Разработчики: | БЭСТ Программы для бизнеса |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Медицинская информационная система |
Содержание[Свернуть] |
БЭСТ. ЗДРАВНИЦА
Программа "БЭСТ. Здравница" - это мощный инструмент в области управления предприятием санаторно-курортного профиля, планирования и учета лечебной деятельности, учета затрат на лечение и подготовки статистической отчетности.
Программное решение "БЭСТ. Здравница" разработано на базе ОГУП "Челябинсккурорт" в которое входит около десятка санаториев.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
"БЭСТ. Здравница" - охватывает весь круг процессов, связанных с лечением: регистрация пациентов, ведение историй болезни, назначение лечения, составление расписания приемов пациентов, составление отчетности и т.д. Программный комплекс ведет учет фактических данных (ведение учета лечения) и осуществляет трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента по средствам развитых аналитических процедур.
Архитектурно комплекс построен по трехуровневой клиент-серверной схеме (СУБД - Сервер приложений - Клиентская консоль), возможна эксплуатация на низкоскоростных каналах связи, в т.ч. через интернет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ БЭСТ. ЗДРАВНИЦА
Оптимизация работы всех служб предприятия
- Оперативная регистрация и размещение клиентов
- Гибкие возможности по созданию графиков работы кабинетов
- Заполнение историй болезней с использованием имеющихся в программе шаблонов, максимально приближенных к традиционным типографским бланкам
- Возможность работы сразу нескольких специалистов с одной историей болезни
- Формирование персональной карты пациента с графиком посещений процедурных кабинетов
- Быстрый доступ к архивным данным пациента.
Лечение под контролем
- Ввод основного и дополнительных диагнозов с использованием международного классификатора болезней МКБ-10
- Формирование листа назначений в соответствии с медико-экономическими стандартами МЭС и контроль совместимости назначенных процедур с диагнозами
- Контроль совместимости процедур во времени
- Контроль соответствия стоимости назначенного врачом лечения со стоимостью путевки.
Развернутая аналитическая информация
- количество отдыхающих
- загрузка процедурных кабинетов
- занятость врачей и многое другое
Эргономичный, интуитивно понятный интерфейс
Высокая адаптируемость
- Программный комплекс предназначен для предприятий санаторно-курортного типа. Вместе с тем, в распоряжении обслуживающего персонала имеются визуальные средства разработки, которые позволяют без кодирования адаптировать программу под нужды конкретного заказчика и развивать комплекс своими силами.
Низкая стоимость владения
- Программный комплекс имеет невысокую продажную цену. Гибкая ценовая политика допускает приобретение системы с необходимым количеством рабочих мест.
БЭСТ. ЗДРАВНИЦА - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Система управления лечебным процессом БЭСТ. Здравница состоит из набора функциональных модулей. Каждый такой модуль автоматизирует определенный участок деятельности специалистов предприятия. Работа пользователей с комплексом персонифицирована: идентификатор пользователя, с которым он подключается к системе, используется для определения его прав при работе с базой данных.
РЕГИСТРАТУРА
Модуль предназначен для автоматизации работы регистратур санаториев, пансионатов и домов отдыха.
- Внесение данных путёвки: сроки заезда, номер путёвки
- Размещение отдыхающего
- Заполнение карточки пациента. Если отдыхающий уже был ранее в здравнице, карточка не заполняется (выбирается из базы данных)
- Заполнение паспортной части истории болезни
- Оперативный доступ к картотеке пациентов с информацией о размещении, лечащем враче, данных о путёвке
- Ведение картотеки пациентов и путевок
- Составление расписания работы процедурных кабинетов в соответствии с графиком работы и назначенным врачами лечением пациентов
- Назначение лечащего врача и запись на первичный приём к нему
- Выписка выезжающих.
ВРАЧ
Модуль предназначен для работы врачей санаториев при ведении компьютерной истории болезни для обеспечения возможности ввода в компьютерную базу медицинских данных пациентов и обработки этой информации.
