Разработчики: | ГЛОНАСС-Безопасность дорожного движения (ГЛОНАСС-БДД) |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2020 г |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры, Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
2020: Анонс системы
15 сентября 2020 года стало известно о запуске в России ИТ-системы анализа и предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Разработка, которую начала тестировать компания «Глонасс-БДД», основана на применении цифровых сквозных технологий с использованием нейронных сетей, машинного обучения, а также анализа большого массива данных.
Реализованный в системе искусственный интеллект проанализировал 3 тыс. км российских дорог и составил рейтинг их безопасности по пятизвездочной шкале. На базе фотографий, сделанных при помощи обычных автомобильных видеорегистраторов, создается «цифровой двойник» дороги. Искусственный интеллект анализирует изображения, учитывая количество и ширину полос, ширину дорожного полотна, дорожные элементы – знаки, опоры освещения, барьеры, светофоры, разметку и др. Затем на основании российских и международных нормативов рассчитывается коэффициент безопасности – каждому отрезку автотрассы присваивается от одной до пяти звезд.
![]() | Основная задача проекта – повышение безопасности движения с помощью объективного анализа состояния дорог. У региональных и муниципальных властей, эксплуатирующих организаций высокий интерес к проекту, — заявил генерального директора «Ростеха» Александр Назаров, чьи слова приводятся в пресс-релизе. | ![]() |
По его словам, система способна анализировать 1000 км дорог всего за 7 дней. По результатам пилотных испытаний 50% дорог получили пять звезд, порядка 6% дорог причислены к потенциально опасным и получили одну звезду, добавил он.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Данные с системы смогут использовать государственные и муниципальные службы, чтобы интегрировать их с элементами интеллектуальных транспортных систем и на их основе проводить аудит и составлять рекомендации по повышению безопасности дорожного движения. В течение двух лет планируется разработать модуль системы с доступом к цифровым картам дорог для автомобилистов.[1]
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)