Название базовой системы (платформы): | Проекты Digital Signage |
Разработчики: | Addreality (Эддреалити) |
Дата последнего релиза: | 2018/01/27 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Содержание |
AddReality Sphere - программная платформа для создания и воспроизведения мультимедийных проектов.
Визуальный редактор AddReality Sphere – программный продукт с простым интерфейсом для управления цифровой рекламой.
Его использование помогает:
- создавать и удаленно редактировать рекламные проекты, оперативно обновлять контент;
- настраивать сценарии показа - например, менять контент в соответствии со временем суток (особенно актуально для ресторанов), запускать видеоролик при появлении человека рядом с экраном;
- получать аналитические данные о просмотрах рекламы.
2018
Совместное решение Gromvision и Addreality
Российский разработчик систем цифровых коммуникаций Addreality в феврале 2018 года заключил партнерское соглашение с системным интегратором Gromvision. В рамках технологического сотрудничества компании разработали и вывели на рынок систему цифрового маркетинга для коммуникации с клиентами в точках продаж на основе систем видеоотображения Gromvision.
Совместное решение состоит из систем видеоотображения, создаваемых Gromvision, и платформы Addreality по управлению контентом, а также продуктов Addreality WiFi и Addreality Face — систем WiFi-аналитики и распознавания лиц. Комплекс позволяет централизованно обновлять и запускать контент, анализировать аудиторию и эффективность демонстрируемых материалов в режиме реального времени, таргетировать рекламные сообщения, фиксировать фокус внимания, определять MAC-адреса мобильных устройств, принадлежащих покупателям.
Управление контентом происходит на всех цифровых устройствах одновременно — от прикассовых планшетов до видеостен, вне зависимости от количества площадок, — рассказал Максим Громов, управляющий партнер Gromvision. — Это позволит нам сфокусироваться на работе с компаниями с большим потоком клиентов в точках продаж и обслуживания: в ритейле и гостиничном бизнесе, кафе, ресторанах, банках и страховых компаниях, музеях и объектах социально-культурной деятельности, государственных учреждениях и учебных заведениях. Единое решение обеспечивает быстрый старт и удобную работу — даже для тех, кто впервые внедряет подобные решения. |
По утверждению Addreality и Gromvision, комплекс позволит увеличить поток клиентов на 22% за счет использования динамичного видеоконтента, сократить расходы на обновление и запуск рекламных материалов, скорректировать маркетинговую стратегию и оптимизировать рекламный бюджет благодаря аналитике в режиме реального времени.
Партнерство с Gromvision — возможность для нас утвердиться на отечественном рынке Digital Signage и выйти на новые для нас площадки — детские учреждения, социально-инфраструктурные объекты, средняя и мелкая розница, — отметила Лина Архипова, директор по развитию бизнеса Addreality. – Технологическое партнёрство, предлагающее заказчику готовый комплексный продукт, наиболее быстрый и понятный путь к продаже. |
2017
Технологии P2P
Addreality разработала Р2Р-модуль (peer-to-peer) для распределенной передачи контента между точками вещания по принципу torrent-сети – без участия сервера. Такое решение минимизирует затраты на использование трафика конечными точками вещания до 70%, снижает нагрузку на сервер до 4-5 раз и повышает скорость распространения контента.
Собственная разработка распределенной передачи контента между точками вещания без участия серверной стороны – ответ Addreality на запросы рынка. Сильно ограниченные каналы, например, в отделениях банков вызывает огромные нагрузки на серверы в центральном ЦОДе при массовых обновлениях контента на всех точках вещания, поэтому подобная инфраструктура сети нуждается в Р2Р-решениях.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Актуальность использования P2P-технологий возросла вслед за уберизацией экономики. Принцип сети «от пользователя к пользователю», или «сети без посредников», активно используется различными финансовыми институтами – например, рынок Р2Р-кредитования за три года вырос в 10 раз, по данным J'son & Partners Consulting. Р2Р-решения разрабатывают крупные технологические компании: например, PayPal ввел сервис P2P-платежей, а Mist Technologies разработала CDN-платформу для доставки контента на основе Р2Р-сети.
