Содержание |
- Всего судебных дел истца `ЦентрОбувь` - 97 на 22 489 368 628,3 рублей
- Всего судебных дел ответчика `ЦентрОбувь` - 9 на 99 468 518,3 рублей
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А65-23857/2016 в АС Республики Татарстан | ||||
А40-139838/2016 в АС города Москвы | - управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по | |||
А14-8309/2016 в АС Воронежской области | - ИП Пухонин Игорь Егорович | |||
А40-126196/2016 в АС города Москвы | - Управление Роспотребнадзора по МО (территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Московской о | |||
А09-2808/2016 в АС Брянской области | - АО "Родонит" | |||
А07-30500/2015 в АС Республики Башкортостан | - ОАО Стерлитамакская бакалея | |||
А41-105457/2015 в 10 арбитражный апелляционный суд | - ООО "Санмакс" | |||
А40-234395/2015 в 9 арбитражный апелляционный суд | - ООО "МП" | |||
А53-28170/2015 в 15 арбитражный апелляционный суд | - Гершман Аркадий Лазаревич | - представителю ГЕРШМАН АРКАДИЮ ЛАЗАРЕВИЧА - АК Минина Г. В. АП РО | ||
А60-51281/2015 в АС Свердловской области | - УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО | |||
А60-51219/2015 в 17 арбитражный апелляционный суд | - Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бл - УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО | |||
А08-7760/2015 в АС Белгородской области | - ООО "Автосоюз" | |||
А40-195768/2015 в АС города Москвы | - ОАО "Стерлитамакская бакалея" | |||
А40-195748/2015 в АС города Москвы | - ООО УК Шипка | |||
А40-195692/2015 в АС города Москвы | - Негуляева Надежда Николаевна | |||
А40-196004/2015 в АС города Москвы | - ООО "Трейд Бизнес" | |||
А79-9315/2015 в 1 арбитражный апелляционный суд | - ЗАО "Межрегиональный Торгово-Выставочный Центр" | |||
А40-189262/2015 в 9 арбитражный апелляционный суд | - "Линия права" Москва - BALEDGE LIMITED - HUINA TRADING LIMITED - Interfactor Assets (HK) Limited - Nanto Holdings Limited - Абрамов Д. Р. - Александров А И - Александрова Зинаида Андреевна - Алексей Гаврилович Юн - Анисимов О. В. - Анисимов О. Н. - АО "Артпласт" (ЗАО "Артпласт-Т до 23.09.2015г.) - АО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" - АО "Райффайзен Банк" - АО "Ргеиональный торговый комплекс" - АО "Тандер" - АО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРАГМА" - АО К/У "ТД "ЦЕНТРОБУВЬ" Бубнов Д.В. | - 1 - Singbay Fashion & Sport Pte.Ltd - АО "Ишбанк" | - "ТЭН-Девеломпент" - Nanto Hold LTD - Sinai (Shanghai) Trading Limited - SINGBAY FASHION & SPORT PTE LTD - Алексеев М.В. - Ангарский отдел Управления федеральной службы государственной регистрции, кадастра и картографии по - АО "АЛЬФА БАНК" - АО "Альфа-Банк" - АО ТД Центр Обувь |
Торговая сеть "ЦентрОбувь" работает на российском обувном рынке уже 14 лет, и за это время накопила уникальный опыт эффективной коммерческой деятельности. В компании работает более 3000 человек. В стратегических планах – дальнейшее продвижение бренда по территории РФ И Украины. Торговая сеть "ЦентрОбувь" – признанный лидер в сфере розничной торговли качественной, удобной и модной обувью и кожгалантерейными товарами для всей семьи по удобной цене.
История компании
1996 – 2003 годы.
В 1996 году это случилось: несколько крупных московских магазинов объединились под брендом «ЦентрОбувь», и с этого момента началась непрерывная история развития розничной сети, которой тогда только предстояло стать крупнейшей в России.
В те годы дизайн магазинов был еще очень простым, ассортимент не очень богатым. Но с самого первого дня мы избрали успешный уникальный формат розничной торговли, и наше развитие не останавливалось, ни на день. Менялся облик магазинов компании, ассортимент, следуя потребностям потребителей и изменениям рынка.
Но главное: ЦентрОбувь нашла свою миссию, главный принцип бизнеса: люди должны иметь возможность покупать разнообразную, красивую и стильную обувь.
