Название базовой системы (платформы): | ТТК Mobile |
Разработчики: | ВТБ Мобайл |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2019 г |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Содержание |
Основные статьи:
- Mobile Virtual Network Operator - MVNO (рынок России)
- Mobile Virtual Network Operator - MVNO (мировой рынок)
2023: Применение StableID для идентификации пользователей без сторонних cookies
Мобильный виртуальный оператор ВТБ Мобайл и разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma 21 декабря 2023 года подписали соглашение о совместном использовании технологии StableID. Это позволит обеим сторонам безопасно идентифицировать пользователей в цифровой среде без сторонних cookies и выстраивать портреты различных аудиторий с учетом их поведения как в домашней сети интернет, так и мобильной.
Партнерство стало ответом на приближающуюся эпоху cookieless, когда интернет-браузеры окончательно откажутся от поддержки сторонних cookie-файлов (3rd-party cookies) и лишат системы рекламного таргетинга привычного способа распознавать профили пользователей. Чтобы сохранить стабильность рекламного рынка Platforma разработала технологию StableID — это обезличенный идентификатор, который формируется на основе постоянных параметров телеком-операторов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Половина (49%) аудитории веб-ресурсов ВТБ Мобайл теперь получают стабильные идентификаторы на базе технологии Platforma. Таким образом, ВТБ Мобайл не только сохраняет возможность таргетировать свою аудиторию, но и делает таргетирование более точным. Дополнительно партнеры получили базу для кросс-медийных активностей – планирования, ретаргетинга в нескольких средах, различных измерений, профилирования и аналитики.
Тесное сотрудничество Platforma и ВТБ Мобайл расширяет знания о предпочтениях аудитории, пересекая единым сквозным идентификатором потребление в средах "Покупки", ТВ, ШПД, mobile, OOH, radio. На декабрь 2023 года возможности охватывают 49% пользователей ВТБ Мобайл из домохозяйств Ростелеком, 43% из них, имеют в домохозяйстве IP-телевидение Ростелеком, 32% из них, Platforma может изучить, с точки зрения платежных транзакций.
Независимые игроки и коммерческие экосистемы все чаще используют продукт StableID, который больше года активно развивает команда Platforma. Наша технология охватывает не только рекламный рынок, но и другие сферы: антифрод, аналитика майнинговой активности и другие проекты. Мы рады объединять наши усилия в партнерстве с телеком-операторами и приветствуем сотрудничество с первым среди виртуальных мобильных операторов – ВТБ Мобайл. Теперь анонимное сопоставление разнообразных пользовательских данных, таких как история просмотра телепередач, цифровая активность, контакты с OOH рекламой, покупки в розничных магазинах, обезличенная платежная активность и других источников становится реальностью, настоящим прорывом в Data Fusion, сказал Дмитрий Казаков, руководитель по развитию adserving продуктов Platforma.
|
Крупные телеком-игроки не первый год создают «заменители cookies», но делают это в присущем им стиле закрытых экосистем. Нашим сотрудничеством с Platforma мы бы хотели, во-первых, подчеркнуть, что банковские виртуальные мобильные операторы уже имеют значимое количество клиентов, а во-вторых, призвать крупные телеком-компании быть более открытыми, чтобы создать на базе StableID выдающийся digital-продукт, отметил Андрей Баратынский, директор по продуктам ВТБ Мобайл.
|
2020: Подключение 100 тысячного абонента
Мобильный оператор ВТБ Мобайл с запуска проекта подключил 100 тысяч абонентов. Об этом 8 июля 2020 года сообщил ВТБ. Юбилейную SIM-карту 7 июля получил клиент, оформивший переход со своим действующим у другого оператора номером в ВТБ Мобайл, в офисе банка в Санкт-Петербурге.
На июль 2020 года клиентам доступна к подключению обновленная линейка тарифных планов, в рамках которой до 100% стоимости услуг связи можно оплачивать бонусами программы лояльности ВТБ «Мультибонус».
Оценить преимущества тарифов можно бесплатно – до конца месяца подключения плата за обслуживание по тарифу «Оптимальный» не взимается. Всем новым абонентам ВТБ Мобайл доступен к подключению тарифный план «Оптимальный» – 15 Гбайт интернет-трафика, 500 минут звонков по России и 50 SMS всего за 350 руб. в месяц. В абонентскую плату включен безлимитный трафик в популярных мессенджерах и социальных сетях.
Максим Шарков, генеральный директор ВТБ Мобайл, отметил:
Мы рады, что клиенты проявляют такой интерес к ВТБ Мобайл. Наблюдаем стабильный ежемесячный рост подключений. Во многом это связано с тем, что клиенты получают максимум преимуществ от объединения мобильных и банковских сервисов. Среди них - бонусы при использовании продуктов банка, сеть отделений в Москве и Санкт-Петербурге, интеграция с каналами дистанционного обслуживания ВТБ и дополнительные инструменты безопасности. Также целый ряд дополнительных сервисов будет запущен до конца 2020 года. |
Подключиться к ВТБ Мобайл можно с сохранением своего номера. Для этого необходимо оформить заявку в офисе и получить SIM-карту, на которую будет перенесен текущий номер. При переходе каждому клиенту зачисляется 1000 руб. на счет.
Получить SIM-карту оператора ВТБ можно в любом офисе банка в Москве и Санкт-Петербурге. Изменение тарифного плана и настройка услуг доступны абонентам в мобильном приложении ВТБ Мобайл даже при нулевом балансе.
2019: Запуск виртуального мобильного оператора
25 сентября 2019 года ВТБ запустил собственного виртуального мобильного оператора, который работает на инфраструктуре Tele2. Проект банка получил название «ВТБ Мобайл».
Пользователи могут настраивать тарифы, включая в них подходящие объём ежемесячного трафика (3, 10 или 20 Гбайт) и количество минут разговора (150, 500 и 1000), которые включены в абонентскую плату.
В базовый тарифный план входят 150 минут звонков по России, 3 Гбайт интернета и 50 SMS. Его цена составляет 200 рублей в месяц, однако пользователи «Мультикарты», совершающие покупки на сумму от 5 тыс. рублей, смогут пользоваться этим тарифом бесплатно. На других тарифах активным держателям карт предлагается скидка на связь в размере 200 рублей в месяц.
Максимально предлагается 1000 минут звонков и 20 Гбайт трафика за 700 рублей в месяц. Дополнительно можно подключить безлимитный трафик для социальных сетей, видеосервисов и мессенджеров.[1]
Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора «ВТБ Мобайл» Максима Шаркова, к 25 сентября 2019 года подключиться к мобильному оператору можно будет в пяти московских офисах ВТБ. До конца декабря SIM-карты появятся в большей части отделений банка, с октября — в Санкт-Петербурге. В 2020 году «ВТБ мобайл» планирует охватить более 15 регионов.
По мнению главы аналитического агентства «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, «ВТБ Мобайл» едва ли существенно изменит ситуацию на рынке: как показывает опыт других игроков, компания может претендовать «на доли процентов рынка». Это в большей степени имиджевый проект и попытка создать комплексный продукт для клиентов банка, считает эксперт.
«ВТБ Мобайл» стал третьим банковским MVNO-проектом в России после «Тинькофф Мобайл» и «СберМобайл», запущенных в декабре 2017-го и сентябре 2018 года соответственно.[2]