Интеграция с Visiology
Компания Polymedia, системный AV- и ИТ-интегратор, разработчик программных и аппаратных решений, в середине октября 2017 года заключила соглашение о партнерстве с компанией Addreality, российским разработчиком ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Компании намерены объединить экспертизу по цифровым коммуникациям и клиентской аналитике — платформу Addreality и BI-решение Visiology от Polymedia. Интеграция двух систем, по мнению партнеров, позволит создавать передовые маркетинговые технологии. Подробнее здесь.
Выпуск Addreality WiFi
Основная статья: Addreality WiFi
Компания Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, 11 октября 2017 года выпустила систему Wi-Fi-аналитики Addreality WiFi как дополнение к своему основному продукту, системе Addreality.
Анонс Addreality Lite для СМБ
22 сентября 2017 года компания Addreality выпустила обновленное решение для управления цифровыми коммуникациями Addreality Lite, которое разрабатывалось с учетом специфики среднего и малого бизнеса. Работа Addreality Lite направлена на снижение расходов на доставку контента и оптимизацию бизнес-процессов.
В целом Addreality Lite представляет собой плеер для упрощенного управления цифровым контентом в составе SaaS-решения Addreality Sphere. Обновленная версия направлена на работу не только в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций, но и в социальных проектах, поэтому функционал решения облегчен для быстрого старта. Интуитивно понятная платформа не требует обучения, а пользователем доступны упрощенные шаблоны проектов.
Мы учитываем тренд на поддержку среднего и малого бизнеса, — рассказал Алексей Рекиш, технический директор Addreality. — Высокая цена на цифровые решения для управления контентом вынуждает предпринимателей использовать традиционные «бумажные» инструменты или использовать USB-флэш-накопители, при этом теряются эффективность и контакт с покупателями. Это же справедливо и для бюджетных учреждений — музеев, школ, библиотек, которые вынуждены отталкиваться от стоимостного фактора и отказываться от нововведений. Lite-версия — это продукт, буквально созданный «по заявкам пользователей»: мы учли основные потребности бизнеса, в том числе и при выборе ценовой политики, а также обновили функционал. |
В комплекте с Addreality Lite также идет базовая поддержка второй линии, обновление ПО, 10 ГБ дискового пространства и 3 ГБ трафика на один плеер. Решение будет доступно по подписке с октября 2017 года. Стоимость подключения составит от 357 рублей в месяц.
Включение в Реестр отечественного ПО
Минкомсвязи РФ включило в реестр российского программного обеспечения платформу Addreality — ПО для управления Digital Signage и клиентской аналитикой. Об этом 28 августа 2017 года объявила компания-разработчик платформы — Addreality. Включение программного продукта в реестр означает возможность использования продукта государственными структурами и компаниями с госучастием.
Платформа Addreality для автоматизации цифровой рекламы и управления маркетинговыми коммуникациями зарегистрирована в Реестре отечественного ПО под реестровым номером 3903. По данным на 28 августа 2017 года, в реестр входит 3915 продуктов.
В госсекторе и социальной сфере платформа позволяет оптимизировать процессы и взаимодействие между человеком и организацией. Например, в школе технология Digital Signage может быть использована для управления объявлениями и текущим расписанием на цифровых экранах — не только для детей, но также для учителей и родителей. В больнице при помощи этого ПО можно вести электронную запись к врачу, демонстрировать справочно-информационный контент, подробный план здания с маршрутами для людей с ограниченными возможностями.
Российский разработчик Addreality уже ведет ряд проектов в социальной сфере. В частности, в ряде российских школ, детских садов, библиотек и музеев реализованы проекты по доставке цифрового обучающего и справочного контента, внедрены экраны с трансляцией социальных и культурных программ, установлены интерактивные столы с тач-скрином и музейные инсталляции с дополненной реальностью, где посетители музея могут, например, примерить на себя наряды разных народов мира. В рамках концепции «умного города» в июне 2017 года Addreality совместно с партнером оборудовала железнодорожные вокзалы в трех городах Узбекистана цифровыми точками коммуникации с посетителями.
Государственные проекты — одна из крупнейших точек роста рынка Digital Signage, — отметил Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. — Мы видим значительный потенциал применения технологий цифровых коммуникаций, в первую очередь, в общественно-значимых проектах, социальной сфере и госуслугах. Наша российская разработка уже используется в бизнесе и готова к внедрению в рамках сложных проектов по цифровизации городской, образовательной, транспортной инфраструктур в масштабе государства. У Addreality уже есть пример реализации крупнейшей сети Digital Signage на территории России, включающей более 7 тысяч устройств в рамках одной сети в 9 часовых поясах. |
Релиз Addreality Sphere
17 апреля 2017 года компания Addreality представила обновление двух версий продукта – облачной Addreality Sphere и on-premise Addreality Enterprise. Изменения затронули основной функционал, интерфейс, управление и безопасность.
