Разработчики: | СДЭК - Служба доставки Экспресс-курьер |
Дата премьеры системы: | 2021/06/16 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
2021: Запуск личного кабинета для физических лиц
Международная курьерская служба СДЭК 16 июня 2021 года сообщила о запуске на своём сайте личного кабинета для физических лиц. Сервис стал доступен пользователям с июня, для регистрации понадобится только номер мобильного телефона.
Пока доступен базовый функционал - поиск и отслеживание посылок, создание профиля, возможность вести диалог в чате с сохранением истории переписки, а также возможность подать заявку на подключение CDEK ID и отследить ее статус. Зарегистрированному пользователю не нужно будет запоминать трек-номер отправления, чтобы узнать его статус, все заказы будут подтягиваться автоматически по номеру телефона.
Также в ближайшее время в личном кабинете появятся возможности создавать и оплачивать заказы, менять время и дату доставки. Профиль будет автоматически синхронизирован с профилем в мобильном приложении СДЭК. Кроме того, расширится возможность удаленного подключения CDEK ID - можно будет не только заполнить анкету на подключение услуги, но и оформить услугу удаленно через Сбер ID. Также появится программа лояльности и конкурсы для клиентов.
Мы хотим, чтобы физлицам пользоваться личным кабинетом было не сложнее, чем своим привычным смартфоном. В будущем настраивать его функции клиенты смогут персонально для себя. Мы будем регулярно обновлять сервис, чтобы у пользователей были под рукой все инструменты взаимодействия с компанией, - отметил руководитель проектного офиса Максим Карпин. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
OSMICards (ОСМИ) (1)
RapidSoft (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (209, 297)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Hybris (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
RapidSoft (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (11, 12)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
Edna, ОСК (ранее mfms) (1, 1)
ORS (ОРС) (1, 1)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
RightWay Программа лояльности - 3
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
SabreSonic (Passenger service system, PSS) - 1
Другие 6
Manzana Campaign - 5
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
АйТи-Ойл: Лояльность - 1
Другие 10