Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics AX |
Разработчики: | Optima (ГК Оптима) |
Технологии: | EAM |
В условиях рыночной конкуренции одним из важнейших путей повышения конкурентоспособности предприятия является снижение издержек при выполнении технического ремонта и обслуживания. Это связано с тем, что значительная доля расходов предприятия связана с поддержкой основных фондов (техники, оборудования, зданий, сооружений) в эксплуатационном состоянии. Данная деятельность осуществляется в рамках жестких требований: с одной стороны, к срокам, своевременности, качеству обслуживания и ремонта оборудования; с другой – к объему материальных, финансовых и кадровых ресурсов.
Для оптимизации работы технических менеджеров предприятий, отвечающих за эффективность процессов техобслуживания и ремонта в Optima была разработана автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО).
Данное решение автоматизирует весь спектр бизнес-процесов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, и является отдельным, полностью интегрированным модулем системы Microsoft Dynamics TM АХ. Решение актуально для капиталоемких предприятий, на которых выпуск готовой продукции напрямую зависит от работоспособности оборудования.
Ключевые возможности
Использование ТОРО позволяет достичь следующих основных целей предприятия в области автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта оборудования:
- оптимизация и контроль состояния запасов, предназначенных для проведения ремонтных работ;
- создание механизма оперативного контроля выполнения ремонтной программы;
- доступность информации о состоянии производственного оборудования с технической и экономической точки зрения в режиме реального времени;
- повышение интегральных показателей эффективности эксплуатации оборудования;
- переход от схемы планово-предупредительных ремонтов к схеме ремонтов по техническому состоянию.
Система ТОРО разработана на территории Российской Федерации, что обеспечивает устойчивость регламента поддержки и эксплуатации, и успешно прошла отраслевую экспертизу. Высокая квалификация специалистов Optima и развитая инфраструктура Microsoft в России гарантируют качество услуг по техническому сопровождению, подготовке пользователей и поддержке проектов внедрения собственными силами.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Функциональные возможности ТОРО по учету технических объектов, планированию и фактическому учету технического обслуживания и ремонта оборудования, получению отчетной информации, хранению нормативно-технической документации в разрезе технических объектов, а также в разрезе регистрируемых документов в системе обеспечивают:
- поддержку управленческих решений в части планирования и контроля ремонтной деятельности на основании объективной информации;
- организацию нормативно-справочного и информационного обеспечения ремонтной деятельности;
- внедрение более четких механизмов распределения ремонтных работ между специалистами предприятия и внешними исполнителями;
- разработку и внедрение системы сбора, обработки и формирования аналитических и отчетных данных по результатам ремонтной деятельности.
- Система ТОРО функционально достаточна по всем ключевым направлениям финансово-хозяйственной деятельности. Является доступной для широкого круга предприятий и легко интегрируется в имеющуюся у заказчика автоматизированную систему управления.
Показатели эффективности использования решения ТОРО Посмотреть таблицу
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Деснол Софт (100)
НПП СпецТек (Spectec) (97)
Корпорация Галактика (71)
IBS (35)
Цифра (32)
Другие (830)
Деснол Софт (3)
Добротех (2)
Свизитом (Svisitom) (2)
Цифра (2)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (4, 254)
Деснол Софт (3, 249)
НПП СпецТек (Spectec) (8, 161)
Oracle (6, 150)
Корпорация Галактика (6, 125)
Другие (244, 451)
Деснол Софт (1, 3)
1С Акционерное общество (1, 3)
SAP SE (2, 2)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Цифра (1, 2)
Другие (8, 8)
Деснол Софт (1, 9)
1С Акционерное общество (1, 9)
Цифра (1, 7)
НПП СпецТек (Spectec) (2, 2)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Другие (5, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Деснол Софт (1, 5)
Цифра (1, 4)
Sitronics Electro (1, 3)
Inter iD (Интер АйДи - Системный интегратор) (1, 2)
Другие (7, 8)
Деснол Софт (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Новософт развитие (2, 2)
НПП СпецТек (Spectec) (2, 2)
AdAstra Research Group (АдАстра Рисерч Груп) (1, 1)
Другие (9, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования - 249
Oracle E-Business Suite (OEBS) - 128
TRIM-PMS (Planned Maintenance System) - 91
Галактика ТОРО - 83
TRIM - 66
Другие 522
1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования - 3
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
Свизитом: Эксплуатация и обслуживание зданий - 2
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 2
Мобильный TRIM - 1
Другие 8
1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования - 9
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
Визорлабс Цифровой дефектовщик (VizorLabs Checkman) - 1
МЦД: ServiceVizor - 1
Другие 4