Уралвагонзавод: Вагон-рефрижератор

Продукт
Разработчики: УралВагонЗавод (УВЗ) Научно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского
Дата премьеры системы: апрель 2021 г
Отрасли: Транспорт

2021: Презентация первого в России вагона-рефрижератора

6 апреля 2021 года состоялась презентация первого в России вагона-рефрижератора, предназначенного для перевозки скоропортящихся товаров. Его работа контролируется по сотовой связи.

Разработчиком рефрижератора является Уральское конструкторское бюро вагоностроения концерна «Уралвагонзавод», производителем – «Уралвагонзавод».

По словам создателей изделия, его отличительной особенностью стала автономность, рассчитанная на 30 суток хранения, в то время как другие рефрижераторы оснащены групповой системой хладоснабжения и могут курсировать только в составе спецпоездов.

В грузовом отсеке вагона-рефрижератора поддерживается температура от -20°С до +15°С. Для сохранения необходимой температуры по всему кузову применен специальный теплоизоляционный материал, пол покрыт гидроизоляционным слоем. Длина отсека составляет более 19 метров.

Представлен первый в России вагон-рефрижератор от «Уралвагонзавода», контролируемый по сотовой связи

Рефрижератор оснащен электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков, чтобы скорректировать перевозку. С помощью пульта управления человек видит уровень топлива, температуру, влажность воздуха, сообщает пресс-служба «Ростеха» («Уралвагонзавод» входит в эту госкорпорацию).

Ранее в Уралвагонзавод отмечали, что производство вагонов-рефрижераторов необходимо для преодоления сложной ситуации, связанной со стагнацией на рынке подвижного состава, когда в регионах России в основном используются авторефрижераторы.Метавселенная ВДНХ 4.2 т

О проблемах с «допотопными рефрижераторными вагонами» спецпредставитель президента РФ по экологии и транспорту Сергей Иванов (на тот момент глава администрации президента РФ) на Петербургском международном экономическом форуме – в контексте проблем с доставкой с дальнего Востока скоропортящихся продуктов, в частности, рыбы. По его словам, возить продукты на устаревшей технике экономически не выгодно.[1]

Примечания