Контур.Маркет

Продукт
Разработчики: СКБ Контур
Дата премьеры системы: 2017/03/13
Дата последнего релиза: 2020/12/03
Отрасли: Торговля
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учетные системы

Содержание

Основная статья: SaaS - История. Философия. Драйверы развития

Контур.Маркетоблачное приложение онлайн-учет товаров для мелкой розницы и общепита.

2020

Автоматическое создание товароучетной накладной

3 декабря 2020 года компания "СКБ Контур" сообщила, что в "Контур.Маркете" появилась возможность автоматического создания товароучетной накладной.

"Контур.Маркет"

По информации компании, на декабрь 2020 года розничным магазинам приходится дважды оформлять приемку маркированной обуви и табака. Первый раз в системе маркировки Честный ЗНАК. Второй — в программе, в которой магазин ведет товароучет всего ассортимента, а не только маркированного. Теперь сервис Контур.Маркет автоматически создает товароучетную накладную на основе приходного документа на маркированный товар. На приемку в учетном сервисе теперь уходит пара минут вместо двух часов.

Когда в магазин поступает груз с маркированным товаром, на него приходит накладная в формате универсального передаточного документа (УПД) от поставщика. В документе перечислены коды маркировки, нанесенные на каждый товар в партии.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Магазин подтверждает УПД и сообщает об этом в Честный ЗНАК, система переводит товар с баланса отправителя на баланс получателя. Только после этого магазин имеет право выставить товар на продажу.

Выполнить требования к маркировке — полдела. Еще магазину нужно добавить товары в свою программу для товароучета. Во-первых, чтобы отразить их в чеке. Во-вторых, чтобы программа пересчитала товарные остатки. Для этого товаровед заполняет накладную в учетном сервисе по данным из УПД или бумажной накладной.

Теперь товароведу не приходится вручную переносить в электронный вид данные с бумажной накладной на обувь и табак. Контур.Маркет создает черновик товароучетной накладной и копирует в нее нужные данные из УПД. Одновременно сервис соотносит товары из УПД с товарами в каталоге пользователя. Сопоставление происходит по штрихкодам и по названиям товаров.

Товаровед проверяет, верно ли сервис сопоставил товары. Если верно, накладную можно приходовать. Если какой-то товар распознался некорректно, сотрудник делает замену. Сервис добавит штрихкод из накладной в каталог пользователя и в следующий раз определит товар правильно.

Возможность создавать технологические карты блюд

В сервисе Контур.Маркет появилась возможность создавать технологические карты блюд, следить за их себестоимостью и расходом ингредиентов. Это помогает кафе, барам и ресторанам автоматизировать учет, а также контролировать остатки и наценку. Об этом 7 февраля 2020 года сообщила компания СКБ Контур.

Контур.Маркет
«
Когда ресторан сам готовит блюда и напитки, ему нужно строго следить за расходом и наценкой. Сколько ингредиентов закуплено и по какой стоимости? Сколько использовано в блюде и сколько осталось? По какой цене блюдо нужно продать, чтобы не потерять прибыль? Наш сервис помогает автоматически следить за всеми этими параметрами в режиме онлайн,
рассказала эксперт сервиса Контур.Маркет Татьяна Щипанова
»

На основе данных из Контур.Маркета руководитель кафе может планировать закупку продуктов, следить за наценкой и контролировать выручку барменов. Для этого не нужно весь день находиться в кафе, достаточно открыть облачный сервис из любой точки, где есть интернет.

Сотрудники тоже могут работать в Контур.Маркете. Например, создавать технологические карты блюд. Этому не придется учиться — сервис подсказывает, как добавить ингредиенты из каталога и предлагает выбрать порционный или весовой тип блюда. В каждой техкарте можно указать особенности приготовления или подачи блюда на стол.

Общепит имеет дело с продуктами, которые подлежат ветеринарному контролю. Их поставку нужно подтверждать госсистеме «Меркурий». Контур.Маркет помогает и с этим. А ещё сервис позволяет отчитываться о маркированном табаке в «Честный Знак», а об алкоголе в ЕГАИС и ФСРАР.

2019: Интеграция с Контур.Бухгалтерия

30 июля 2019 года компания СКБ Контур сообщила, что Контур.Бухгалтерия и Контур.Маркет продолжают интеграцию. Теперь пользователи этих сервисов будут автоматически принимать в бухучет входящие накладные от контрагентов. Данная возможность полезна для компаний, которые продают товары и применяют онлайн-кассу или платежный терминал. Интеграция поможет им сэкономить время и избавиться от ошибок. Подробнее здесь.

2017: Выпуск «Контур.Маркет»

13 марта 2017 года «СКБ Контур» объявила о выпуске веб-сервиса для ведения товарного учета «Контур.Маркет». Он позволяет малоформатной рознице автоматизировать товарный учет и печатать наименования товаров в чеке, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 54-ФЗ.

Продукт создан для небольших магазинов и предприятий общепита. Его появление обусловлено требованиями законодателя - с 31 марта 2017 года все продавцы алкоголя, включая пиво, которые ранее не использовали кассовую технику, должны вести расчеты через онлайн-кассы, печатать в чеке наименования проданных товаров [1].

Схема работы сервиса, (2017)

Сервис товароучета «Контур.Маркет» позволяет вести справочник товаров и передавать номенклатуру на кассу. Таким образом, при продаже в чеке будут печататься наименования товаров согласно требованию Закона № 54-ФЗ.

Владелец магазина может пользоваться только базовой возможностью сервиса или полностью автоматизировать работу с алкогольной и неалкогольной продукцией от поставки до реализации. «Контур.Маркет» помогает принять товар, завести накладные, назначить цены, провести инвентаризацию и провести продажу по кассе.

Сервис доступен с любого компьютера с доступом в интернет. Пользователь может смотреть отчеты о выручке и прибыли, остатках товаров, ценах, продажах по магазину в целом, по группе товаров или конкретной позиции за нужный период, в оналйне.

В составе функционала «Контур.Маркет» собственная кассовую программа. Это локальное приложение, оно устанавливается на ноутбук, планшет или встраивается на POS-терминал. Кассовая программа помогает:

  • формировать чеки сканированием штрих-кода товара,
  • добавить товары в чек вручную,
  • назначать скидки и надбавки,
  • продавать по свободной цене,
  • оформлять возврат,
  • выполнять другие действия.

Клиентам «Контур.Маркета» доступно мобильное приложение, с помощью которого можно сканировать штрих-коды и быстро заводить продукцию в справочник товаров.

«
Мы хотели создать программный продукт для автоматизации торговли или услуг, который бы позволил малому бизнесу получить преимущества крупных торговых сетей. При этом продукт должен быть простым и удобным в использовании, а также доступным для покупки и легким в сопровождении. Мы применили весь опыт СКБ Контур в разработке облачных решений и представляем рынку «Контур.Маркет». Это лишь первый релиз с основными функциями, но их уже достаточно, чтобы автоматизировать небольшой магазин, в том числе выполнить требования 54-ФЗ и организовать работу онлайн-кассы.

Максим Шифман, руководитель проекта
»

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (6)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год