появления первых их экземпляров на дорогах общего пользования. По данным ресурса The Verge, разработка электробуса находится на стадии тестирования прототипа.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Особенности Arrival Bus

Помимо пластиковых перегородок и съемных сидений, Arrival Bus имеет ряд других отличий от большинства современных автобусов. В первую очередь, как отметили специалисты The Verge, это значительное количество дисплеев – экраны размещены не только внутри автобуса, но на и внешней стороне его корпуса.

Расположенные снаружи боковые экраны могут, к примеру, отмечать двери, наиболее удобные для посадки, исходя из количества свободных мест вблизи них. Внутрисалонные дисплеи, размещенные сверху вдоль прохода, могут показывать информацию о предстоящих остановках, а также для показа рекламы.

Дисплеев в салоне Arrival Bus очень много


Дополнительно за кабиной водителя расположен вертикально ориентированный дисплей, выполняющий роль информационной панели. В распоряжении самого водителя тоже есть экран больших размеров, как в электрокарах Tesla, только установленный горизонтально, а над проходом в салоне интегрирована панорамная крыша.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (261)