Содержание

Гончаров Сергей Владимирович
Гончаров Сергей Владимирович

Образование

Сергей Гончаров имеет диплом MBA Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.

Карьера

2005-201

С 2005 по 2013 год работал в Sony Corporation в должности директора по стратегии и развитию бизнеса, до этого — в инвестиционных компаниях в Испании и США.

В 2013-2016 гг. был директором формата «Магнит косметик». На начало его работы в убыточную сеть магазинов косметики и бытовой химии входило около 700 точек. По словам Гончарова, за четыре года продажи выросли в 13 раз, EBITDA — в 22 раза, сеть стала «очень прибыльной».

2017-2018

С января 2017 по январь 2018 года Сергей Гончаров также отвечал за развитие сети аптек, работавших под брендом «Магнита». Гончаров ушел из «Магнита» 23 января 2018 года, потому что «перестал видеть для себя будущее в компании».

«У меня более амбициозные планы и задачи, которые я сам перед собой поставил», — пояснял он.

По его собственным словам, на решение об уходе повлияло как изменение личных приоритетов, так и ситуация в бизнесе. При этом Хачатур Помбухчан, на тот момент занимавший пост финансового директора «Магнита», заявлял, что ритейлер не отказывается от развития аптечного направления.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

В июне 2018-го Гончаров стал новым гендиректором розничной сети «Пятерочка».

2023: Назначение главой бизнес-направления маркетплейса Ozon

12 апреля 2023 года было объявлено о назначении Сергея Гончарова новым главой бизнес-направления маркетплейса Ozon. Его приоритетной задачей будет развитие всех категорий и всех бизнес-моделей маркетплейса. Среди них — развитие собственных продаж и торговых марок, привлечение нового ассортимента, работа с продавцами и брендами и другое. Как сообщила пресс-служба ритейлера, Сергей Паньков (предшественник Гончарова) принял решение покинуть компанию, чтобы «реализовать новые карьерные возможности».

Бизнес-вертикаль маркетплейса является одним из крупнейших и ключевых блоков бизнеса Ozon. По итогам 2022 года доля маркетплейса в общем GMV Ozon составила 76,2% против 64,8% в 2021 году. Совокупный GMV Ozon, включая услуги, по итогам 2022 года составил 832 млрд рублей.[1]

Примечания