Разработчики: | AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес) |
Дата последнего релиза: | 2024/01/18 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Основная статья: Электронная коммерция
2024: Ребрендинг платвормы
Компания AB InBev Efes 18 января 2024 года сообщила о ребрендинге своей собственной B2B-платформы «Выбирай», которая была запущена еще в 2020 году. Мультивендорная платформа получила обновление фирменного визуального стиля, а также новые технические возможности.
В рамках редизайна маркетплейса, объединяющего сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек, появился обновленный логотип, а также название «ВыбирайОнлайн». Это отражает главную особенность платформы: она является инструментом для бизнеса, который может в любое удобное время заказать большой ассортимент продукции партнеров и получить онлайн-консультации. Обновленный фирменный стиль выполнен в насыщенных ярко-зеленых оттенках, которые символизируют инновационность, технологичность и воплощают стремление к развитию и устойчивости.
Компания AB InBev Efes как трендсеттер в вопросах внедрения и развития цифровых инструментов, еще несколько лет назад пересмотрела подход к выстраиванию отношений с партнерами в диджитальном пространстве. На январь 2024 года каждый четвертый клиент компании из традиционной розницы и HoReCa оформляет заказ через нашу платформу. За 2023 год рост продаж через маркетплейс составил 54%. Мы вдохновляем наших клиентов выбирать только лучшее, смело исследовать новые горизонты и вместе с нами покорять новые вершины, — рассказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes. |
Маркетплейс стал еще более удобной площадкой для представителей традиционной розницы, баров и ресторанов. Теперь на платформе появились уведомления, цифровые купоны и умные рекомендации. Обновление затронуло и программу лояльности: теперь баллы начисляются в зависимости от премиальности продукта, а не от уровня клиента, как это было раньше.
В ближайшем будущем на маркетплейсе станет доступна самостоятельная регистрация для юридических лиц. Кроме того, в приложении «ВыбирайОнлайн» появится умная камера на базе технологий компьютерного зрения. С ее помощью можно будет сфотографировать полку с товарами, и искусственный интеллект без участия мерчендайзеров или торговой команды проанализирует представленность товаров.