- Ведение электронной истории болезни (заполнение описательной части истории болезни поисходит очень быстро с помощью выделения "мышью" подходящих вариантов на основе имеющихся шаблонов (см. рис.№1))
- Заполнение данных из санаторно-курортной карты, анамнеза, жалоб больного, проведение и заполнение данных объективного обследования на первичном приеме
- Возможность единовременной работы нескольких человек с одной историей болезни (нет необходимости куда-либо ходить за историями болезни)
- Ведение дневника лечения на повторных приемах и консультациях специалистов
- Заполнение эпикриза и выписка пациента на заключительном приеме
- Возможность указания основного и дополнительных диагнозов с использованием международного классификатора болезней МКБ-10
- Составление плана лечения с помощью МЭСов (медико-экономические стандарты): перечень показанных процедур, количество их посещения, периодичность, рецепты
- Формирование листа назначений лечения с контролем совместимости назначенных процедур с диагнозами в соответствии с МЭСами
- Быстрый доступ к сведениям о пациентах, находящихся на лечении и к архиву историй болезни
- Привязка листа назначений к рабочей сетке времени процедурных кабинетов и выдача пациенту персональной карты с графиком посещений процедурных кабинетов
- Контроль совместимости процедур во времени
- Оперативные выборки данных для отчетов о проделанной работе
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
Возможность контроля процесса лечения:
- правильность назначений
- соответствие объёма лечения стоимости путёвки
Получение данных для принятия управленческих решений:
- в части загрузки точек обслуживания пациентов
- в части нагрузки лечащих врачей (см. рис № 2) и т.д.
Получение достоверных данных о результатах деятельности здравницы в различных аналитических представлениях:
- Состав отдыхающих по различным социальным и медицинским группам (регион проживания, соц.статус, льготы, возраст, пол и пр.)
- Показатели работы персонала (количество приёмов, пациентов, назначенных процедур)
- Использование коечного фонда и оборудования
- И другая информация.
НАЗНАЧЕНИЕ / ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕДУР
Модуль предназначен для автоматизации работы процедурной сестры в санаториях, пансионатах и домах отдыха.
- Работа с ежедневным графиком посещений точек обслуживания пациентов (кто, в какое время должен подойти; по какому рецепту необходимо приготовить растворы и с какими параметрами должно быть настроено оборудование)
- Возможность указания факта проведения процедуры (например, процедура произведена не была, указывается причина (неявка, опоздание, отказ, мед. показания и пр.))
СТАТИСТИКА
Модуль предназначен для получения статистической отчетности установленных форм и мониторинга деятельности предприятия.
- Список Болезней для статистики
- Данные по болезням
- Эффективность лечения
- Охват видами лечения
- Сводный отчет о лечении
- Сводный отчет с группами болезней
- Возможность мониторинга деятельности предприятия с использованием мощного инструмента сводных таблиц (OLAP)
- Конструирование отчетов в той системе показателей, которая в данный момент необходима, без привлечения программистов. Например, следующие выборки выполнены с использованием одного и того же универсального отчёта:
- Социальный и возрастной состав пациентов (см. рис.№3)
- Процентное соотношение пациентов мужского и женского пола по районам проживания
- Количество назначенных врачами процедур.
АДМИНИСТРАТОР
Модуль предназначен для настройки программы под потребности вашего предприятия.
- Ведение и корректировка справочников системы:
- Справочник специалистов
- Справочник точек обслуживания
- Справочник графиков работы процедурных кабинетов с детализацией по каждому рабочему месту
- Перечень видов лечебных процедур и их типовые параметры (рецепты)
- Справочник рекомендуемых шаблонов назначений - МЭС
- Таблицы совместимости процедур с диагнозами и совместимости процедур между собой во времени
- Ведение базы данных
- Назначение прав доступа (введенная специалистами информация сохраняется в базе данных и может быть доступна пользователю, имеющему соответствующие права доступа).
БЭСТ. ЗДРАВНИЦА - РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- Оперативный мониторинг лечебного процесса в здравнице
- Повышение качества и объемов оказываемых услуг за счет чёткой организации лечения
- Увязка лечения с его финансовой стороной
- Своевременные и выверенные управленческие решения
- Снижение издержек и поиск новых источников повышения прибыли
- Эффективная ассортиментная и ценовая политика
- Своевременная достоверная медицинская и статистическая отчетность
- Объективная оценка работы предприятия.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)