Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Вебинар «Как с помощью IT-инструментов выстроить эффективную коммуникацию с клиентами и внутри компании» - 4 октября, 12:00 (Мск)

26.09.22, Пн, 10:48, Мск,

Стремительное развитие информационных технологий за последние годы значительно повлияло на способы взаимодействия людей друг с другом, как в повседневной жизни, так и в бизнесе — на уровне коммуникации брендов с сотрудниками и клиентами. То, что еще вчера казалось модной и не всегда понятной «фишкой», теперь составляет нашу ежедневную «цифровую реальность». Сегодня бизнесу необходимо переключиться на новые способы общения с аудиторией и взять их под контроль.



На вебинаре вы узнаете:

  • Как выстроить эффективную систему коммуникаций в компании, чтобы важная информация не терялась и вовремя доходила до нужных людей
  • Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и навести порядок в работе с клиентами
  • Как автоматизировать работу со звонками и избежать потерю клиентов

Программа вебинара:

1. Секреты построения работающей системы коммуникаций с коллегами и клиентами

  • Ключевые законы и правила построения эффективной коммуникации внутри компании
  • Концепция создание омниканальной среды при работе с клиентами
  • Омникальные коммуникации на примере Битрикс24, их возможности и преимущества

2. Чек-лист по результативной работе со звонками прямо из CRM

  • Как принимать звонки без перебоев
  • Контроль коммуникаций с клиентами и качества работы сотрудников
  • Минимизация потерь продаж

Организаторы:

Maticson — высокотехнологичная компания, которая подбирает, создает и внедряет клиентам лучшие IT-продукты и услуги для автоматизации бизнеса. Maticson входит в топ-интеграторов ведущих CRM-систем в России и СНГ.

UIS (Unique Intelligent Services) — платформа коммуникаций, работает на российском рынке с 1999 года. UIS входит в топ-3 Виртуальных АТС России. Кроме современных интеграционных продуктов, в сервис UIS входят решения для работы колл-центров, мобильных офисов, сквозная аналитика, коллтрекинг и инструменты дополнительного привлечения клиентов (онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор)

Вебинар
«Как с помощью IT-инструментов выстроить эффективную коммуникацию с клиентами и внутри компании»
Дата проведения: 4 октября, 12:00 (Мск)