Разработчики: | Информатика и Сервис |
Дата премьеры системы: | 2017 |
Дата последнего релиза: | 2022/06/09 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
Admin24-Service Desk - система для учета и обработки заявок.
2024: Интеграция с «Телфин.Офис»
Клиентам «Телфин» стала доступна интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой Admin24-Service Desk. Об этом «Телфин» сообщил 3 декабря 2024 года. Подробнее здесь.
2022
*Интеграция с Telegram
Отечественную систему для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk теперь можно интегрировать с Telegram. Об этом стало известно 6 июня 2022 года. Суть интеграции заключается в подключении чата или бота для оказания онлайн-поддержки. Пользователям сервис-деска доступны следующие возможности: Общение с клиентами как в обычном приложении без создания бота, распределение прав доступа для сотрудников к мессенджеру, создание ботов для приёма заявок и обращений.
Форму для бота пользователи создают в Admin24 – Service Desk, а затем просто подключают её в Telegram. К одному аккаунту можно подключить до 5 ботов. При использовании функции чата, клиент будет писать в мессенджере, а сообщения — мгновенно приходить в окно сервис-деска. Если номер клиента есть в списке контактов, написать ему можно первым[1].
Порядок работы Admin24-Service Desk
- Клиент оставляет заявку через форму или Telegram-бота
- Заявка поступает в виде задачи в Битрикс24 и приходит уведомление со сроками
- Сотрудник отвечает на заявку в комментариях к задаче
- Клиенту приходят письма с ответами от имени компании
- Клиент изучает аналитику и улучшает организацию процессов
(данные актуальны на июнь 2022г.)
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















