ЦентрОбувь

Компания

Торговля
С 1996 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. 2-я Хуторская, д. 29

+7 (495) 782-00-11

ЦентрОбувь
Выручка млрд ₽

Цифровой паспорт (12) СМ. ТАКЖЕ (31) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (109)
10.02.22Maykor (Мэйкор)
24.03.20Ломакин Сергей Александрович
17.02.17Кунин Соломон Симонович
18.11.15Ковалев Алексей Сергеевич
04.06.15ЦентрОбувь проводит очередную акцию
20.06.14ЦентрОбувь (SAP Business Intelligence)
13.03.14ЦентрОбувь (MapXPlus)
25.02.14ЦентрОбувь (QlikView)
26.04.13Neste, сеть заправок (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13Statoil Energy & Retail Russia (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13ТНК-BP (Проекты ИТ-аутсорсинга) 2
26.04.13Роснефть НК (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13Лукойл НК (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13Газпромнефть (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13Ситилинк (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13Рив Гош (Rive Gauche) (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13ЦентрОбувь (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13Железнодорожная торговая компания (ЖТК) (Проекты ИТ-аутсорсинга)
26.04.13Глория Джинс (Gloria Jeans) (Проекты ИТ-аутсорсинга)
28.01.13ЦентрОбувь (Varonis DatAdvantage)
07.08.12ЦентрОбувь (Microsoft System Center Operations Manager (SCOM 2012))
07.08.12ЦентрОбувь (Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM))
05.06.11ЦентрОбувь (SAP for Retail)
19.05.11ЦентрОбувь (Solvo.WMS)
18.05.11«ЦентрОбувь» осуществила переход на новую версию кассовой программы ДОМИНО
16.05.11Чернов Дмитрий Викторович
19.04.11Татаренко Александр
19.04.11«ЦентрОбувь» выбирает решения Allied Telesis для построения единой мультисервисной сети
25.01.11ЦентрОбувь (SharePoint Server)
Моряков Дмитрий

<< < 1 2 > >>

Торговая сеть "ЦентрОбувь" работает на российском обувном рынке уже 14 лет, и за это время накопила уникальный опыт эффективной коммерческой деятельности. В компании работает более 3000 человек. В стратегических планах – дальнейшее продвижение бренда по территории РФ И Украины. Торговая сеть "ЦентрОбувь" – признанный лидер в сфере розничной торговли качественной, удобной и модной обувью и кожгалантерейными товарами для всей семьи по удобной цене.

История компании

1996 – 2003 годы.

В 1996 году это случилось: несколько крупных московских магазинов объединились под брендом «ЦентрОбувь», и с этого момента началась непрерывная история развития розничной сети, которой тогда только предстояло стать крупнейшей в России.

В те годы дизайн магазинов был еще очень простым, ассортимент не очень богатым. Но с самого первого дня мы избрали успешный уникальный формат розничной торговли, и наше развитие не останавливалось, ни на день. Менялся облик магазинов компании, ассортимент, следуя потребностям потребителей и изменениям рынка.

Но главное: ЦентрОбувь нашла свою миссию, главный принцип бизнеса: люди должны иметь возможность покупать разнообразную, красивую и стильную обувь.

В те непростые для большинства людей времена, создали сеть магазинов, ориентированных на самообслуживание, и делающих обувь действительно доступной для большинства людей.

Мы сумели организовать торговлю таким образом, чтобы максимально сэкономить время покупателя и расходы на содержание магазинов. Найденные тогда схемы мерчендайзинга применяются и по сегодняшний день.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.5 т

Рынок развивался, конкуренция становилась серьезнее. Многие копировали успешную схему торговли в «ЦентрОбувь». Чтобы противостоять конкуренции мы стали уделять больше внимания маркетингу, впервые стали применяться локальные маркетинговые акции, направленные на привлечение покупателей.

2000 – 2003 годы

В 2000 году в Москве было уже 50 магазинов «ЦентрОбувь». Состоялось открытие первых магазинов в городах Тула, Пенза и Санкт-Петербург;

Именно тогда впервые начались традиционные акции: скидки 13% - 13 числа каждого месяца.

На смену локальным акциям пришли массовые рекламные кампании по всей Москве. Вслед за маркетингом и мерчендайзингом мы усовершенствовали свою кадровую политику: начали проводиться регулярные конкурсы продавцов, победители которых включаются в кадровый резерв на позиции директоров магазинов.

2004 – 2011

Спустя всего год произошло открытие 100-го магазина и с каждым новым годом появлялись десятки новых. А сейчас их уже более 400.

Именно в эти годы произошла настоящая модная революция. С этого момента главной задачей становится следование модным тенденциям и постоянное обновление ассортимента. «ЦентрОбувь» очень тщательно подходит к подбору коллекций обуви, новые коллекции даже проходят тестирование.

Кроме этого, ассортимент магазинов был расширен за счет сопутствующих товаров: платки, палантины, бижутерия, аксессуары для волос, чулочно-носочные изделия, солнечные очки, часы, кошельки, тапочки и другие товары.

Стартовали новые программы для наших клиентов: дисконтные накопительные программы, новые сезонные акции.

В 2006 году был проведен рестайлинг компании, утвержден новый логотип. Тот самый, который вы и сейчас можете увидеть на магазинах и коробках с обувью. Утверждено и единое название «ЦентрОбувь». Поменялось, стало более уютным и современным оформление магазинов.

Успешный опыт «ЦентрОбувь» в организации торговли позволил нам делиться этим опытом с другими. Было принято решение о продаже франшизы. Теперь франчайзинговая сеть состоит уже более чем из 30 магазинов.

2016: МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве

Проверка «ЦентрОбуви» по заявлению Газпромбанка завершилась в мае 2016 года возбуждением уголовного дела. Следствие подозревает, что выданные сети кредитные средства передавались сторонним фирмам — вопреки условиям соглашений с банками.

Газпромбанк в апреле 2016 года попросил столичное управление МВД по борьбе с экономическими преступлениями оценить деятельность владельцев и менеджмента АО «Торговый дом «ЦентрОбувь». В 2013–2014 годах банк открыл кредитные линии ООО «ЦентрО» (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу «ЦентрОбувь») и «ТД «ЦентрОбувь», при этом заемщики предоставили банку поручительства друг за друга.

В 2016 году истек срок возврата средств, и у компаний образовалась задолженность перед Газпромбанком в размере 8,6 млрд руб. Банк попросил следователей проверить, мог ли происходить вывод денег из «ЦентрОбуви». По данным источников газеты «Коммерсантъ», Газпромбанк насчитал 12 сделок, законность которых вызвала сомнение.

В мае в офисе «ЦентрОбуви» прошла выемка документов, изучение которых, как стало известно РБК, завершилось возбуждением уголовного дела[1].

2017: «Центробувь» признали банкротом (сумма требований 23,58 млрд руб)

Арбитражный суд Москвы в марте признал банкротом обувного ритейлера «Торговый дом «Центробувь». Об этом сообщил RNS.

«Признать «Торговый дом «Центробувь» несостоятельным банкротом, открыть в отношении должника конкурсное производство на шесть месяцев», — заявила судья.

Как стало известно, решение было принято на основании ходатайства представителя временного управляющего о признании должника банкротом.

Уточняется, что общая сумма требований, включенных в реестр, составляет 23,58 млрд руб.

Примечания