Контур.Компас

Продукт
Название базовой системы (платформы): Контур.Фокус
Разработчики: СКБ Контур
Дата последнего релиза: 2024/03/12
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля

Содержание

Контур.Компас - сервис для отделов продаж, предназначенный для поиска и анализа организаций: клиентов, поставщиков, партнеров, спонсоров.

2024: Добавление данных из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Контур.Компас пополнился данными из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП, что увеличило число компаний с известными email-адресами до 4 миллионов. Кроме того, в сервисе наладили регулярную проверку телефонных номеров, поступающих из открытых источников. Об этом СКБ Контур сообщил 12 марта 2024 года.

В общей сложности с помощью Компаса теперь можно найти 5 млн организаций с контактами, и это количество будет расти. Для понимания, в России на март 2024 года всего действует 7,5 млн организаций.

Актуальные телефоны и почты в B2B нужны не только отделам маркетинга и продаж, но и службам безопасности, отделам логистики, закупочным подразделениям. Бизнесу нужно обновлять и пополнять базы контрагентов «оптом», а не по одному. А также быстро формировать аудитории для онлайн-рекламы под конкретные товарные группы или специальные предложения.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Для этого в сервис добавили источник актуальных email-адресов — реестры ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Сервис использует почтовые адреса только из свежей отчетности. База почтовых адресов будет постоянно расти, в том числе за счет информации о новых ЮЛ и ИП. Все адреса проверяются по двум критериям: email соответствует общепринятым стандартам, домен существует и действует.

Контур.Компас также усовершенствовал систему проверки телефонных номеров, которые поступают в сервис: сотрудники Контура взаимодействуют с действующими и потенциальными клиентами и удаляют номера, которые не существуют, по которым отвечает другая организация или постоянно срабатывает автоответчик, по которым их владельцы поставили запрет на звонки.

Все данные, которые можно найти с помощью сервиса, содержатся в открытых источниках и предоставляются законно. Важно отметить, что пользователи Компаса не могут применять информацию, полученную с помощью сервиса, для спама — массовых рассылок на электронную почту без согласия получателей.

«

Работа над качеством контактных данных в сервисе — наша постоянная задача. Новые источники и система верификации — важный шаг в этом направлении. Наша цель — чтобы компания, которая поставляет товар или услугу, могла кратчайшим путем найти своего клиента. Это не только позволит бизнесу сэкономить ресурсы, но и создаст комфортную атмосферу для всех игроков рынка B2B: будет меньше напрасных писем и напрасных звонков, «холостых» рекламных показов — можно распознать целевых клиентов заранее и точечно обращаться только к ним,

сказала Марина Захарова, руководитель проекта Контур.Компас.
»

2023: Возможность находить потенциальных клиентов по уплаченным налогам и спецрежимам

Поиск клиентов для бизнеса стал точнее. Контур.Компас умеет находить компании по уплаченным налогам и организации, которые применяют в том числе и экспериментальный налоговый режим. Об этом СКБ Контур сообщил 31 июля 2023 года.

Информацию о компаниях, которые платят хотя бы один из 18 видов налогов, сборов, акцизов и роялти, Компас черпает из открытых данных Федеральной налоговой службы (ФНС).

Поиск по налогам поможет выйти на юрлица, владеющие землей, транспортом, недвижимостью. А еще — подобрать компании, которые платят «отраслевой» налог например, на игорный бизнес или на добычу полезных ископаемых.

Обновленная функциональность Компаса позволит также искать ИП и организации, которые работают по автоматизированной упрощенной системе налогообложения – АУСН. С июля 2022 года ее тестируют в четырех регионах России: Москве, Московской области, Калужской области и Татарстане. Пока режим доступен только небольшим предприятиям, годовая выручка которых не превышает 60 млн рублей, а в штате числятся до пяти сотрудников.

Данная возможность сервиса адресована прежде всего обслуживающим бухгалтериям на аутсорсинге, банкам, юридическим фирмам, аудиторам, которые помогают другому бизнесу сохранять финансовое здоровье и защищать свои интересы. Прочие компании смогут найти новых клиентов в сегменте B2B по довольно яркому маркеру реальной деятельности.

