ATI.SU: Цепочки грузов

Продукт
Разработчики: ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо)
Дата премьеры системы: 2020/12/10
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Транспорт
Технологии: SCM

Основная статья: SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок (управление запасами)

2020: Анонс сервиса «Цепочки грузов»

10 декабря 2020 года компания «Биржа грузоперевозок ATI.SU» сообщила, что разработала автоматизированный сервис по подбору маршрутов для перевозчиков.

«Цепочки грузов»

По информации компании, сервис «Цепочки грузов» помогает спланировать маршрут наиболее оптимальным образом и за счет этого оптимизировать его прибыльность. Благодаря обновленному сервису перевозчики могут планировать сложные перевозки, включающие в себя несколько грузов последовательно или одновременно через несколько городов.

«Цепочки грузов» – сервис, созданный в рамках цифровой экосистемы «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Его основная задача, как и задача всей экосистемы – оптимизировать рынок автомобильных грузоперевозок. Сервис рассчитан на перевозчиков грузов и решение их основной проблемы – неоптимальные маршруты с низкой ставкой руб/км.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 21.2 т

Его созданием занимались ИТ-специалисты «Биржи грузоперевозок ATI.SU» без привлечения внешних ресурсов. В течение четырех месяцев над ним работали одновременно несколько команд. Команда, отвечающая за поиск грузов, разработала алгоритм формирования цепочек грузов, в основе которого – волновой алгоритм подбора. Проектировщики интерфейсов сделали сервис интуитивно понятным и удобным для пользователей, даже если те до этого не работали с аналогичными продуктами. Фронтенд-разработчики реализовали интерфейс, «оживили» сервис и внедрили его на сайт. Еще несколько команд обеспечивали взаимодействие цепочек с другими сервисами Биржи, например, расчет расстояний, поиск грузов, мобильные клиенты.

Раньше перевозчики формировали свои маршруты вручную, самостоятельно подбирая грузы. На это уходили часы работы, и итоговый маршрут мог получиться не самым выгодным, так как перебрать все возможные варианты вручную физически невозможно. А сервис «Цепочки грузов» за несколько секунд предлагает перевозчику разные варианты сложных маршрутов, отсортированных в порядке убывания выгодности. Сервис работает с базой «Биржи грузоперевозок ATI.SU», в которую ежедневно добавляется около 130 тысяч грузов по самым разным направлениям России и стран СНГ.

«Цепочки грузов» формируют варианты грузоперевозки автоматически – пользователю достаточно указать точные параметры поиска, и он быстро получит несколько оптимальных маршрутов. Алгоритм подбирает заказы так, чтобы ставка за перевозку из расчета руб/км была подходящей. Если стандартный поиск грузов предполагает, что груз нужно перевезти из точки А в точку В, то сервис может добавить в маршрут дополнительные города, а также учитывать возможность догруза, то есть между основными точками А и В может быть еще несколько точек, при этом грузы можно везти в кузове единовременно. Если стоимость стандартной перевозки груза из точки А в точку В составляет, например, 40 руб/км, то, добавив даже один город, ее можно повысить до 50 руб/км, а с догрузами заработать еще больше.

Это не единственная возможность сервиса перед стандартным поиском грузов. С ее помощью можно запланировать кругорейс, заранее подобрав грузы в обе стороны. Или, даже не добавляя в маршрут дополнительные точки, быстро собрать до пяти грузов в кузов, чтобы перевезти их между двумя городами. Также сервис предлагает маршруты с порожним пробегом, наглядно демонстрируя, что иногда проехать несколько километров между городами «пустым» и взять дополнительный груз бывает выгоднее, чем просто перевести один груз из точки А в точку В.

«
Рынок автомобильных грузоперевозок меняется, перевозчикам становится все сложнее на нем работать и получать прибыль. В этих условиях маршруты с взятием догрузов становятся все более востребованными.

рассказал Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Инжэниус Тим (95)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (53)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (35)
  ABM Cloud (30)
  Другие (621)

  Инжэниус Тим (14)
  Корус Консалтинг (6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  SAP CIS (САП СНГ) (4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (4)
  Другие (34)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (7)
  Инжэниус Тим (7)
  Логикон (LogicON) (ДК-Эксперт) (3)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (3)
  Другие (16)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (14)
  Инжэниус Тим (13)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (2)
  Другие (7)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (11)
  БизнесАвтоматика НПЦ (6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Корус Консалтинг (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 120)
  Инжэниус Тим (1, 99)
  SAP SE (20, 80)
  Infor (7, 71)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 53)
  Другие (236, 532)

  Инжэниус Тим (1, 15)
  SAP SE (5, 9)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Корус Консалтинг (1, 3)
  Другие (19, 26)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Инжэниус Тим (1, 7)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 7)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (1, 3)
  Infor (1, 3)
  Другие (11, 15)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 14)
  Инжэниус Тим (1, 13)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (2, 2)
  Другие (6, 6)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 11)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Корус Консалтинг (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 120
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 99
  B2B-Center: Мои поставщики - 52
  Infor SCM WM v.3.x (Exceed 4000) - 44
  StockM (Россия) - 36
  Другие 593

  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 15
  StockM (Россия) - 5
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
  Корус: Управление запасами - 3
  B2B-Center: Мои поставщики - 3
  Другие 29

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 12
  B2B-Center: Мои поставщики - 7
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 7
  ATI.SU: Площадки АТИ - 3
  Infor Supply Chain Execution (Infor SCE) - 3
  Другие 14

  B2B-Center: Мои поставщики - 14
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 13
  StockM (Россия) - 5
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
  АЦК-Государственный/Муниципальный заказ (АЦК-Госзаказ) - 1
  Другие 7

  B2B-Center: Мои поставщики - 11
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 6
  StockM (Россия) - 2
  Корус: Koncrit Цифровая логистическая платформа - 1
  Другие 0