В те непростые для большинства людей времена, создали сеть магазинов, ориентированных на самообслуживание, и делающих обувь действительно доступной для большинства людей.
Мы сумели организовать торговлю таким образом, чтобы максимально сэкономить время покупателя и расходы на содержание магазинов. Найденные тогда схемы мерчендайзинга применяются и по сегодняшний день.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Рынок развивался, конкуренция становилась серьезнее. Многие копировали успешную схему торговли в «ЦентрОбувь». Чтобы противостоять конкуренции мы стали уделять больше внимания маркетингу, впервые стали применяться локальные маркетинговые акции, направленные на привлечение покупателей.
2000 – 2003 годы
В 2000 году в Москве было уже 50 магазинов «ЦентрОбувь». Состоялось открытие первых магазинов в городах Тула, Пенза и Санкт-Петербург;
Именно тогда впервые начались традиционные акции: скидки 13% - 13 числа каждого месяца.
На смену локальным акциям пришли массовые рекламные кампании по всей Москве. Вслед за маркетингом и мерчендайзингом мы усовершенствовали свою кадровую политику: начали проводиться регулярные конкурсы продавцов, победители которых включаются в кадровый резерв на позиции директоров магазинов.
2004 – 2011
Спустя всего год произошло открытие 100-го магазина и с каждым новым годом появлялись десятки новых. А сейчас их уже более 400.
Именно в эти годы произошла настоящая модная революция. С этого момента главной задачей становится следование модным тенденциям и постоянное обновление ассортимента. «ЦентрОбувь» очень тщательно подходит к подбору коллекций обуви, новые коллекции даже проходят тестирование.
Кроме этого, ассортимент магазинов был расширен за счет сопутствующих товаров: платки, палантины, бижутерия, аксессуары для волос, чулочно-носочные изделия, солнечные очки, часы, кошельки, тапочки и другие товары.
Стартовали новые программы для наших клиентов: дисконтные накопительные программы, новые сезонные акции.
В 2006 году был проведен рестайлинг компании, утвержден новый логотип. Тот самый, который вы и сейчас можете увидеть на магазинах и коробках с обувью. Утверждено и единое название «ЦентрОбувь». Поменялось, стало более уютным и современным оформление магазинов.
Успешный опыт «ЦентрОбувь» в организации торговли позволил нам делиться этим опытом с другими. Было принято решение о продаже франшизы. Теперь франчайзинговая сеть состоит уже более чем из 30 магазинов.
2016: МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве
Проверка «ЦентрОбуви» по заявлению Газпромбанка завершилась в мае 2016 года возбуждением уголовного дела. Следствие подозревает, что выданные сети кредитные средства передавались сторонним фирмам — вопреки условиям соглашений с банками.
Газпромбанк в апреле 2016 года попросил столичное управление МВД по борьбе с экономическими преступлениями оценить деятельность владельцев и менеджмента АО «Торговый дом «ЦентрОбувь». В 2013–2014 годах банк открыл кредитные линии ООО «ЦентрО» (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу «ЦентрОбувь») и «ТД «ЦентрОбувь», при этом заемщики предоставили банку поручительства друг за друга.
В 2016 году истек срок возврата средств, и у компаний образовалась задолженность перед Газпромбанком в размере 8,6 млрд руб. Банк попросил следователей проверить, мог ли происходить вывод денег из «ЦентрОбуви». По данным источников газеты «Коммерсантъ», Газпромбанк насчитал 12 сделок, законность которых вызвала сомнение.
В мае в офисе «ЦентрОбуви» прошла выемка документов, изучение которых, как стало известно РБК, завершилось возбуждением уголовного дела[1].
2017: «Центробувь» признали банкротом (сумма требований 23,58 млрд руб)
Арбитражный суд Москвы в марте признал банкротом обувного ритейлера «Торговый дом «Центробувь». Об этом сообщил RNS.
«Признать «Торговый дом «Центробувь» несостоятельным банкротом, открыть в отношении должника конкурсное производство на шесть месяцев», — заявила судья.
Как стало известно, решение было принято на основании ходатайства представителя временного управляющего о признании должника банкротом.
Уточняется, что общая сумма требований, включенных в реестр, составляет 23,58 млрд руб.