Разработчики: | Алгоритм (Капелла) |
Дата премьеры системы: | 2010 |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры, ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Страхование, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | BPM, CRM, Call-центры |
"Капелла" предоставляет услуги в области автоматизации процессов по работе с клиентами для бизнеса и государственных структур с помощью собственной линейки программных продуктов. Решение призвано автоматизировать весь процесс взаимодействия с гражданами по вопросам приёма документов, подготовки и предоставления государственных услуг, контроля качества предоставления услуг, а также консультирования и информирования граждан о работе центра по всем возможным каналам взаимодействия: очное обслуживание, телефон, почта, электронная почта, SMS, Интернет-портал, инфоматы.
Использование системы «Капелла» позволит органам исполнительной власти Субъекта и органам местного самоуправления экономить бюджетные средства и улучшить качество предоставления услуг заявителям, сократив стоимость очного обслуживания заявителей, снизив влияние человеческого фактора на качество предоставляемых услуг. Решение обеспечивает поддержку заявителей на всех этапах взаимодействия с МФЦ – информирование, консультация о необходимых документах и действиях, экспертная подготовка пакета документов, запись на подачу документов и исполнение услуги.
Продукты «Капелла» реализуют инновационный поход к организации обслуживания в контакт-центре:
1) Быстрый доступ к информации о клиенте. - Вся имеющаяся в компании информация о клиенте доступна в одном месте в удобном виде с инструментами поиска и фильтрации.
2) «Бесшовное» обслуживание клиентов. - Обслуживание автоматизировано и все необходимые для этого системы объединены в единый процесс в рамках одного окна. Система «ведет» сотрудника по процессу обслуживания и контролирует его работу в интегрированных системах. Данные переносятся между системами без участия сотрудника, исключая ошибки повторного ввода данных.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
3) Контроль работы сотрудников. - Система контролирует процесс обслуживания клиентов на основе выведенных ключевых показателей и информирует об отклонениях. Ведется мониторинг действий сотрудников и контроль из статуса доступности.
4) История взаимодействия с клиентом. - Система регистрирует историю взаимоотношений с клиентами, предоставляет доступ к этим данным и использует данную информацию при принятии решений, реализуя CRM-стратегию обслуживания клиентов.
5) Интеграция со всеми каналами взаимодействия. - Система обеспечивает качественное обслуживание клиентов по всем каналам взаимодействия (личный контакт, телефон, e-mail, Интернет и пр.).
6) Аналитика и отчетность. - Система обладает развитыми инструментами анализа информации о клиентах, истории взаимодействия с ними и процессе обслуживания.
Экспертная подсистема «Капеллы» с помощью анкетирования составляет профиль заявителя, затем проверяет полноту комплекта документов и после того, как все документы подготовлены, записывает гражданина на прием в МФЦ. До подачи документов в МФЦ допускаются только подготовленные заявители с проверенным пакетом документов, соответствующие требованиям, необходимым для получения услуги.
Функции
Обработка контактов
- Регистрация различных типов контактов (телефон, электронная почта, факс, личный контакт)
- Фиксация параметров контакта в специальной карточке: клиент (организация и персона), дата и продолжительность контакта, результат
- Подшивка файлов к карточке контакта
- Планирование контактов
Управление информацией о контрагентах (клиентах и партнерах)
- Паспорт контрагента, содержащий полную информацию о контрагенте и истории отношений с ним (характеристики, история обращений, история контактов)
- Поддержка наборов характеристик, связанных со статусом контрагента (поставщик, клиент, дилер и пр.)
- Подшивка файлов к паспорту контрагента
Обработка обращений клиентов и партнеров
- Автоматическая привязка контакта к обращению
- Доступ в одном месте ко всей информации по конкретному обращению (паспорт обращения)
- Детальная классификация обращений (справка, продажа, поддержка; конкретный товар, проблема, вопрос)
- Регистрация любых настраиваемых данных по обращениям, с возможностью последующего анализа
- Поиск информации в Базе Знаний (инструкция сотруднику, информация для клиента)
- Переадресация информации по обращению другому сотруднику или группе
- Планирование и контроль исполнения задач по обработке обращений
- Подшивка файлов к паспорту обращения, карточке задачи
Анализ и контроль
- Настраиваемые отчеты по контактам, контрагентам, обращениям, задачам, работе пользователей
- Экспорт данных в Microsoft Excel
- Настройка хранимых аналитических выборок по базе клиентов и обращений, учитывающих сложные критерии
Дополнительные возможности В случае, если «Капелла-CRM» функционирует в качестве CRM-модуля в составе интегрированного решения «CRM + Call-центр», она обладает дополнительными функциональными возможностями.
- «Всплывание» (ScreenPop) карточки контакта на экране компьютера у оператора, на которого направлен входящий вызов после предварительной обработки вызова в Сall-центре
- Идентификация клиента по номеру телефона (АОН)
- Автоматическая регистрация технических параметров телефонного контакта и отображение их в карточке контакта (номер телефона, время поступления вызова, длительность разговора или обработки вызова, тип и направление контакта)
- Аудиозапись телефонного разговора, позволяющая контролировать работу операторов и разбираться в конфликтных ситуациях
- Возможность непосредственно из обращения клиента совершить исходящий звонок клиенту с автоматической фиксацией параметров контакта
- Автоматическое перенаправление телефонного вызова вместе с введенной информацией по обращению на соответствующего эксперта (группу) или персонального менеджера клиента
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1644)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1146)
Directum (Директум) (604)
Comindware (Колловэар) (283)
Синтеллект (Syntellect) (219)
Другие (2604)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
Directum (Директум) (110)
Синтеллект (Syntellect) (85)
QuickBPM (83)
Другие (367)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
Directum (Директум) (80)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Projecto (Проджекто) (26)
Гарант-Чебоксары (19)
Другие (292)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (11, 1767)
Creatio (16, 1238)
Directum (Директум) (1, 987)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15, 294)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 294)
Другие (471, 2063)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (1, 233)
Creatio (1, 200)
Синтеллект (Syntellect) (3, 86)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (32, 110)
Directum (Директум) (1, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 233)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 43)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (42, 92)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 147)
Синтеллект (Syntellect) (3, 30)
1С-Битрикс (1, 21)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (4, 16)
Другие (34, 73)
Directum (Директум) (1, 119)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
Синтеллект (Syntellect) (2, 24)
1С-Битрикс (2, 18)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 9)
Другие (29, 43)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 987
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA365 - 339
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 294
Другие 2436
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA365 - 86
Comindware Business Application Platform - 78
Другие 231
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ELMA365 - 83
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 43
Syntellect Tessa - 36
Другие 118
ELMA365 - 161
Directum RX - 147
Syntellect Tessa - 30
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 95
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97