Последняя версия платформы помогает управлять интервалами загрузки контента на цифровые носители, вплоть до полного запрета на загрузку, это экономит интернет-трафик. Для этого предусмотрено ограничение трафика по скорости.
Прямо из системы администратор может включать и выключать любой цифровой носитель, снижая расходы на потребление электроэнергии. С этим соблюдаются гарантийные условия эксплуатации ТВ-панелей, не предназначенных для работы 24/7, и экономится ресурс их матрицы. Система оповестит администратора, если цифровой носитель выйдет из строя или неожиданно отключит демонстрацию контента, а система мониторинга поможет заблаговременно узнать о возможных неполадках оборудования.
Организация работы с цифровым контентом стала проще. В этой версии добавились функции создания контента:
- оптимизация подготовки фото- и видео материалов,
- расходы на монтаж и верстку.
В личном кабинете можно настроить шаблон отображения с XML-источниками данных, чтобы синхронизировать медиа-изображения с текстами и генерировать контент автоматически. Всем пользователям доступен набор из шаблонов для организации собственной рекламной кампании. Продвинутые пользователи теперь могут использовать фирменные шрифты и разрабатывать интерактивные приложения на основе PSD-макетов из Adobe Photoshop. Платформа поддерживает целевые начертания шрифтов, их отображение.
Платформа получила ряд изменений в информационной безопасности. У каждого пользователя появилась собственная роль с разными уровнями доступа, список администраторов теперь можно настраивать для большого количества организаций, усилены меры для предотвращения несанкционированного доступа.
Помимо внутренних улучшений, платформа Addreality теперь поддерживает сервисные и служебные команды для управления состоянием электропитания и блокировкой аппаратных кнопок профессиональных видеопанелей и других цифровых носителей от Samsung, LG, Philips и NEC. Все обновления Addreality Sphere и Addreality Enterprise направлены на снижение совокупной стоимости владения решением и расширение возможностей для цифровых коммуникаций с людьми, будь то в магазине, банке или учебном заведении. Сергей Галеев, генеральный директор Addreality |
2016: Addreality Enterprise
Система медиапланирования и управления контентом Addreality Enterprise, которая удаленно управляет контентом в онлайн-режиме, создает расписание трансляций, контролирует состояние оборудования (в том числе температуру процессоров), а также автоматически включает и выключает устройства по заданному расписанию. Кроссплатформенный программный плеер Addreality Player установлен на все проигрывающие устройства и контролирует их постоянную работу. С помощью визуального редактора контента Addreality Designer контент-менеджеры создают интерактивные рекламные проекты для мультимедийных устройств любых форм и размеров. Платформа анализирует аудиторию в режиме реального времени и таргетирует контент по полу и возрасту.
2015
Релиз AddReality Sphere
15 декабря 2015 года компания AddReality сообщила о модернизации флагманского продукта AddReality Sphere.
С выходом релиза пользователям стало доступно создание проектов для трансляции на видеостенах любого масштаба.
Могут использоваться видеостены различных конфигураций:
- единый большой экран, составленный из видеопанелей одинакового или похожего формата,
- креативные нелинейные инсталляции.
Изображение на них остается общим и может плавно перетекать из одной части видеостены на другую.
Редактор AddReality Sphere помогает в создании мультимедийных проектов, которые воспроизводятся на любых современных платформах – устройствах на платформе Windows, Android, iOS. Проект для видеостен может включать в себя видео, изображения и другие мультимедийные форматы.
При развертывании устройства объединяются в p2p-сеть, мультимедийные сервера для таких инсталляций не обязательны. Контент медиапроекта можно менять удаленно посредством облачного сервиса.
Размеры подобных инсталляций не ограничены: AV-профессионалы и ИТ-специалисты уже активно используют технологию для оформления банковских отделений, розничных магазинов, ресторанов. Видеостены в некоторых проектах наших партнёров, реализованных на платформе AddReality, состоят более чем из ста экранов. Сергей Галеев, CEO компании AddReality
|