Разработчики: | Антор Бизнес Решения (Antor) |
Дата премьеры системы: | 2004 |
Дата последнего релиза: | сентябрь 2011 года |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | ГИС - Геоинформационные системы |
ANTOR TerraMaster Agent – автоматизация управления торговыми агентами и сетью дистрибуции Программный продукт ANTOR TerraMaster Agent предназначен для организации эффективного управления штатом торговых представителей и позволяет устанавливать приоритетность торговых точек, определять зоны ответственности агентов, производить расчет графиков посещений клиентов, рассчитывать рациональные маршруты движения агентов, равномерно распределять нагрузку между ними, оценивать достаточно ли у компании персонала для того, чтобы должным образом обслуживать всех клиентов.
Дистрибуция товаров широкого потребления, в современных условиях, очень непростой бизнес. Конкурентов все больше и больше, рынок хоть и растет, но куда более скромными темпами, а клиенты становятся все более требовательными – как к уровню цен, так и к качеству обслуживания. В такой обстановке, чтобы остаться «на плаву», дистрибьюторские компании вынуждены снижать отпускные цены, в первую очередь, за счет своей маржинальной прибыли. Если еще 8-10 лет назад маржа исчислялась десятками процентов, то сейчас показатель 8-12% считается хорошим результатом. Для сохранения приемлемого уровня прибыли, оптовые продавцы обязаны с особым вниманием относиться к величине сопутствующих затрат. В понятие «цена продажи» при реализации товаров или услуг включаются все расходы, связанные с организацией продаж и доставкой продукции клиентам – это зарплата и премиальные выплаты сотрудников отдела продаж (в том числе и отчисления в различные государственные фонды), это транспортные издержки, это оплата мобильной связи и множество других расходов. И чем эффективнее дистрибьютор сможет управлять «ценой продажи», то есть стремиться к ее снижению, тем выше прибыль бизнеса в целом.
Вот уже много лет, разработки компании АНТОР Бизнес Решения, помогают производителям и дистрибьюторам товаров широкого потребления добиваться стабильного снижения непроизводственных затрат на продвижение продукции. Система ANTOR TerraMaster™ Agent предназначена для управления работой торговых представителей (торговых агентов), планирования и контроля их работы, и позволяет снизить дистрибьюторские расходы более чем на 25-30%. В этом уже убедились десятки российских и международных компаний, среди которых такие флагманы как: ОАО «СанИнбев», ОАО «Лебедянский», российское подразделения международных корпораций Pepsi, DANONE, Nestle.
Компания АНТОР Бизнес Решения постоянно заботится о развитии своих продуктов. В начале лета, была закончена разработка обновленной версии системы управления работой торговых представителей ANTOR TerraMaster Agent™. В июне-августе новая она прошла тщательное тестирование в «боевых условиях», по результатам которого получила высокие оценки пользователей. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
В новой версии системы ANTOR TerraMaster™ Agent были значительно расширены функциональные возможности для еще более эффективного управления работой торговых представителей (торговых агентов):
- Введено понятие видов (групп) деятельности, что позволяет проводить независимые расчеты маршрутов по обслуживанию одних и тех же клиентов агентами различных групп. Например, у крупных производителей и дистрибьюторов товаров широкого потребления с разными розничными каналами (гипермаркеты, супермаркеты, магазины шаговой доступности и т.д.) работают различные торговые агенты.
- Усовершенствованы возможности работы с ТСМ (начальник группы агентов, супервайзер), группами, категориями, добавлены инструменты их удобного редактирования - создания, назначения, удаления.
- Предусмотрен многопользовательский режим работы с модулем «Рераутинг» с возможностью индивидуальной настройки прав каждого пользователя на доступ к операциям по рераутингу, что позволяет организовать эффективную систему управления планированием маршрутов работы торговых представителей (планирование→контроль→анализ оптимальности маршрутов).
- Расширен набор способов и алгоритмов расчета маршрутов, в частности появилась возможность проводить расчет агентов по дням.
- Добавлен редактор маршрутов, предназначенный для создания и редактирования маршрутов вручную. При необходимости, автоматически сформированные маршруты могут быть скорректированы вручную.
- Появилась возможность сопоставления фактических и плановых маршрутов, просмотра событий в маршруте и отклонений агентов (Режим «План-Факт»).
- Существенно расширен набор шаблонов отчетных форм, позволяющих формировать и просматривать статистику по маршрутам, по результатам расчетов.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Danone (Данон Индустрия) | Антор Бизнес Решения (Antor) | 2010.08 | |
- Лебедянский, ОАО | Антор Бизнес Решения (Antor) | 2010.06 | |
- PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс) | Антор Бизнес Решения (Antor) | 2009.04 | |
- Шеллер Айскрем | Группа Компаний АНТОР | 2008.04 | |
- Sun InBev (Сан ИнБев) Россия | Антор Бизнес Решения (Antor) | 2007.06 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Simetra (ранее А+С Транспроект) (43)
Большая Тройка (39)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (31)
DATA+ (30)
БизнесАвтоматика НПЦ (19)
Другие (293)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (7)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (2)
Большая Тройка (2)
Другие (8)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (13)
БизнесАвтоматика НПЦ (4)
Сигис Технологии (cGIS Technologies) (3)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (3)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (3)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ESRI (27, 51)
Большая Тройка (1, 39)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 31)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 28)
PTV Group (1, 23)
Другие (252, 228)
PTV Group (1, 7)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (2, 3)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Большая Тройка (1, 2)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 2)
Другие (8, 7)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 13)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 3)
Сигис Технологии (cGIS Technologies) (1, 3)
PTV Group (1, 2)
Другие (5, 5)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (3, 3)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (1, 2)
2GIS - 2ГИС (ДубльГИС) (1, 1)
Sarex (Сарекс) (1, 1)
Другие (2, 2)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Сигис Технологии (cGIS Technologies) (1, 2)
Росреестр (1, 1)
ТерраТех (TerraTech) (1, 1)
Другие (3, 3)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ArcGIS - 45
Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect) - 31
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 28
PTV Vissim - 23
Другие 217
PTV Vissim - 7
Marketing Logic Атлас ГИС - 3
Visary ГИС (Геоинформационная система) - 3
Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 2
Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect) - 2
Другие 7
Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect) - 13
Visary ГИС (Геоинформационная система) - 4
Marketing Logic Атлас ГИС - 3
CGIS Pro - 3
PTV Vissim - 2
Другие 3