Щепилов Евгений Викторович
Персона
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Информационные технологии
SaaS - Программное обеспечение как услуга
ИТ-аутсорсинг
Центры обработки данных - технологии для ЦОД
30.05.1974
Центральный ФО РФ
Москва
Информационные технологии
SaaS - Программное обеспечение как услуга
ИТ-аутсорсинг
Центры обработки данных - технологии для ЦОД
30.05.1974
Сервионика
Управляющий директор (CEO)
Предыдущие места работы:
Айтеко (Ай-Теко, iTeco)
Директор сервисного центра
2003
Сервионика
Генеральный директор
ТрастИнфо
Коммерческий директор
Образование:
Финансовый университет при Правительстве РФ - 2002
Управляющий директор (CEO)
Предыдущие места работы:
Айтеко (Ай-Теко, iTeco)
Директор сервисного центра
2003
Сервионика
Генеральный директор
ТрастИнфо
Коммерческий директор
Образование:
Финансовый университет при Правительстве РФ - 2002
Содержание |
Биография
Евгений родился в Москве.
C 1980 года по 1991 год обучался в школе №65 города Москвы.
В 2002 году получил образование в Финансовом университете при Правительстве РФ.
В 1993 году начал работать в ООО "Эконавт". Работал по 2003 год.
В 2003 году получил должность директора сервисного центра в компании "Ай-Теко".28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
На 22 ноября 2016 года Евгений Викторович Щепилов работает в должности управляющего директора компании «Сервионика».
Семья
В браке. Сын. Дочь.
Цитата
Оптимизация внутренних бизнес-процессов сегодня является для многих компаний действенным способом повышения эффективности и конкурентоспособности. Для проведения результативных изменений необходимо не только адекватно оценить текущее состояние, но и определить взаимосвязи, распределение ответственности, единые критерии (KPI), по которым будет оцениваться результативность проведенных реформ. При таком подходе ИТ-подразделение сможет на базе этих KPI обосновывать свои предложения по улучшению работы компании, созданию новых корпоративных сервисов, внедрению инноваций. «Задача ИТ-подразделения современной компании состоит в том, чтобы из центра затрат перейти в статус бизнес-партнера всех подразделений, способствуя более эффективной и слаженной их работе. Наши рекомендации позволяют оптимизировать этот переход. Они базируются на сопоставлении сложившихся практик компании-клиента, лучших отраслевых подходов, зафиксированных в COBIT, и нашего опыта реализации проектов в компаниях различного масштаба и отраслей».