Содержание |
Биография
Елена Мельникова окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Международные отношения", а также имеет диплом EMBA Стокгольмской школы экономики.
13 лет руководила проектами в Шведском торговом и инвестиционном совете в России, продвигая на российском рынке такие компании, как Atlas Copco, Nordic Clinic и AstraZeneca.
C 2015 г. работала директором по маркетингу группы компаний "Медси" и образовательном холдинге "Просвещение".
С 2018 года была руководителем центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС
2021: Директор по рекламных технологиям МТС
МТС планирует изменить российский рекламный рынок. Об этом стало известно 6 октября 2021 года со слов президента компании Вячеслава Николаева. Для того чтобы добиться этой цели, в МТС учреждена должность директора по рекламным технологиям. Ее заняла Елена Мельникова.
В качестве директора по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова руководит центром продуктов digital-рекламы и информирования, центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data, и ООО "Стрим", дочерней компанией МТС, разрабатывающей рекламные продукты для группы МТС. В качестве руководителя "Стрим" она займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Как отметил президент, председатель правления ПАО "МТС" Вячеслав Николаев, под управлением Елены Мельниковой выручка по рекламным продуктам МТС выросла в пять раз. В МТС ждут дальнейшего роста этого сегмента в ближайшие годы.
В пресс-службе МТС сообщили, что прежний генеральный директор "Стрим" Оксана Воробьева является генеральным директором ООО "МТС Диджитал", 100%-ной дочерней компании МТС, разрабатывающей ИТ-решения и услуги для нужд группы МТС[1].