«
Мы продолжаем развивать поиск по налогам в Компасе — эти критерии подсвечивают масштаб бизнеса и реальную деятельность юридических лиц. Фильтр по АУСН на июль 2023 года охватывает небольшую выборку — порядка 1300 компаний. По мере расширения эксперимента их станет гораздо больше. Зато мы знаем об этих компаниях многое: численность сотрудников, потолок выручки, уровень цифровизации процессов и другие показатели, которые требуются для применения АУСН. Компас становится все точнее и все лучше решает задачи по поиску потенциальных клиентов и поставщиков, аналитике рынка, исследованиям конкурентов,
сказала Марина Захарова, руководитель проекта Контур.Компас.
»

Что дает поиск по АУСН пользователям:

  • банкам — участникам эксперимента — сразу найти организации на АУСН;
  • банкам, которые не участвуют в эксперименте — сразу исключить участников эксперимента в ходе поиска потенциальных клиентов;
  • бизнесу, который хочет работать с новичками рынка, или с микрокомпаниями, которые применяют АУСН — выйти на клиентов;
  • бухгалтериям на аутсорсинге, которые рассчитывают налоги и сдают отчетность, в том числе налоговую — быстро найти заказчиков;
  • образовательным организациям, которые специализируются на финансовом и налоговом законодательстве — сэкономить время на поиске клиентов.

Найти такие организации в поиске Компаса можно по фильтру «АУСН» в блоке «Специальный налоговый режим».

Image:5fa86830-b465-40fe-8417-9a8650db2e24.png

2019: Запуск сервиса для отделов продаж

26 августа 2019 года СКБ Контур запустил сервис для отделов продаж. Контур.Компас помогает найти целевых клиентов на рынке B2B. В сервисе есть всё, что нужно для продажи: номера телефонов, адреса электронной почты, контактные лица, сайт, описание организации и ее деятельности и др.

Контур.Компас

По информации компании, самостоятельный поиск клиентов и поставщиков требует много времени и ресурсов: нужно собрать базу из разных источников, найти контакты, вручную отфильтровать по определенным критериям. Кроме того, конкуренция на рынке снижает эффективность холодных продаж — важно точно выбирать аудиторию и собирать детальную информацию о потенциальных клиентах.

Контур.Компас позволяет сэкономить время и получить релевантные данные о целевой аудитории. Пользователи сервиса могут сформировать базу подходящих клиентов. Широкий выбор фильтров позволяет выйти на организации, которым интересен продукт, и увеличить конверсию.

В Компасе есть 30 критериев для сегментирования базы: реальная деятельность, точная география, размер компании и выручки, лицензии и пр. Например, подобрать подходящий масштаб бизнеса можно через экономические показатели.

Критерии также помогают исключить неблагонадежных клиентов — банкротов, должников, фирмы-однодневки — и снизить риски при дальнейшем сотрудничестве. Компас создан на базе Контур.Фокуса.

На август 2019 года в Компасе можно бесплатно создавать неограниченное количество выборок потенциальных клиентов с помощью критериев поиска. Клиент платит только за выгрузку данных в Excel или CRM. При этом необходимый объем выгрузки можно выбрать, ориентируясь на ежемесячный план по звонкам.

В дальнейшем в Компасе появится больше возможностей для анализа выборки: разработчики планируют создать персональное облако данных. Интеграция данных сервиса и CRM клиента позволит предсказывать вероятность успеха сделки.

«
Холодные продажи по принципу ковровых бомбардировок больше не работают. Это просто неэффективно. Все раздражаются: и организации, которым без конца звонят не по делу, и продавцы, которым постоянно отказывают. Компас помогает работать с аудиторией максимально точно. Задавая различные параметры, можно получить выборку организаций, которые действительно заинтересованы в продукте.

рассказал Яков Пуртов, руководитель проекта Контур.Компас
»